О творческом процессе

Николай Кладов
Основное достоинство или свойство в человеке, после того как он может генерировать Любовь, есть его способность к творчеству. Созданное Творцом само умеет творить.
Именно в этом есть  "по образу и подобию".
По этому ставить (в религии, например,) запреты на творчество это ставить запреты на исполнении божественного замысла.

На Земле есть многие народы и многие самые разные люди и все они способны к творчеству. Да, у нас, пока еще, есть люди к творчеству не способные ( а скорее способные  к разрушению) и мы их людьми не называем.
Человеком можно назвать лишь то, что способно творить.

Основной продукт творчества человека это сам человек. И достоинство человека (мужчины и женщины) в том, что они произведут новую сущность,способную творить.
Личность, которая будет целыми днями смотреться в зеркало, таковой не является.
Наше зеркало это то, что мы сотворим.
Т.е. человек в своей жизни должен обращаться не творческому началу другой высшей сущности, а к творческому началу в самом себе.

Многие из людей начинают вести себя так же глупо, как если бы спортсмен-лыжник на соревнованиях бухался на колени и воспевал достоинства своего тренера, вместо того чтобы бежать по лыжне.

Творческое начало имеет два источника: внешнее и внутренне.
Т.е. человек может нечто новое сам создавать, генерировать или он может в процессе творчества просто подключаться к мировой базе знаний, считывать и передавать это людям. Именно так чаще всего и происходит.
По тому что все знания и умения пребывают в состоянии "априори" -  знания существовавшие до опыта человеческого, как библиотека.
И человек здесь просто посредник, передающее звено, абонент.

И вот чего не следует делать творческому человеку так это возгордится, впадать в состояния любования от самого себя. Или ставить при этом себя выше других,как этим увлекаются некоторые...
Да, тебя избрали, чтобы что-то передать людям и всё.  Где тут у тебя подвод для гордыни, для нарциссизма? Еще и не известно что из этого на пользу, а что на вред.
Человек, по школьной системе измерения, еще находится в первом или во втором классе и учиться рисовать палочки или в лучшем случае учит таблицу умножения.
У него в этом процессе всё ещё впереди.

Что генерирует человек? Что производит. Прежде всего знания и умения.
Первыми творцами были китайцы, как люди предположительно самые древние на Земле.
Они же и изобрели бумагу, компас, фарфор, печатание книг и пр.
Другие народы подхватили эту эстафету. 
Надо сказать, что изобретения человека пошли больше по технократическому пути и это не есть хорошо.
Первые  шаги в области контакта человека с природой, например у аборигенов Австралии, остались в силу их оторванности, не развитыми и бытие современного человека это продут урбанизма более, чем природы. И это, конечно, надо исправлять,так как творческое начало существует прежде всего в живой природе, а не в механизме и не библиотеке.