Синдром обещанного секса

Светлана Заболотная
Типичная история. Подаешь объявление на сайте знакомств. Тебе отвечают. Завязывается переписка. Чаще всего мужчина в первом письме сразу переходит «к действию», предлагая свободные отношения без обязательств. Вначале меня это глубоко оскорбляло, потом начало бесить, и, в конце концов, я решилась на эксперимент, ответив очередному настойчивому ловеласу «согласием»:
- Хорошо, я подумаю над вашим предложением, - написала я после трех не отвеченных писем в своем ящике. Уж больно «распылялся» ухажер в мой адрес: мол, понравилась, давайте попробуем, пообщаемся, секс будет только по обоюдному согласию…
- А вы с кем живете? В каком комплексе? Мой номер 89*********, – в ответ приходит мне. Почему-то половина адресатов оставляют свой номер и ждут звонка. Я так это расцениваю: не хотят палиться перед своими половинками, либо тупо нет денег даже на телефон, а любви-то хочется…
- Вам ключи от квартиры вместе с адресом не передать? Мой ватсап 89*********
С этого момента обычно начинается «террористическая атака» моего телефона сообщениями и смсками. Даже если позвонишь первой, втайне надеясь на природную скромность оппонента, тебя попросят больше так не делать и продолжать общение в прежнем русле. Парадокс! Чего только не пишут по принципу «бумага, то бишь монитор, все стерпит»! Вот и этот не отличился большим умом от остальных собратьев по несчастью:
- Я живу с родителями, потому вас к себе пригласить не могу. Давайте я вас с работы встречу?
- Хорошо, я до 18 работаю, - уже давно не удивляясь тонкому намеку на приглашение в гости, ответила я.
- Хорошо, тогда до вечера.
Но вечером мужчина сослался на срочную занятость и предложил перенести встречу-знакомство ко мне домой. Потом опять что-то у него не срослось… Ребята, не поверите: до сих пишет мне в одной из социальных сетей с предложением обещанного секса…
Но это еще что… Один пятидесятилетний дальнобойщик из Красноярска, весом чуть больше 100 кило, предложил мне за то, что он со мной переспит, купить ему сотовый телефон…
Поэтому я для себя твердо решила: никаких мужчин, только кошки! Да и кошку намного дешевле дома содержать, чем гулящего, пьющего неандертальца с непонятными к тебе претензиями, плюс ко всему в 99% глубоко женатого.
                (04.11.2019)