Юра Бережной - Нью-Йорк - Саратов...

Вадим Басов
В своих дневниковых обрывочных записях обнаружил пометки, показанные ниже… взволновался и решил восстановить подробности встречи, знакомства, дружбы и оборвавшейся связи с человеком уникальной судьбы… посмотрите в качестве анонса. Интересно ли?

ЗВОНОК
Где-то в шестнадцать часов в начале февраля посреди недели в моей квартире раздался телефонный звонок. Это был Юра Бережной из Нью-Йорка.  И это после двух лет полного молчания. Я  ожидал звонка от кого угодно, только не от Юры Бережного. Хотя, честно говоря, я был бы очень рад любым способом узнать жив ли он.  И на то были веские основания. А как я мог думать иначе, если наши переговоры оборвались два года назад посередине… То он звонил каждый день и несколько раз на день и строил план, как вырвать меня в Америку, хоть погостить...

Я знал, что ему там сейчас плохо, что он пьет и курит разную дрянь. И все эти кайфо-матершинные переговоры неслись через океаны, задевая, возможно, чьи-то настороженные уши... И вдруг полный молчок… Что мне еще предполагать, если я знаю, что он как-то неожиданно стал алкоголиком и наркоманом, и это при том, что он был «афганец», каратист с черным поясом, не состоявшемся бандитом в Донецке, таксистом в Нью-Йорке, ранее сбежавшим в Америку из СССР самым примитивным способом... Купил туристическую путевку и по приезде в Штаты просто свалил с маршрута и затерялся в толпе без каких-либо документов, знакомых и прочих помощников…

И заночевал он тогда под Бруклинским мостом на песочке, с дубинкой в руках, рядом с подозрительными неграми... Языка он не знал. Куда идти не знал. Как бесплатно что-нибудь перекусить не знал…

И ничего, выжил! В каком-то кафе за жратву и деньги на сигареты пристроился… Накопил эти деньги до 90 долларов и отправился куда-то получить справку о том, что он человек… Да негр у него эти деньги отнял, так что снова пришлось батрачить до дурноты… И вот есть заветная справка! С ней можно уже было найти работу получше,.. Так и добрался до работы таксистом. А это уже что-то. Он даже в Союз уже смог приезжать по тоске русской своей ностальгической…

Дальше я расскажу как он обнаружил в русском книжном ларьке Нью-Йорка мою книгу «Йога Просветления» (какой-то делец купил чуть ли не весь тираж и разослал по русским книжным ларькам всего мира)… не на шутку восхитился происходящими у нас событиями и прилетел к нам в Саратов, чтобы реально пройти наши духовно-оздоровительные курсы по Аюрведе в медитативном режиме и вторую ступень полного курса «Летающие йоги»…


Анонсом покажу частичку его дневниковых записей с этих занятий…

Юрий Бережной:
После первого посещения занятий по Аюрведе пришло видение.
Я стремлюсь разжечь огонь паяльной лампы для горстки людей.
Кто-то дает сигнал, что я сейчас могу встретить свою Мантру.
И действительно поодаль появляется девушка лет 12 в сопровождении более взрослой подруги.
Я не могу броситься сразу к ней, поскольку лампа уже разожжена, но пламя большое и кривое и много тратится горючего. Нужно править на ходу запальник, а мантра стала удаляться. В сторону двух новых, незаселенных девятиэтажек.
Я на распутье.
Бросаю все как есть и убегаю за Мантрой.
Возле зданий потерял ее след. Заглянул в подъезд одного из них.
Гулко, прохладно. Мертво. Шагов не слышно.
Между домами высокая зеленая трава.  Это жизнь. Мантра должна быть там.
Спускаюсь по солнечному склону и вижу Мантру с подругой.
Мантра под лучами солнца легла на кучу песка и разделась до нага. Одежду отдала подруге.
Тут подбежал я, поднял на руки и нежно поцеловал.
Встреча и единение состоялись...


Да вот... ещё из его записей нашел случайно только-что... и чтоб не потерять снова, положу здесь...
Это он пишет уже в газету в Нью-Йорке... то ли в медитативном состоянии, то ли под грибами...


Ю.Б.: Друзья! Мне приснилось, будто я медленно, задумчивый и безмолвный иду по Пути  Освобождения. Рядом со мной спутники в таких же белых покровах со свечами в руках... Проснулся я в ожидании, что со мной произойдет что-то важное и значительное. И это переполняло меня. С этим я вышел в город и с каждым шагом ощущал в себе готовность к Таинству... Вот повеяло прохладой и запахом старинных книг. И, действительно, впереди оказалась обыкновенная книжная лавка, возле которой в безмолвии стояли люди в светлых одеждах и перед каждым из них книга. Я подошел к прилавку и как-то естественно и уверенно взял в руки книгу «Йога Просветления». Я знал, что эта книга лежит именно для меня... Я почувствовал, что это Река Жизни и Возрождения и сейчас она приглашает меня в свои священные воды...

