Волшебное слово спасибо!

Ирина Воронина 5
Каждую пятницу вечером, после детского сада, родители привозили Глеба к любимой бабушке. Бабушка жила одна и с нетерпением ждала встречи с единственным внуком. Глеб тоже всей душой стремился к бабушке, ему было с ней очень интересно. Они все делали вместе. Вместе играли, читали, рисовали, строили дома из конструктора, отгадывали ребусы. А еще Глеб просто обожал бабушкины блинчики с банановым джемом внутри, которые только для него пекла бабушка каждую субботу.
Вот и в этот раз Глеб проснулся от запаха блинов. Казалось, этот наивкуснейший запах заполнил не только помещение спальни, но и проник в подушку, одеяло и даже матрас. Глеб встал с постели и отправился на кухню. У бабули было уже все готово. Блинчики стояли на столе, и от них вверх поднимался пар.
– Глебушка, ты проснулся? – произнесла бабушка. – Тогда иди умывайся, и будем завтракать!
Глеб бегом побежал в ванную комнату и очень быстро вернулся к столу.
– Садись, внучок, за стол, будем кушать.
Мальчик забрался на табуретку и начал с удовольствием уплетать один блинчик за другим.
Тут в дверь позвонили. Бабушка открыла дверь и увидела двух соседских мальчишек, которые пришли позвать ее внука поиграть во дворе в футбол.
– Можно я пойду погуляю? – спросил Глеб у бабушки.
– Конечно, иди, но будь внимателен на улице и обязательно возвращайся к обеду.
Глеб слез с табуретки и хотел идти одеваться на прогулку, но тут услышал голос бабушки:
– Ты ничего не забыл? – спросила она.
Глеб вернулся к месту, где завтракал, посмотрел на табуретку, под табуретку, на стол и сказал:
– Нет, я ничего не забыл. Я пришел без всего, – и пошел одеваться.
На следующей неделе, в субботу, Глеб проснулся и стал принюхиваться. Но блинчиками у бабушки и не пахло. Он побежал на кухню и увидел, что его бабушка сидит за кухонным столом и спокойно пьет чай с печеньем.
– Бабушка, ты ничего не забыла? – произнес Глеб.
Бабушка встала со стула, посмотрела на стул, на стол, заглянула под стул и сказала:
– Нет, я ничего не забыла.
И тут Глеб вспомнил то, что произошло в минувшую субботу, и понял, что забыл поблагодарить бабушку за блинчики, сказать ей спасибо!
Он подошел к бабушке, взял ее за руки и громко сказал:
– Извини меня, пожалуйста, я понял, что забыл в прошлый раз. Я забыл тебя поблагодарить, сказать тебе спасибо!
Бабушка была очень рада, что внук осознал свою ошибку, и воскликнула:
– Иди заправляй постель, умывайся и приходи на кухню, тесто для блинчиков я уже замесила и сейчас их испеку.
Обняв и поцеловав внука, она начала печь самые вкусные блины с банановым джемом.