Осень

Рита Каваева
Жизнь становится отвратительной с приходом осени. Для меня это пора депрессии и стагнации во всех делах, разочарования и потерь. Моя голова гниёт. Мертвецы-мысли, как в самом дешёвом фильме ужасов, восстали и превратились в уродливых зомби, пожирая мой мозг.
Каждая осень для меня проходит по-разному безумно, но в этот раз эта лысая старуха в жёлтом решила доказать мне, какой по-настоящему отвратительной она бывает . Очень забавно осознавать, что мы с ней так похожи. Я всегда стараюсь доказать всем, что я хуже: мерзкая и грубая девчонка с плохим словом на языке. А для чего я это делаю? До сих пор не могу ответить на этот вопрос, но могу предположить, что, потому что хочу как можно скорей разочаровать людей. Не подумайте, я не какой-то там псих, нездоровая идиотка, нет. Дело в том, что я такая, а вы – другие. Или же, вы такие, а я – другая.
Все чаще я тоскую о прошлом.
Осенью предельно важно ограничивать себя от прошлого, потому что велик риск того, что тебя это убьет. Человек, начиная жить прошлым, становится похож на ходячего мертвеца: от него не пахнет человечиной, и он всегда один. Глаза пусты, они не реагируют на внешний мир, они заняты внутренним. В них отражается какой-то мрачный ад, где оголтело носятся и верещат жители кожаного мешка с костями, которые держат в руках плакатики с картинками всех твоих лучших дней.
Вспоминай. Помни. Вспомни. Не забывай. Помни. Не убивай.
Я ненавижу осень. Ненавижу. Осенью я хочу утопить свой раздраженный мозг в холодной грязной луже, растоптать, испачкать, выбросить. Я думаю...Я думаю..Они кричат, спорят, а кто прав? Я не знаю. Если соглашусь с одной стороной, то обидится другая, а если соглашусь с другой, то будет не лучше. Иногда выбрать что-то одно так тяжело, особенно, когда ты выбираешь между собой и собой. Две стороны, которые являются частью тебя, спорят и просят выбрать кого-то одного. А еще они смотрят жадным, злобным взглядом, который говорит, что «я лучше, милая, ты должна исключить ее». Но как же я исключу ее, ведь она тоже «мое».
В природе каждого человека должен сохраняться баланс: две руки, две ноги, два мышления...За исключением, конечно, .мутации врожденной или несчастных случаев. Вот и во мне должны сохраняться эти два «Я», которые так шумно спорят между собой именно осенью. (Природа не потерпит то, что нарушает ее естественный баланс) Я чувствую, что эта старуха в желтом с каждым годом становится невыносимой для них. Либо она избавится от меня, либо от них, что, в принципе, одно и то же.
Так холодно, замерзаю. Руки покрываются тоненькой коркой мертвой кожи, шелушится нос, волосы потеряли тот вечно живой блеск и силу. Мое внешнее всегда отражает внутреннее. Я превращаюсь в серое на фоне золотой юбки старухи. Она танцует свой танец смерти, сумасшедший, перед моим измученным лицом, задевает руками и ногами, царапая. Главное перетерпеть, дождаться прихода зимы, когда та укроет своим белоснежным полотенцем, подсушит ссадины, охладит горячие синяки, а две сестры устанут бороться и, как медведи, залягут в спячку, мирно посапывая друг на друге, мои любимые.
Эта вечная осенняя борьба - лихорадка души. Все вокруг так неспокойно и шумно, особенно в одиноком сердце, которое, как и руки, покрылось тоненькой коркой только уже не кожи, а льда. Словно куколка бабочки, оно отбросит свой студеный кокон с приходом сказочного времени, Нового года. Так странно, но зимой мне теплее чем летом, весной..
Осталось совсем немного. Каждый день я наблюдаю танец, я считаю часы и дни до его окончания.
«Успокой сестер» — хрипит мне чей-то голос, старый и тихий, «я с тобой, а это значит, что ты можешь все».