Крыша-2 или нереальная холостячка

Лена Кресс
       
Белочки- Леночки и реалити шоу.

КРЫША-2 или нереальная холостячка.


АКТ 1
СЦЕНА 1

На крыше царит невероятный дурдом. Идет приготовление к шоу.
Из досок, шифера и различных плакатов воздвигнута некая имитация замка спящей красавицы и сада.

СКВЕРЕЛЛ гордо ходит среди всего этого с рацией в руках.  Вокруг куча установленных камер. В углу большая камера и телеэкраны с различными видами крыши и комнат.

БЕЛКА-ЛЕНКА бегает вся в поту подле Скверелл, тоже с рацией в руке.

Двадцать четыре белочки в вечерних платьях стоят в ряд у фонтана, сделанного из тазика, умотанного в фольгу, машинной шины вокруг и воздвигнутого внутри крана от шланга. Среди белочек ЭКЮРОЙ в вечернем платье 18 века, с веером в руках и ВАВЁРКА в национальном костюме белорусском, с сплетенным из одуванчиков венком на голове.

Скверелл подходит к белочкам, осматривает их.


СКВЕРЕЛЛ(Белке-Ленке). О боже, что за безумие, где ты их всех откопала?

БЕЛКА-ЛЕНКА. Ты прекрасно знаешь, в какой дыре мы находимся, кого я тут могла еще откопать?

СКВЕРЕЛЛ. Это твоя работка, детка.  С таким успехом могла бы откопать и на кладбище постройнее и живее, чем вот эти.

БЕЛКА-ЛЕНКА. Иди и капай сама

СКВЕРЕЛЛ. Забыла, с кем работаешь? Это мое Шоу, это моя планета. Я пишу этот сценарий, я его воплощаю в жизнь, ты подчиняешься и делаешь свою грязную работу, бэби.

БЕЛКА-ЛЕНКА. Это и моя планета. Я вытащила тебе лучшее, что тут было. Хочешь красивых белочек в бикини, так кидай кошелек потолще.

СКВЕРЕЛЛ. Какой еще кошелек? Это шоу! У нас тут сказка! Принц на белом коне! Замок. Они тут все, чтобы найти любовь.

БЕЛКА-ЛЕНКА. Любовь любовью, а кушать хочется всегда. И сказка тут не поможет.

СКВЕРЕЛЛ. Я не поняла, что в этом гребанном мире уже ни одна красивая белка не верит в любовь?

(Белка-Ленка качает головой. Скверелл смотрит на невест. Те тоже качают головой.)

СКВЕРЕЛЛ(Белке-Ленке). А какого хрена они тогда тут все? (Белкам-невестам). Какого хрена вы все тут?

(Белки стоят красиво в вечерних платьях, испуганно смотрят на Скверелл. Все, кроме Экюрой и Ваверки, которым уже знаком нрав их американской подруги.)

Что никто не знает, какого хрена он сейчас тут стоит на этой крыше? А какого черты вы вообще родились на эту планету, знаете? Тоже нет. Так милочки, мне если честно до лампочки ваша мотивация, по которой вы тут оказались. Как и мотивация родителей, по которой они вас произвели в этот прекрасный мир. Но у меня тут ШОУ! Так что убрали ваши похоронные мины, и изображаем лучезарную радость и готовность полюбить принца и нарожать ему кучу бельчат. (Морщится.) Фу, какая гадость! (Проходит вдоль белок). У нас тут Любовь. И шоу. А потому, смирно, грудь вперед.

(Белочки выполняют команду.)

Вот так уже лучше! И улыбаемся. Улыбаемся! Золотой принцип Голливуда. Все что мы показываем не обязательно должно быть правдой, но обязательно правдоподобно.

ЭКЮРОЙ. Когда уже можно будет взять в руки по бокалу?

СКВЕРЕЛЛ (подходя к Экюрой). Ты хотя бы первый раз жениха встреть в трезвом виде! Хотя бы первые полчаса.

ЭКЮРОЙ. Мы тут уже час стоим как идиотки.

СКВЕРЕЛЛ. Почему как? (Поворачивается к Белке-Ленке). Глядя на всех них понимаешь, что поить надо не невест, а жениха, и желательно сразу. Чтобы не сбежал. (Вздыхает). Боже мой, тоска смертная. Так, я иду к камерам и выпускаю ведущего. Ты готовишь жениха. (Косится на Экюрой). Никакого интима в первой серии, всем ясно.

