Маски

Александр Браинрек
Брожу по улицам родного городка,
Поток людей бежит на встречу, как река.
Смотрю я, вглядываюсь в лица их, влекомый
Желанием увидеть тех, кто мне знакомы,

С кем вырос, с кем дружил, и с кем учился в школе.
Но, тщетно всё. И я один, как будто, в поле.
И лишь вглядевшись в лица, понял я причину.
Ведь люди в масках все! Носят все личину!

Глупы; те маски и страшны; своим юродством,
И с истинным лицом у них не много сходства.
Там маски спеси и притворства, и цинизма,
И ложной доброты, и ложного трагизма.

Работа, общество, и жизненный уют,
Тут, несомненно, МАСКА – главный атрибут.
И всё же, я прошу, снимите ваши маски!
Пока на ваших лицах лежат чужие краски,

Не узнаю вас. Некому сказать – Привет!
Надеюсь, ВЫ узнаете меня! Но нет…
Длиною в жизнь дурацкий карнавал.
Ах да, забыл… Свои, ведь, маски я не снял…
__________
19.12.2018