Серьезная девушка Альфия

Федор Иванов-Лопутин
В том году АльфиЯ
как-то особенно искренно полюбила меня!
Я в этом,  ей-богу, не виноват!
Она сама полюбила!
Я, как был ужасным, так ужасным и остался!
Ну, а у девушек бывает... 
Порыв души или всего организма, уж не знаю прямо!

"Красивый!"
"Красивый!"
Да какой-там  "красивый"? 
Как раз наоборот!
Снимаюсь в фильмах ужасов,
которые, именно с моим участием, 
заказывают  американские гангстеры,
когда им для чего-то нужно  сильно испугаться!

Кстати о гангстерах!
В том году  всех  почти  в городе нашем убивали.
Сейчас, без сомнения,  тоже убивают,
но, знаете ли, такого размаха,
той энергии театральности
(помните горящий парламент?!!),
тех многочисленных зрителей и свидетелей
"прямо среди бела дня", —
больше в нашей "демократии" не наблюдается!

Скучновато  стало лютовать!
Все вырождается!
Все тухнет от больших денег!
Даже преступность!
Не то!
Не то!

Но я отвлекся!
Говорит мне, значит, Альфия:

"Я хочу тебя охранять!"

Серьезно так говорит!
Губы пухлые натянула
(так натягивали свои луки  монгольские всадники);
глаза узкие  еще больше сузила;
сверкнула ими, как молнией!  —
Словно Клятву Небу произнесла!

И понял я вдруг в тот судьбоносный миг,
почему горстка таких людей,
как моя знакомая,   промчала Евразию  насквозь
от тихоокеанских бухт   Китая
до сияющих лазурных волн Адриатики!
И  даже Море Сине было им, степнякам, по колено!
Характер, однако!

Понял я и поверил  ей, знаете!
А как не поверить:
Реакция у нее мгновенная!
Движения точные и моментальные,
как у Мохаммеда Али!
Случись чего со мной…—

Ох, и не позавидовал  бы я тому бандиту!
Мне реально страшно делается
за его телесную оболочку!
Пришпандорила бы его Альфия
ржавыми гвоздями целиком, 
вместе со всем, чем он так гордится,
к моей могильной плите!
Чувство справедливости у нее,
само по себе, огромное,
и обожает она доводить любое дело
до его логического завершения!

С тех пор хожу я по улицам и не  оглядываюсь!
Полагаю, что прошел среди братвы слух:
нельзя этого  щелкопера (меня, то бишь!) 
жизни лишать. Потому что Альфия примет ответные меры, 
и раем  покажется им только тюрьма с "пожизненным сроком",
а все остальное  примет обличие кромешного ада!

Серьезная девушка Альфия!