846. В-к интерната

Саша Пчелка
  Я нашел номер ее телефона. Правда,нашел я его во сне. Мне это приснилось.

 ...Она сразу отозвалась на мой звонок.

 -Здравствуйте! - крикнул я ей в трубку. - С наступающим вас Новым годом! Вы меня еще помните? Любовь Семеновна! Помните мы с вами в театр ходили? В какой театр? В  наш театр. В наш городской театр драмы и комедии. Мы хотели там посмотреть драму или комедию,но так ничего и не посмотрели. Вспомнили? Может,сходим в театр,как когда-то ходили? Посмотрим там какой-нибудь хороший спектакль... Ноги не ходят? Как не ходят? Вы же еще не очень старая. Болеете? Так все болеют. Я тоже недавно болел. Остеохондрозом. Шея и спина болели. Я мазями всякими натирался. Теперь уже выздоровел. И сразу решил вам позвонить. ...Так сходим мы с вами в театр или нет? ...Подумайте. Хорошо подумайте. А я вам потом еще раз позвоню. И тогда вы мне скажите,пойдете ли вы со мной в театр или не пойдете.

 Я положил трубку и стал ходить по комнате. Я был возбужден... Возбужден и доволен... Любовь Семеновна! Это имя звучало во мне,как музыка. Любовь Семеновна! Да это же соната! Нет,это кантата! Это целая симфония ля-мажор! Это оркестр и хор,вместе взятые!

 ...Утром я проснулся,и оказалось,что весь этот разговор с Любовью Семеновной мне приснился.

 Я лежал в постели. Смотрел в окно,и вспоминал приснившийся мне разговор.  ...Вспомнил,и решил его записать. ...Что я сейчас,встав с постели,и сделал...