Всю ночь звучала музыка...

Верона Шумилова
                (Светлой памяти поэта, композитора,
                солиста Сергея Нагорного (Маэстро)

Всю ночь звучала музыка Маэстро:
Пел песни сам Нагорный... Как он пел!
Сплетались звуки дивного оркестра,-
И я хмелела... И весь мир хмелел...

Романсы, вальсы, песни волновали:
Он пел роскошно на слова мои...
Часы в восторге звоны отбивали,
Когда он пел романсы о Любви.

"Пою для Вас, Мадам! - слова взлетают,
Вам буду петь до утренней зари..."
Тоску хочу прогнать... Слезу роняю...
И я прошу Серёжу: "Повтори!"

"Я буду петь для Вас..." - и бой курантов,
Но слышу лишь Его... И Он поёт!
Один из лучших ярких музыкантов,-
И песни отправляются в полёт...

Всю ночь звучала музыка Маэстро:
Пел песни сам Нагорный... Как он пел!
Сплетались звуки дивного оркестра,-
И я хмелела... И весь мир хмелел...

Маэстро пел...
                _____

           (Сергей Нагорный (Маэстро) написал
        на мои слова 73 песни. Все они есть на сайте)



           ПОЮ ДЛЯ ВАС!..

                (романс)
 
Пою сейчас для Вас... И песня окрылённая
Летит под звёздами туда, куда лететь нельзя...
Я Вас люблю, Мадам! Мечта моя смущенная:
Любовь такая чистая, как детская слеза...

Она такая дивная, как пара лебединая:
Не хочет расставаться ни на миг...
Пою я строчки нежные, горячие, мятежные,-
И мир от их звучания притих...

Припев:
Мне грустно в этот час: Вы там, за тучей синею,
Которая прикрыла так нежданно небеса...
А я тоскую здесь с мечтой своей красивою:
Любовь такая светлая, как первая роса...
 
Вы слышите, Мадам! Мелодия  строптивая,
Её я отправляю к Вам, чтоб слушали сейчас...
Любовь такая звёздная, такая терпеливая,
И я пою, Мадам,  в который раз для Вас...

Она такая дивная, как пара лебединая:
Не хочет расставаться ни на миг...
Пою я строчки нежные, горячие, мятежные,-
И мир от из звучания притих...
                _____
 
Музыка и соло - Сергей Нагорный (Маэстро)

https://www.realmusic.ru/songs/1676435


         Я СЛУШАЮ, МАДАМ!..

                (Романс)

Я слушаю, Мадам, напев осенних грёз
И так желаю спеть Вам серенаду,
Как я грущу без Вас и как люблю всерьёз,-
Как Вас люблю, не ведая преграды...

Для Вас пою, Мадам, сквозь осень и дожди
И к Вам спешу сквозь вёрсты и ненастье...
Пройду через миры, пройду все виражи
И принесу обещанное счастье.

Опять крадётся ночь... Тревоги не унять:
Зачем нам все границы и кордоны?
Я так хочу, Мадам, Вас трепетно обнять
И выслушать в истоме сердца звоны...

Об этом я пою... Услышьте там, вдали,
Как я пою о нашей первой встрече...
Я буду петь, Мадам, Вам завтра о любви
В осенний и такой счастливый вечер...

Я слушаю, Мадам, напев осенних грёз
И так желаю спеть Вам серенаду,
Как я грущу без Вас и как люблю всерьёз,-
Как я люблю и как любить Вас надо...
                _____

Композитор и солист - Сергей Нагорный (Маэстро):

https://www.realrocks.ru/songs/1702052