никому не нужен

Григорьев 1
Раздался мнимый выстрел
В главе моей чудной
Внутри остались только мысли ,
Что сложным собраны путём
Не объяснимо то явление 
Ведь в роковой судьбе моей злодейке
Мне только дух мой помогает жить
без помыслов  и прочих переделках
Вы не ищете заголовков про везенье 
Не повезёт вам знаю непременно
С трудом , живу , я каждый день
И сдаться  мыслей даже не бывало
Как жалко мне смотреть на вас
Глаза мои уже в печали
Вы принцип свой оставьте там
Где подобает вам похожий люд
И не сыщите правды там -
Где каждый вам давно не друг
Они всю жизнь свою
всем лгут
Неважен им твой эпатаж
Плевать им на рассудок
Ты болен более чем тот
Который  заражён природой
Он совладать с собой не мог
А ты тут что ? И что в итоге ?
Ты сам добился лишь того
Что отвращением богатый
Заканчивай ты нос подняв
Травить свои гнилые байки
Тут не послушают тебя
И сколько ты тут не пытайся
Все мимо обогнут тебя
За то что ты в кругу зазнался
И в тихий зимний вечер
Ты будешь выгнан в стужу
Никто не будет сожалеть
Тебя что не послушал
Это не важно будет всем
Ты сильно сделал много дел
Таких что вряд ли ты прощения
заслужишь
И будешь тихо умирать
Один и никому не нужен ...