ЭКЮРОЙ. Как скучно.

СКВЕРЕЛЛ. Скучно будет, когда вылетишь отсюда с первого же раза и шампанское, как и мужиков будешь видеть в лучшем случае по телевизору.

ЭКЮРОЙ. Я и сейчас сильно иллюзий не питаю.

СКВЕРЕЛЛ. Да? И чего же мы тут? А?

ВАВЁРКА. А я питаю.

СКВЕРЕЛЛ (поворачивается в сторону Ваверки, изучает ее). А это что за персонаж из русских народных сказок. Я - Варвара краса. Чего ты тут у нас питаешь?

ВАВЁРКА. Иллюзии. Питаю.

СКВЕРЕЛЛ. Да? И какие ж?

ВАВЁРКА. Хочу встретить свою любовь.

СКВЕРЕЛЛ. Здесь?

ВАВЁРКА. Да

СКВЕРЕЛЛ (поправляя венок из одуванчиков на голове Ваверки). Знаешь, что я скажу, детка. У меня тут не мастерская Санта Клауса, и я тебе не сказочная фея. У меня Шоу, у меня любовь. И если ты эту любовь с такой рожей до сих пор не встретила, то уже не встретишь никогда. О боже. (смотрит на часы.) Так, все. Все по местам. И больше жизни, больше жизни, белочки. Кто знает, может у кого-то из вас она все-таки изменится. (поворачивается к Белке-Ленке.) А ты чего тут еще торчишь? Идиотизм, мы так ни хрена не сделаем! Иди, давай, и тащи мне сюда этого пижона. Чтобы через десять минут принц въехал сюда на белом коне. Дадим этому миру еще одну сказку.

(Скверелл еще раз проходит вдоль белочек, они вытягиваются что есть силы, груди вперед. Затем возвращается на свое место, включает камеры, экраны, гирлянды, которыми украшена крыша. А также гирлянды домика-замка. Довольно озирается вокруг.
Белочки тоже сияют, как все эти гирлянды.)

СКВЕРЕЛЛ (по рации). Так, всем приготовится. Лимузин с женихом приготовить. Жениху приготовиться. Дамам приготовиться. Мотор.

(На крыше появляется детская тележка-тачка, украшенная шариками. В нее запрягли белого кота. В Тележке в смокинге Шкверелпир.
Белка-Ленка с рацией подходит к нему.)

ШКВЕРЕЛПИР. Слушай, ничего, что мне все это не упало и я на всю эту фигню не подписывалась?

БЕЛКА-ЛЕНКА (взбирается на тележку). Слушай, Шекспир, не бойся. Нормально все будет. На это все вообще никто не подписывался. Никто ж не виноват, что Скверелл нынче решила, что шоу снимать дешевле, но выгоднее, чем кино. Понимаешь, на кино ты пашешь год, а потом, если оно не выстрелило в первый уик-энд, его забывают на всю жизнь. А шоу — это как минимум на три месяца, и вся страна прикована к этому дерьму. И чем больше это дерьмо, тем крепче она прикована. А чем крепче, она прикована, тем больше это будет длиться. Ясно.

ШКВЕРЕЛПИР. А мне что с этого всего?

БЕЛКА-ЛЕНКА. Слава, пиар. Запомнишься, прославишься, поправишь ситуацию.

ШКВЕРЕЛПИР. Какую ситуацию?

БЕЛКА-ЛЕНКА. Рейтинг. Кого нынче читают? Роулинг, Мартина. Кристи набила рекорды кучу лет назад, до сих пор держится. Все.  Почему? Кто читал Мартина до сериала? Никто! Кто читает тебя? Тоже никто! После шоу будут все. Какую бы ты хрень не написал.

ШКВЕРЕЛПИР. Ужасно дешевый метод.

БЕЛКА-ЛЕНКА. А мы о чем? Дешёвый, зато самый эффективный. Дорогие нам нынче не по плечу. Сколько пашем уже с фильмами, пьесами, стихами! Хокку даже написали. Популярность вроде бы есть, но не та. А вот шоу – это вся публика наша.

ШКВЕРЕЛПИР. Не обязательно женить при этом меня.

БЕЛКА-ЛЕНКА. А кого?

