Наслаждение этим утром!

Дианина Диана
Вот неба синь и солнышка лучи
Вновь поутру в окно видны.
Так хорошо, уютно мне
Проснуться дома в выходной.
Когда без спешки насладиться
Пробуждением своим.
Напиток выпить для очистки тела,
Зарядку сделать не спеша.
И смаковать секунду каждую
Из общей массы времени.
Да ,дел немало ждёт меня,
Да все успею совершить.
Потребность возникла у меня ,
Растяжку времени мне сделать
И удовольствие получить по полной
От суеты последних дней.
Я расслабляюсь ,растворяюсь вся.
На клетки, атомы вся растекаюсь.
Вбираю наслаждение полной чашей
И вновь силуэт свой обретаю.
Стимул, энергии фонтанируют во мне.
Теперь к делам я приступаю.
День радостно встречаю,
Творить я снова начинаю.
Люблю я всё вокруг и принимаю.
Вершатся все мои дела легко
И ждёт в делах успех.
Всех благ для всех!
04.11.2019