Кн. 2, Она рыдала и томила...

Елена Куличок
              ДЖОНАТАН  ДИ


        Она рыдала и томила,
        И сетовала горько.
        Самозваная сивилла
        На проволоке тонкой.

        Она дразнила непрестанно,
        И хохотала звонко –
        Искушённая гитана
        И дерзкая девчонка.

        Она кружилась, колдовала,
        И ускользала ловко.
        Меж облаками танцевала,
        Проныра и плутовка.

        И я пошёл, я побежал,
        И, трепеща крылами,
        Вдруг полетел! Я видел даль,
        Где радуги играли!

        Я видел золотой мираж,
        И мчался без оглядки.
        Я заложил крутой вираж,
        Не требуя посадки.

        Я небо вспарывал окрест,
        Не ведая развязки.
        И мне казалось – то не бес,
        А фея детской сказки.

        Но на пороге лес возник
        Стеною неприступной.
        Я заметался, я поник,
        Как загнанный преступник.

        Услышал шёпот и слова
        Магических заклятий.
        И вместо девушки – сова,
        И перья вместо платья.

        И пусто, в небе - ни души.
        И мрак. И я один в глуши…
        Я ей наскучил. Я забыт.
        Подавлен и напуган.
        И солнце в небе не горит.
        И завывает вьюга…

        И я погиб. Я присмирел.
        И кто тут виноватый -
        Забыл полёт! Забыл, что пел,
        Что мнил себя крылатым.

        И вот ослабли, расплелись
        Трепещущие крылья.
        И я упал. Куда? Конечно, вниз,
        Кляня беспечность и каприз,
        Туда, где волки выли…