Кафе, рестораны и трактиры Ч. 2

Ольга Валентиновна
Самые первые мои воспоминания о посещении мест общественного питания я отношу ко времени первой прогулки с мужем, теперь уже бывшим. Не нарадуюсь теперь, что так и не довелось ему сводить меня в одно из таких мест. Первое, что помешало ему тогда, в 1986-м году — отсутствие денег. Если бы он это осуществил — представляю, как это выглядело бы грустно со стороны. Получается — никакие бары и рестораны тут не при чём. Сразу был задан не тот курс. Остальное явилось лишь результатом.

Оставим тему тех далёких лет. Вернёмся в прошлое на два года назад. Кафе «Президент» — моё полное незнание обстановки, непонимание себя и окружающего мира. Времени на сборы не было в связи с перегрузкой на работе в этот день. Оделась в то, что подвернулось под руку. Что на голове — не помню совершенно. Что на ногах — вообще уже не важно. Пришла. Села. Послушала. Решила выпить немного шампанского. После него стало легче. Покурила. Грусть выходила из моего тела частями.

Что это вообще было?

Новогодний корпоратив.