Прогулка

Дарья Волкова 5
Стоит осенний день. Я, мои бабушка и дедушка сидим дома. Каждый занят своими делами: дед  что-то мастерит в гараже, бабушка готовит обед, я смотрю телевизор. Вскоре бабушка накрыла стол, и мы принялись за еду. Обедаем…  После трапезы баба предложила съездить на побережье моря. Все с удовольствием согласились. Вот уже едем на плотину ГЭС. Обским морем жители моего родного города Новосибирска называют Обское водохранилище. На улице тепло, плюс одиннадцать градусов! Через бело-серые облака ярко светит солнышко! Для нашей Сибири – это осенний подарок!

 Машина остановилась, мы вышли. Пред нами открылось сине-голубое море…. Оно сливалось с небом и казалось бесконечным. Мы идём по бережку, фотографируемся. И тут в глаза мне бросилась небольшая стая уточек, плывущая по воде. Мы остановились и стали ими любоваться. У меня возникал вопрос: «Почему же они не улетели в тёплые края?» Утки, проявляя любопытство,  подплывали ближе к берегу, но сразу разворачивались и вновь уходили в море.

Мой дед решил их подразнить. Так как он охотник, то умеет подзывать их. И  тут произошло самое интересное!!! Дедушка начинает крякать, как утка! На это было очень весело смотреть!  Ещё больше веселья и смеха вызывали у меня утки! Они начали оглядываться, подлетать к нам, затем развернулись в воде и подплыли очень-очень близко к берегу. Вероятно, они искали «своего»! Нам удалось разглядеть их зелёные головки. Это были селезни. Я впервые их увидела.

Постояв ещё минут десять, мы решили поехать домой. Мне очень понравилась прогулка! Но не только тем, что я увидела уток,  но и тем, что было очень приятно гулять со своими родными и дорогими тебе людьми. Цените такие дни!