Борису Парамонову

Исидор Коган
Б.Парамонову- заступнику калик
перехожих

Монолог Петра Павленского-человека- членовреда

Я рот зашил суровой ниткой.
Я мочку уха отрубил,
Лёг голой, сморщенной улиткой-
Мотком стальным себя обвил.

Мошонку я прибил к брусчатке
Седого древнего Кремля
И у прохожих на сетчатке-
Не клён,не ясень, тополя...

Я дверь, в которую не ходят,
Облил бензином и поджог-
Минуты, дни,века проходят-
Для ФСБ я, как ожог.

Мне наплевать, что миллионы
За мной не строятся в колонны,-
Что стаду надо? Корм и бич!
И я стою на фоне стада:
Толь зверофермы, Зоосада-
Соперник мой- Влад Уль Ильич.

Он пальцем ткнул в стену глухую
И ветхий надломил кирпич,
Какая ж мощь потребна ..ую-
Чтоб результат такой достичь?

Художник должен быть свободным
От званий, скрепов и цепей.
Мой идеал- гад земноводный:
Не вхож, не служит, как плебей..

Мой план: на фоне Эрмитажа
Извергнуть пол-кило глистов
И вновь сожрать.Суть эпатажа:
Свободы обнажить остов.

Стоит несчастная Свобода-
Собранье хрупких позвонков,
Средь равнодушного народа
Под звон спадающих оков...

4.11.2015.