ШКВЕРЕЛПИР. Скверелл

БЕЛКА-ЛЕНКА. А снимать тогда кто будет?

ШКВЕРЕЛПИР. Вавёрка

БЕЛКА-ЛЕНКА. Вавёрка – завидная невеста. Вон какая красавица

(смотрят на Ваверку, которая очень выделяется в толпе своим ростом, весом и национальным белорусским костюмом, со сплетённым из одуванчиков венком)

ШКВЕРЕЛПИР. Да она вылетит с первой серии!

БЕЛКА-ЛЕНКА. Не вылетит.

ШКВЕРЕЛПИР. Это почему это?

БЕЛКА-ЛЕНКА. Потому что шифер, крыша, вот этот белый конь с каретой, в которой ты стоишь и главное - огромное количество бутылок шампанского, рома, джина и прочего, как и картошка, все - ее. И выгнать Ваверку — это означает, что нам всю оставшуюся жизнь вместо «Крыша-2» шоу ГОЛОД снимать. Ясно.

ШКВЕРЕЛПИР. Ясно. С первых шагов коррупция.

БЕЛКА-ЛЕНКА. Не коррупция, а взаимовыгодное сотрудничество. Как и с тобой, Вы нам жениха с невестой, мы вам – пиар и шоу. Дотянешь ее до финала, там выкинешь.

ШКВЕРЕЛПИР. Да я вообще не хочу участвовать.

БЕЛКА-ЛЕНКА. Три месяца. Подтянешь рейтинг читательский с нуля до миллиона и гуляй на свободе, наслаждайся плодами успеха. Все девицы будут в очереди выстраиваться, чтобы подписать твои книги. Но поверь мне без этого шоу тебя читать никто и никогда не будет. После шоу тоже не будут, но хотя бы купят.

ШКВЕРЕЛПИР. Лучше никто, чем так.

БЕЛКА-ЛЕНКА. Ох уж этот юношеский максимализм. Лучше так, чем никто. Поверь опыту матерого волка!

ШКВЕРЕЛПИР. Какой еще матерый волк? Ты-белка.

БЕЛКА-ЛЕНКА. И лингвист. Опыт матерой белки – такого выражения нет, а если создать, боюсь вызовет другие ассоциации.

(сигнал рации, белка-Ленка включает рацию, подносит к уху)
Да.

СКВЕРЕЛЛ (кричит по рации). Какого черта вы там возитесь? Быстро мне жениха в карету, а то девицы состарятся от ожидания. Я выпускаю ведущего.

БЕЛКА-ЛЕНКА (по рации). Принято! (Шкверелпиру)Так все. Давай, залазь в карету.

ШКВЕРЕЛПИР. Я вообще-то в ней.

БЕЛКА-ЛЕНКА. Господи, ты что первый раз замужем что ли? Вылезь из нее и вновь залезь. (в сторону.) Работаешь с одними идиотами.

(Шкверелпир спускается из тележки, затем вновь на нее карабкается. Испытывает определенные трудности, не может залезть.)

БЕЛКА-ЛЕНКА
Быстрее, господи. Ты что лазать не умеешь? Ты белка или кто?

ШКВЕРЕЛПИР. У меня не получается.

БЕЛКА-ЛЕНКА. Зачем слазил тогда? Ничего нельзя сделать. Все сама! Все сама!

(Белка-Ленка спускается с тележки, подсаживает Шкверелпира на тележку толкая его в пятую точку. Раздается звук рации.)

СКВРЕЛЛ (по рации). Какого черта вы вдвоем там делаете? Почему жених еще не в карете? Почему он вылез вообще оттуда?

БЕЛКА-ЛЕНКА (по рации). Мы как раз решаем вопрос.

СКВЕРЕЛЛ (по рации). Если через секунду он не въедет на сцену на белом коне, то ты выедешь с этой крыши раз и навсегда в белых тапочках.

(Белка-Ленка запихивает Шкверелпира в карету. Сама взбирается за ним.)

ШКВЕРЕЛПИР. Можно у тебя кое о чем спросить?

БЕЛКА-ЛЕНКА. Не время.

СКВРЕЛЛ (по рации). Ты какого черта туда залезла с ним?

