Словно ветер

Ольга Сушкова
   Почему падают лепестки вишни на землю? Ведь ветра нет совсем. Просто шмель ворвался в тихий круг жизни яркоцветущей сакуры, нарушив её покой. Он опыляет её, помогает родиться сочным плодам, но в то же время прекрасная вишня теряет свою красоту, которая уже не вернётся в этом году.

  Так и ты. Ворвался в мою плавно текущую жизнь, вырвав из объятий рутины и скуки. Ты был словно ливень, будто ураган – такой неожиданный, внезапный. И зачем только ты появился тогда?

   Я была одинока, была частью своего собственного мира. Но по какому-то странному стечению обстоятельств или же волею самой судьбы мы должны были встретиться с тобой. Именно в этот день, в этот час, в эту минуту мы случайно встретились СНОВА. Я повернулась, когда ты обратился ко мне. Но кого я увидела? Незнакомца? Нет. Ты смотрел на меня так, как смотрят на родного, близкого сердцу человека. Но почему? Мы же не встречались раньше никогда? Или нет? Ты и я. Кто же сыграл такую шутку над нами, позволив встретиться?

   Мы проговорили с тобой совсем немного, знакомились мы, точно видя друг друга первый раз. Однако сердце моё говорило совсем о другом. Что это за странное чувство? Внутри будто всё сжалось, всё задрожало и в то же время затрепетало. Бабочки в животе? Возможно. Но вдруг ты сказал, что был рад познакомиться. Ты уходишь? Почему мне это кажется таким знакомым? Мне хочется плакать… Что за глупость? Я же вижу тебя в первый раз. Или нет? Это же ты! Ты!

   Постой! Я пытаюсь тебя остановить, но ты не понимаешь, что происходит. Поверь мне, я тоже. Прошу побудь со мной ещё немного, хотя бы час, хотя бы день, хотя бы ночь. Но будь со мною рядом. Я не смогу тебе объяснить, но ты мне нужен. Находясь рядом с тобой, я будто расцветаю, словно обретаю крылья за спиной и воспаряю в небо. Туда. Где мы были с тобой однажды. Неужели я помню это?

   Наш полёт. Я закрываю глаза и вспоминаю. Твои черты лица, твой нежный голос, он шептал моё имя. Но что было потом? Ты обнимал меня крепко, заключая в объятьях. Ты прижимал меня к себе, закрывая от бед. Ты был всем для меня тогда. Рядом с тобой я находила смысл жизни, только рядом с тобой.

   Но кто ты?! Почему сейчас я не могу вспомнить твоё имя? Твоё настоящее имя! Я же обещала себе никогда не забывать тебя!

   На улице дождь, но ты говоришь, что тебе пора домой. Конечно, наверняка тебя ждёт семья, жена и дети. Но почему я надеюсь, что это не так. Ты говоришь, что мы ещё увидимся. Если не завтра и не через день, то однажды, потому что если это судьба, то встреча будет неминуема. Но сейчас ты должен идти.

   Ты улыбаешься мне. Так искренне. И машешь рукой. Я помню, однажды это уже было. Но когда? Похоже, я так и не смогу этого вспомнить. Был ли это холодный сентябрь или, может, яркий май?

   Где-то вдалеке я слышу мелодию, то играл наш вальс, наш последний военный вальс. Неужели ты этого не помнишь? Меня пригласил на танец какой-то офицер, я не хотела соглашаться, но вдруг появился ты и протянул мне свою руку. Твой мягкий взгляд скользнул по мне – от губ по кончику носа и, вот, наши глаза встретились. Не знаю, что толкнуло меня тогда согласиться, будто это была не я, а сама судьба вела меня в твои объятия. Ты нежно взял меня за руку и положил её к себе на плечо, а сам обнял меня чуть выше талии. Как только музыка разлилась в своём плавном течении, я сразу поняла, ты прекрасно танцуешь в отличие от меня. Я улыбалась тебе. Мы полюбили друг друга с первой же встречи.

