Кн. 2, Я разуверился в вине...

Елена Куличок
                ДЖОНАТАН  ДИ


          Я разуверился в вине.
          Ах, что за сон приснился мне
          В один из дней: на самом дне
          – горящий дом, и я в окне,
          И вот прыжок, лечу во тьму,
          болит висок, и не пойму –
          Не то пропал, не то попал,
          не то взлетел, не то сгорел.
          Не то - спасён и вознесён,
          не то опутан и сожжён.
          В каком дому, в каком дыму
          я заблудился – не пойму,
          В какой норе, в какой дыре,
          в какой неведомой игре.
          В каком тумане и бреду,
          стирая ноги, всё бреду?

          Мой старый сон: пустой вагон,
          чужой перрон, один патрон.
          А голова моя пуста,
          белее чистого листа.
          Как будто ластиком стирали
          в ней и веселье и печали.

          Какие сжёг в себе мосты?
          Мне не найти – где я, где ты…

          Не прекращается вояж,
          давно утерян мой багаж.
          Парад планет. Я – спец-агент
          без имени и без примет.
          Кого убью, иль – убивал?
          Себя, как видно, наповал.
          На цвет и свет бредёт поэт:
          что выбрать – стиль или стилет?
          К чему потянется рука?
          Куда впадёт потом строка?

          Остановись, ответь: как жить?
          Безумье множит виражи,
          И, возвышая этажи,
          Миры листают миражи.
 
          Я знаю джаз, я знаю трэш,
          я знаю грязь, я знаю – меж
          Мирами заблудился ты,
          гонясь за демоном мечты…