БЕЛКА-ЛЕНКА (по рации). Я спускаюсь. (Шкверелпиру)Так, мне пора. Иначе Скверелл меня сожрет. Все, давай, улыбочка и навстречу счастью. Влюби мне в себя всех этих белочек и заставь каждую из них желать тебя с первой же встречи. Дай нам шоу.
(Хлопает его по плечу, разворачивается, начинает слазить с тележки)

ШКВЕРЕЛПИР. Да я бы рад. Рада… Но я женщина!

БЕЛКА-ЛЕНКА (слезая с тележки). Господи, кому это когда мешало.
(останавливается, замирает.) Что?

ШКВЕРЕЛПИР. Я – женщина!

БЕЛКА-ЛЕНКА. Упс. Да это не просто конец, это нам Скверелпец.
(взбирается обратно, смотрит на Шкверелпира изучающим взглядом)

СКВЕРЕЛЛ (орет по рации). Что у вас там все еще происходит? Какого черта ты опять в телеге?

БЕЛКА-ЛЕНКА (Шкверелпиру). А ты до шоу нам об этом сказать никак не мог? Или не могла?

ШКВЕРЕЛПИР. Да я всегда вам об этом говорила!


БЕЛКА-ЛЕНКА. Да? Что-то не припомню. Когда мы проводили собеседование, ты ничего такого не упоминал. Или не упоминала.

ШКВЕРЕЛПИР. У нас не было никакого собеседования.

БЕЛКА-ЛЕНКА. Это тебя не оправдывает

СКВЕРЕЛЛ (орет по рации). Я не поняла, вы там заснули что ли, или умерли? Если не умерли, то лучше умрите. Ибо я направляюсь к вам, и поверьте мне, хорошо вам уже не будет никогда.

БЕЛКА-ЛЕНКА (по рации Скверелл). У нас тут небольшая неполадка!

СКВЕРЕЛЛ (кричащий голос из рации). Что еще за неполадка? Тебя на минуту нельзя оставить одну! Ты вообще хоть что-нибудь умеешь? Откуда у тебя руки растут? Ты что жениха уже подготовить не можешь? Смокинг на его задницу не налезет, или конь может сбежал?

БЕЛКА-ЛЕНКА. Конь на месте. Жених просто не совсем жених.

СКВЕРЕЛЛ. Да? И кто же он? Дева Мария?

БЕЛКА-ЛЕНКА. Почти.

СКВЕРЕЛЛ. Что значит почти? Почти дева Мария? Ты в своем там уме? Или я сейчас спущусь и объясню тебе разницу девы и не девы.

БЕЛКА-ЛЕНКА. Почти дева. Наш жених не может быть женихом. Наш жених – женщина.

СКВЕРЕЛЛ. Что?

БЕЛКА-ЛЕНКА. Шекспир - женщина

СКВЕРЕЛЛ. И что? Какая тут проблема? (меняется в лице, запинается.)
Черт, а это уже проблема. И это твоя проблема, детка. (ходит по шиферу взад, вперед.) Черт, черт, черт. Когда ты успела уже с ним переспать? Поэтому ты так возилась? Да? Переспать с женихом перед самым шоу.

БЕЛКА-ЛЕНКА. Да не спала я.

СКВЕРЕЛЛ. Точно?

БЕЛКА-ЛЕНКА. Ей богу.

СКВЕРЕЛЛ. А как ты узнала?

БЕЛКА-ЛЕНКА. Он мне сам сказал. Она. Сказала.

СКВЕРЕЛЛ. Когда?

БЕЛКА-ЛЕНКА. Сейчас.

СКВЕРЕЛЛ. Идиотка, ты не могла это узнать у него на собеседовании?

БЕЛКА-ЛЕНКА. Так не было никакого собеседования.

СКВЕРЕЛЛ. Что? Ты не проводила собеседования?

БЕЛКА-ЛЕНКА. Нет. Мы только сегодня решили снимать шоу.

СКВЕРЕЛЛ. Это тебя не оправдывает. Так. Дай-ка подумать.
(Скверелл отключает рацию, ходит туда-обратно, берет со стола картонный стаканчик с кофе, запускает его о стену, затем так же бросает бутылку от шампанского, та разбивается.

Вавёрка выскакивает из толпы белок, подбирает стаканчик кофе, поправляет его, выправляет, смотрит на осколки от бутылки, качает головой)

СКВЕРЕЛЛ(Вавёрке). Ты чего тут околачиваешься? А ну иди в ряды, невестушка.

