2239 год

Татьяна Алексеевна Калинина
Интересно, о чем думало правительство в далеком 2019 году, когда вводило эту пресловутую лицензию на убийство? Шутка ли – легализация убийств!

Почему вдруг правительство расценило, что это будет правильным решением? С перенаселением планеты борятся таким диким способом, что ли?

Вряд ли в 2019 году кто-то мог предположить, что новая реформа приведет к таким ужасающим последствиям в будущем… Всюду трупы, запах гниения и разложения трупов… И нет надежды на лучшее.

А начиналось все достаточно просто. Правительство расценило, что человек должен защищать себя. И раз так, значит, нужно мстить своим обидчикам. Причем на вполне законных основаниях. Почему нет?

Поэтому была введена лицензия на убийство. К каждому, кто достигал 20-летнего возраста, однажды приходили люди в черном и документально фиксировали – сколько убийств в своей жизни на законных основаниях ты готов совершить?

Причем были ограничения. Либо ты совершаешь максимум 50 убийств, после чего вступаешь в жесткую гонку на выживание. Либо ты выбираешь полнейший безлимит. Можешь убивать столько людей, сколько сочтешь нужным. С одним маленьким НО. Дожить ты сможешь только до 35 лет. На следующий день после твоего дня рождения ты умрешь.

Стоит ли говорить, что за чуть более чем два века мир изменился до неузнаваемости.

Сердца людей ожесточились, человечность стала пережитком прошлого. Если ты не убиваешь, значит, убьют тебя. И права на защиту у тебя нет. Ибо убийство человека стало стало такой же нормой, как утренняя чистка зубов.

И в таком мире я родилась 30 лет назад. Что наша жизнь? Существование! Каждый в нем сам за себя. Миром правит жестокость, кровопролитие и инстинкт самосохранения. Либо ты, либо тебя. Третьего не дано.

Моих родителей не убили, нет. За ними пришли, когда мне было пять. Они нарушили закон. Они совершили больше убийств, чем оговаривали каждый в свои 20 лет. Больше я их не видела. Но мне говорили, что участь их была ужасной. Так всегда поступают с государственными преступниками.

Человеческая жизнь не имеет ценности. За свои 30 я ни раз убеждалась в этом. Жестоки не только взрослые, но и дети. Ибо никто в нашем мире не застрахован от смерти. Даже дети.

Какой выбор сделала я в 20 лет? Я выбрала безлимит. Мне осталось всего 5 лет жизни. У меня нет ни семьи, ни детей, мне не о ком заботиться. И я не хочу больше жить в этом мире, ибо мне нечего терять.