   Но почему я не могу вспомнить твой цвет глаз? Неужели они всегда были такими как сейчас? Не знаю.

   А потом был дождь. Такой сильный, давно таких не было. Ты не мог уйти и решил остаться со мной. Что двигало тогда тобой? А мной? Я до сих пор помню свет звёзд той нашей первой ночи. Мне так нравилось с тобой разговаривать, не так чтобы быстрый мимолетный разговор ни о чём, а именно подолгу. В тот раз мы проговорили до самого рассвета. И такое повторялось ещё ни один раз… Я могла слушать тебя часами, ничего при этом не говоря сама. Просто наслаждаться твоим бархатным голосом. Но о чём же были наши разговоры?

   Я хочу вспомнить! Не хочу забывать! Не хочу! Пожалуйста, вспомни и ты меня, прошу! Неужели ты не узнаешь меня? Ведь мы так были близки, родные души... Тогда... В прошлой жизни...

   Ты был лётчиком, парил в небесах. А я была твоим помощником, всегда прикрывала твой тыл. Против врага мы всегда выходили только вместе, мы чувствовали друг друга, как будто были одним целым. Нам не нужны были слова, лишь прикосновение рук, лишь нежный взгляд, лишь улыбка на лице – я всё могла понять, только взглянув на тебя.

   Но в тот день ты ушёл один, пообещав, что скоро вернёшься, что это всего лишь разведывательный полёт. И я поверила тебе… Зачем? Ни через час, ни через день, ни через месяц - больше я никогда тебя не видела. Я думала, что сдамся, не смогу. Но что-то в глубине души говорило мне жить, молило не сдаваться и верить. Что это было?

   Прошли зимы, весны, года. Сменилось ни одно поколение, но я продолжала верить, что однажды я встречу тебя в толпе. Вот так совершенно неожиданно, но я найду твой взгляд. Поверь, я узнаю его из тысячи. Взгляд человека, любящего меня, как никто другой.

- Постой! Прошу! Вспомни! Это же я!

   Мне всё равно, пусть все смотрят на мои слёзы. Но я не могу остановиться, только не теперь. Мне тяжело дышать, я перестаю понимать, что происходит. Где реальность? А где мои мечты? Неужели это всё сон? И это совсем не ты? А был ли ты вообще?! Я падаю на колени, и вдруг будто вся жизнь проносится у меня перед глазами!

   Ты снова садишься в этот проклятый самолёт! Ты машешь мне рукой, заводишь машину и уносишься в небо. Нет!

- Нет!

   Я снова кричу. Все оборачиваются ко мне, но не ты. Не ты. В таком случае я... Я...

- Не надо, незабвенная. Всё хорошо. Я здесь. Только благодаря тебе я здесь. Каждая частичка меня – это ты. И я всегда буду с тобой. Помни это. Прошу. Я люблю тебя.

   Ты прижал меня к себе, закрыв от любопытных глаз. Им не понять, кто мы и что между нами произошло. Но мне не стыдно, нет, мне так хорошо. Мой крик всколыхнул твои воспоминания. Неужели это правда? Или нет?

   Если это сон, то мне совсем не хочется просыпаться. Совсем.

- Я тоже люблю тебя, мой ангел, - шепчу я в твои белоснежные кудри, а по моим щекам продолжают предательски скатываться слёзы, но на сей раз от счастья.
- Я всегда буду рядом, - обещает мне такой родной голос.

   И ты, правда, рядом - тот, кто каждый раз врывается в мою жизнь словно ветер.

   Пусть прекрасная сакура теряет свои лепестки, пусть. Но зато потом её цветы станут ещё более прекрасными плодами - красными, спелыми и такими вкусными. Вот так шмель превращает цветы вишни в плоды, вот так распускается любовь, превращаясь по-настоящему в неземное волшебное чувство.

   Любите. Сквозь года, но любите. Несмотря ни на что. И чудо обязательно с вами произойдёт! Уж я-то знаю…

01.01.2017