ВАВЁРКА. Тара моя.

СКВЕРЕЛЛ. А шоу мое.

ВАВЁРКА. А тара моя. И если так бить тару в первой серии, то, где мы возьмем декорации на вторую??

СКВЕРЕЛЛ. Судя по тому, что у нас происходит, тут и первая уже серия под вопросом. Ладно. Закажешь мне резиновую грушу для битья. И пулемет с глушителем.

ВАВЁРКА. Сто баксов за грушу. Десять тысяч за пулемет.

СКВЕРЕЛЛ. Что сто баксов?

ВАВЁРКА. Дополнительные незапланированные траты в смету. Я же на шоу, бухгалтер по совместительству.

СКВЕРЕЛЛ. О господи, да добавь ты эти сто баксов на грушу. Все же это дешевле, чем сто бутылок.

ВАВЁРКА. Будет сделано. (записывает что-то в блокнотик.) Груша резиновая черная, одна единица, 100 баксов. Пулемет…Пулемет заказывать?

СКВЕРЕЛЛ. Сколько?

ВАВЁРКА. Десять тысяч. Плюс патроны.

СКВЕРЕЛЛ. Нет, не надо. У нас пока не такой громадный бюджет. Хотя так хочется не отказывать себе ни в чем и подарить миру мега шоу. Эх. Обойдемся грушей.

ВАВЁРКА. Хорошо.
(складывает блокнотик, собирается идти.)

СКВЕРЕЛЛ. Ты куда? У нас сейчас шоу!

ВАВЁРКА. Пока вы его начнете, тут не только грушу можно принести, но и боксерскую площадку установить.

СКВЕРЕЛЛ. Площадку не надо. Только грушу. Давай быстро.

(Вавёрка исчезает)

СКВЕРЕЛЛ (Белке-Ленке по рации). Так, что у нас там с женихом? Проблема улажена?

БЕЛКА-ЛЕНКА (по рации). В смысле?

СКВЕРЕЛЛ. В прямом. Все в порядке?

БЕЛКА-ЛЕНКА. Я ему что за пять минут пол поменяю?

СКВЕРЕЛЛ. А что ты тогда там делаешь? Учитывая, что вы тут шифер 25 лет поменять не можете, то думаю, что нет. Отморозки. Детка моя, вселенная любит скорость. Хотите вылезти из своей деревни в Голливуд, надо научиться и пол менять, если надо за пять минут.

(подходит к стене, где у нее висят фотографии белочек, и ниже карточки со сценариями, смотрит)

Так, смена основной линии. У нас будет не жених, а трансгендер.

БЕЛКА-ЛЕНКА. Мы в нашей деревне. Тут все белки испугаются. Они такого и слова не знают. Это еще хуже, чем взять и открыто сказать, наш жених – гей.

СКВЕРЕЛЛ. Какой он тебе гей? Он даже не мужик.

БЕЛКА-ЛЕНКА. Тем более. Может сказать, правду?

СКВЕРЕЛЛ. Ты что белены объелась? Или накурилась? Предлагаешь сказать, что наш мужик – баба?

БЕЛКА-ЛЕНКА. А что?

СКВЕРЕЛЛ. Ты – больная? Да они сбегут у нас сразу, и белки, и публика, и даже Вавёрка. Хотя Вавёрка может и останется, декорации ее.

БЕЛКА-ЛЕНКА. Чем это так страшно?

СКВЕРЕЛЛ. Тебе объяснить или сама догадаешься?

БЕЛКА-ЛЕНКА. Чем это хуже, чем гей?

СКВЕРЕЛЛ. Да потому что, даже если он гей, у них еще есть надежда. Понимаешь? Теплится где-то там ниже груди. Намного ниже. А баба, тут баба. Все. Умерла надежда. Тут уж ничем не спасешь.

БЕЛКА-ЛЕНКА. А мы ни сразу.  Дадим миру то, чего еще никогда не было. Так сказать, поднимем общественность. Все гейские фестивали наши. Короче, сначала, он типа Шекспир, ну типа он. Потом он в середине шоу кого-нибудь полюбит и откроется, что она. А потом в финале, бац, вообще трансгендер. А вторая его полюбит за его, блин, неотразимый внутренний мир. И так мы скажем миру, что любви все полы покорны и даже шифер. И что главное, внутренняя красота. А не бикини! И ни что-то там между ног!

