Маска жалости

Андрей Притиск
Жалость к себе не дает четко видеть картину мира. Я себя жалею, когда считаю что со мной несправедливо обошлись. А где она справедливость? Она везде. Каждый прав по своему и осознание этого, помогает избавиться от жалости. Всё происходит так, как должно быть, не больше, ни меньше. Есть только движение энергии и ничего больше.

Жалость защищает меня, делая неуклюжим и вязко тормозит мое развитие, заставляя топтаться на одном месте, приятном и комфортном. Окружает меня своей навязчивой тенью, сохраняя для меня чувство собственной значимости в этом мире, потворствуя моему эгоизму.

Перемены в жизни либо развивают меня, либо заставляют деградировать. И главным тормозом развития является жалость к себе, которая своими шаблонами взяла меня в плен своих иллюзий, не дает мне быть самим собой, настоящим.

Жизнь ставит передо мной задачи, заставляя еще сильнее жалеть себя или, наконец-то взять и скинуть эту прилипшую маску жалости и стать свободным от её влияния. Почувствовать равнозначность себя и мира, своё место в этом мире.

Уроки с каждым разом больней давят на эту маску, проверяя ее и меня на прочность. Сама жизнь заставляет принять решение, пользоваться чувством жалости к себе дальше или скинуть и открыть себя миру, таким как есть. А вы уже скинули эту маску или еще пользуетесь? Каково оно — жалеть себя или быть свободным от этого чувства?

© Modest 2019