Дозы для писателей. Доза - 10

Сергей Приходько
«Хорошо бы книги сами писались!» Писатель Емельян Щукин

         
         Любопытная история у меня вышла с написанием работы «Бендер попадает в рай».
         Что это история любопытная, я понял только когда меня спросили – как я всё это придумал?  И тут я вспомнил, с чего всё началось. Сначала я подумывал написать рассказ о Бендере на конкурс О.Генри. Тогда меня остановило то, что тема абсолютно не моя. Мне – человеку самых твёрдых христианских принципов, очень «правильному» (даже совсем не пьющему, не курящему, не матерящемуся и т.д.) оказалось неподъёмным делом писать о мошеннике. Я садился и пытался вообразить, как бы я смог хоть как-то написать что-либо подобное, но оказалось, что у меня даже представить такого не получается.
         От этой затеи я отказался, но моё подсознание похоже продолжало интенсивно работать ещё месяца три.
         И вот, как-то в августе, вдруг я увидел данное произведение практически целиком, да ещё и с продолжением. Записав наброски на диктофон, я расписал снежинку и сразу принялся за работу. К октябрю мини роман «Бендер попадает в рай» был готов. На «Прозе» правда пока неполный черновик, но я постараюсь вскоре это исправить.
         Вот так я нечаянно испытал на себе способ написания романа при помощи подсознания. Причём, на совершенно для меня не возможную тему и без каких-либо творческих усилий. Если у вас был подобный опыт, поделитесь, пожалуйста, было бы любопытно.

         До следующего воскресения. Заходите ко мне на канал «Семья Приходько Forever» (ссылка на странице) рад буду познакомиться ближе. Удачи, друзья, хорошего настроения, позитива, счастья, здоровья и творческих успехов! С уважением ко всем читателям и авторам на Проза.ру.