СКВЕРЕЛЛ. Напомни мне, почему я тебя взяла на работу в это дерьмовое шоу? А то я что-то не припомню. У нас ШОУ, детка. ШОУ. И если в твоем университете тебя не обучали, что ШОУ означает показать, то объясняю. ШОУ — это ШОУ. Для взрослых, а не колыбельная на ночь для плюс три, и все эти нравоучения про внутренний мир оставь там, откуда они сейчас в твой мозг прыгнули. Скучно! Мега скучно! Публике нужно зрелище. Нужны бикини, огоньки, вся эта красота и мишура, любовь. А еще мальчик и девочка. Понятно тебе?
И чтобы у них там что-то тут вспыхнуло. И куча страстей вокруг. Ясно? Или нет?

БЕЛКА-ЛЕНКА. Более чем. Только что делать тогда?

ШКВЕРЕЛПИР(Белке-Ленке). А может взять и понять меня на мужика? И всего делов? Меня еще никто не видел. Вон, позвать белку Васьки.

БЕЛКА-ЛЕНКА. Ты – идиот?

СКВЕРЕЛЛ. Что там происходит?

БЕЛКА-ЛЕНКА. Шкверелпир предлагает белку Васьки.

СКВЕРЕЛЛ. Васьки? Так. Скажи Шкверелпиру заткнуть рот и прочие выдающие его с головой органы на полсезона. Груди у нее нет, по роже и так не поймешь, или он или она. Пусть играет его, пока можно это скрывать.

БЕЛКА-ЛЕНКА. Но почему сразу не объявить о том, что она трансгендер на весь мир и сделать это первыми и привлечь общественность?

СКВЕРЕЛЛ. Cразу как ты объявишь, общественность переключит тебя на новости про колхоз, или на Малышеву, потому что даже как вылечить простатит будет сексуальнее, или что еще хуже, на Малахова, про то, как у какой-нибудь кобылы в деревне искали жеребца, автора так сказать появившихся будто из неоткуда жеребят. И даже это будет интереснее! Зато тебя сразу привлекут все верующие и не верующие, и государственные идиоты. Общественность к такому нужно подводить медленно, на протяжении сезона и ни одного.

БЕЛКА-ЛЕНКА. Но мы же мечтали о мире на всей планете, о том, чтобы решить все эти проблемы раз и навсегда. Объявить, что наш жених гей или она или трансгендер - это же…

СКВЕРЕЛЛ. Так, вопрос решен. Объявим это общественности потом, когда она к этому шоу привыкнет, полюбит и сожрет любое дерьмо, которое мы ей подадим.

БЕЛКА ЛЕНКА. Но

СКВЕРЕЛЛ. Никаких, но, иначе сейчас ты сама полезешь на его место и будешь женихом. А если вам как-то в роли жениха не уютно, то я даже могу пришить тебе резиновое приспособление.

БЕЛКА-ЛЕНКА. О господи!

СКВЕРЕЛЛ. Я не знала, что ты верующая. Давай двигай. Четко дай ей понять, что она - он, как минимум на полтора месяца. Там произведем фурор. Желательно, в записи, чтобы мы уже были отсюда далеко.

БЕЛКА-ЛЕНКА (вешает рацию). Будешь пока он, там посмотрим.

ШКВЕРЕЛПИР. Вы нормальные?

БЕЛКА-ЛЕНКА. Нет, конечно. Разве нормальные люди могут работать в таком шоу, как, впрочем, и участвовать в нем. (Хлопает по плечу Шкверелпира.) Добро пожаловать в дурдом. (прыгает с телеги)
(по рации Скверелл) Жених готов.

СКВЕРЕЛЛ (по рации). Всем приготовится. Ведущего на выход.

(Огоньки. Звучит музыка. Скверелл надевает пиджак и галстук, смотрится в зеркало, причесывается, выходит из дверки замка.

Белочки вытягиваются.

Белка-Ленка толкает белого кота, кот двигается вперед с телегой, в которой едет Шкверелпир в смокинге.)

СКВЕРЕЛЛ. Добро пожаловать в место, где все мечты сбываются, где сказки становятся былью, где двое сердец возможно уже сегодня найдут свою любовь.