Я настроился, оставил  мысли о повседневном, о несущественном и вошел в этот Поток Вечной Жизни, и увидел как по живой цепочке нам передают, как эстафету, свой огонь те, кто уже за порогом Таинства. И вдруг я явно увидел, что могу объединиться с этими людьми в едином устремлении очищения и познания. К тому же в конце книги был указан адрес: Россия, Саратов, Некрасова 41-20 (сейчас это 41 б). Телефон 98-34-56. (сейчас это 28-37-46)

Я позвонил, трубку подняла Татьяна Аркадьевна Басова, Учитель Сияния и Мастер Медитаций... и Мистерия началась... Я выехал из Нью-Йорка в Саратов прошел все ступени обучения на курсах «Йоги Просветления», это заняло у меня целых полгода, (все эти полгода Юра прожил у меня на чердаке, так мы называем монсарду старинного дома конюха профессора-гинеколога Парсанова)... но этого так мало для возрождения высоких помыслов и чистых намерений, утраченных в житейском бытовании.

Я вернулся в Нью-Йорк и обнаружил, что острое переживание моментов жизни на стезе ученичества затапливает меня волной раскаяния за мои прошлые негативные поступки, мысли и желания, которые поражают своим несовершенством, а настоящее внимание фокусируется на творческих Огнях Духовного Благословения.
 
Друзья! Я был бы рад найти в нашем городе NY единомышленников, с которыми мы создали бы духовную организацию, подобную саратовскому Лицею Просветления, и возможно пригласили бы Учителей из России, для того чтобы почувствовать как наш Дух, освобождаясь от поросли сорняков, становится  все мощнее и крепче... В Жизни он высвечивается подлинной красотой милосердия.
 
Буду очень рад, если вы позвоните мне по телефону:
или отзоветесь по адресу:
Юрий Бережной.


Б.В.: Теперь мне надо восстановить в моей памяти разные подробности, многие из которых будет трудно вспомнить из-за бурной активности тех перестроечных в стране лет, когда я принялся раскручивать уникальные способности своей экстрасенсорной жены… нам сопутствовала удача, но в самом разгаре нашей деятельности жена совершила непонятный финт... влюбилась в ученика… мы разошлись… я много потратил сил, чтобы забыть эту инфарктную историю… а теперь вот сожалею, что с мутной водой выплеснул много преинтереснейших случаев соприкосновения с чудесами (не побоюсь этого слова)…

Н-да... начал я этот рассказ с звонка Юры Бережного из Нью-Йорка после двух лет полного молчания... потому что заподозрил, что его уже нет на белом свете... и беспокоился не зря...

Вернувшись в Америку, он развернул кипучую деятельность... и стал президентом Корпорации по новому пищевому продукту АЛКЕ. Планы были наполеоновские....
ALGAE International Corporation,
845.634.1997.324 Strawtown Road New City, NY 10956 USA

Но однажды, выйдя из банкомата с большой суммой денег, подвергся вновь нападению на него профессиональных в столкновениях негров... мощный удар в голову сзади с захватом горла и переломом шейных позвонков оставляли мало шансов на жизнь...

два года он восстанавливал себя от обездвиженного состояния, через костыли и занятия практикой Око Возрождения до сорокадневного голодания в пещере, куда к нему приходил в гости кайот, сидел у пещеры сутками, чтоб кто-нибудь не перехватил заманчивую добычу...

Мы с ним были два смертельно подбитых орла на разных континентах планеты... он в пещере Америки... я в медитативном отрубе темной комнаты России около года... но какая то ниточка связывала нас...

Короче, Юра позвонил мне, что снова приезжает ко мне... он тоже переживал наш развод и был на моей стороне...

И вот он приехал... в 2010 году... и однажды мы с ним пошли в гости к Татьяне... ему это было нужно... я эту нашу встречу заснял на камеру... Юра рассказал очень много разных своих приключений...  как только что-то вразумительно вспомню... выложу сюда... ждите... будет очень интересно...

покапался и увидел, что 2х часовая видеозапись сохранилась... буду что-то показывать...
А вот и начало видеозаписи похода к ТатАр и о кайоте из первых (Юриных) уст... пожалуйста...
https://youtu.be/fbHteztWD3Q

А на этом видео Юра у меня во беседке моего двора показывает свои удивительные документы и каратиста с черным поясом, и свидетельства об успешном окончание различных нетрадиционных практик, на Украине, в Штатах, в России, и даже наше свидетельство о прохождении нескольких курсов "ЙОГИ ПРОСВЕТЛЕНИЯ" с подписями, а также ордер американской фирмы на совместную добычу и распространение озёрной первобытной травы АЛДЖИ в России... могу в чём=то ошибаться, а на видео он объясняет всё лучше меня...
https://youtu.be/G8DG8cGwT5o