Однажды...

Юлия Каратаева
Я сидела за барной стойкой и смотрела на бокал, где притихло полусладкое игристое красное вино. Сделав два маленьких глотка я всё таки отодвинула бокал в сторону, настроение было на нуле.
Наверное я зря сюда зашла. И даже самой не понятно, как меня с постигло на такой поступок заскочить этим вечером в паб. Я вообще то не любитель таких мест. Я отношу себя к интровертам. Тихие вечера у телевизора, приглушённый свет, стакан глинтвейна и любимая книга - вот это всё Я. Но почему именно сегодня меня занесло в это место, да ещё после работы! Сама себя не понимаю. Я шла с работы. Темнело.
Попутно я рассматривала падающие первые снежинки на мою ладонь и тихо по детски  радовалась. Тут то мне и попалась на глаза вывеска в английском стиле
     <<The Hobbit Pub >>
 Мне стало любопытно. Это что-то новенькое в нашем не большом городке. Внутренняя обстановка паба мне была по вкусу, что-то средневековое, наверное 16-17 век. Спускаясь в низ по каменной лестнице, я попала в просторный зал, свет был не яркий, приглушённый. Музыка и одежда персонала соответствовала английскому стилю. 
Народ всё прибывал и прибывал и в течении часа все столики были заполнены и даже места у барной стойки, где я тихо сидела и за всем наблюдала. Было весело. Музыка становилась всё громче и более танцевальной. Но  в отличие от меня все веселились, танцевали, смеялись и громко говорили особенно одна компания, которая привлекла моё внимание. Она состояла из трёх мужчин и четверо девушек, все они наверное одного возраста, как мне казалось на первый взгляд. Они были на веселе, шумно болтали, смеялись, девчата кокетничали перекидывая ногу на ногу, прижимаясь плечом как бы невзначай к соседу. Но что именно меня заинтересовало?
Один мужчина из их компании, что-то было с ним не так. Но что? Глаза. Да, его глаза. При всём их веселье эти глаза не улыбались. Взгляд был внимателен, напряжённый и уставший, хоть и улыбка на лице. Улыбка? Тоже как то выглядела не так. Она натянута. Да, точно. Искусственно натянута. Значит и веселье его на лице не настоящее, чисто поддерживая обстановку внутри компании. И тут я заметила то, что эти уставшие глаза смотрят в упор, с интересом рассматривая меня. Возможно он пытается понять, что с таким унылом лицом и без настроения я тут делаю, в этом месте. Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза и мне показалось, что я заглянула достаточно глубоко внутрь, не только в глаза но и в душу  увидев там, что-то родное, своё. Это длилось всего несколько минут или даже секунд, но создалось ощущение, что мы знаем друг друга очень давно и даже не в этой жизни. Что-то промелькнуло в наших взглядах. Какие-то далёкие вспышки воспоминаний возможно с тех времён или веков как и образование паба в первые. Нас отвлекла друг от друга девушка, севшая рядом к мужчине спрашивая его о чём то, и наш зрительный телепорт был разрушен.
Я быстро отвернулась, моргнув несколько раз, отодвинула бокал с не допитым вином, расплатилась и не оглядываясь покинула это заведение. Я шла быстро и с каждым разом прибавляла  шаг, всё быстрее и быстрее. Снег усилился и уже не единичные снежинки летали, а множество белых хлопьев одеялом ложились на асфальт. Мне казалось, что он - мужчина из паба идёт за мной сзади. Моё воображение разыгралось, внутри предательски всё затрепетало. Я хотела обернуться, остановилась, постояла, затаила дыхание, но не решилась  посмотреть кто идёт или не идёт за мной по пятам. Внутри меня я надеялась на то, что ОН  всё таки последовал за мной. Мне этого хотелось, а разум подсказывал, что это не реально и Я не та, чтоб взять оставить свою веселую компанию, красивых спутниц этого вечера и последовать за унылой интроверкой.
Дома стоя в душе под струёй горячей воды, я пыталась смыть взгляд этих серьезных, усталых, волнующих глаз серого цвета. Не знаю почему, но меня волновал и будоражил этот мужчина. Я долго вертелась в кровати, не могла найти удобную позу для сна, но всё таки усталость рабочего дня взяла вверх надо мной и я уснула.
Ночью мне снился старинный замок, множество людей в красивых праздничных нарядах и танцы. Все танцевали и я тоже.
 Мы кружились в большом светлом зале, мои руки в белых длинных атласных перчатках лежали у него на плечах, а он не смотря на маскарадную маску на своём лице, улыбаясь смотрел  своими серыми волнующими  глазами на меня...