Лицензия. Нарушитель

Алисия Мовчан Баренгольц
Я - палач. Или исполнитель. Кому как удобней.
Моя работа заключается в обнаружении нарушителей и приведении приговора в исполнение.
Каждый день, на Email, мне приходит письмо с данными и координатами нарушителя.

Использовал больше положенного или убил, не имея на это права... Забрал чью-то жизнь раньше, чем получил лицензию или устранил пришедшего за тобой палача... Все они - цели.

Моя задача — ликвидировать их. Кем бы человек ни был - политиком, учёным, или обычной домохозяйкой. Он обязан понести наказание. Таков закон.Никаких исключений!

Да, существуют мифы и легенды о жутких мучениях, для тех, кто решил переступить черту. Но мало кто знает, что происходит на самом деле… А происходим - мы.
Банально? Возможно. Зато быстро и эффективно.

Кто следит за соблюдением правил, мне не ведомо. Так же, как и то, кто снабжает меня работой во славу порядка и закона. А закон у нас простой. Ровно в двадцать ты получаешь лицензию. Лицензию на убийство. Лишать других жизни до получения заветной бумажки - запрещено.

Выбираешь число людей, которых готов убить. Можно ноль... но это глупо, как я считаю. Ведь так ты просто мишень. Даже без права защитить себя или родных.
Разрешенный максимум - пятьдесят. Меньше - можно, больше - нет. Таков закон. Никаких исключений!

А есть такие, как я. Нам разрешен безлимит на убийства. Но за это мы занимаем определенные вакансии, выполняя своего рода “грязную" работу. И живем мы максимум до тридцати пяти. День в день. Минута в минуту. Никаких исключений!

Кто-то сидит в офисе, и жмет на клавиатуру, зачищая тех, кому уже пора... Клоц-клац, Клоц-клац... А кто-то, как я - наёмный убийца.
Стандартная процедура. Приехать в указанное место. Зачитать нарушителю приговор. Ликвидировать. Стандартная... но не сегодня.

Маленький домик на окраине города. Дверь открыта. Сразу за дверью, в коридоре, тело главы семейства. Убит выстрелом в голову.

Его супруге повезло меньше. Её тело распласталось на ступеньках, ведущих на второй этаж. Пять рваных ран на голубом фартуке, обрамленных красными кляксами крови. Бедная миссис Боул.

Нарушитель... Нашла его быстро. Да и не прятался он вовсе. Я застыла в дверях, не в силах переступить порог комнаты.

Ему на вид лет шесть. Такой маленький и худенький… Похожий на загнанного волчонка... Он забился в угол комнаты, сжимая в дрожащих руках отцовский пистолет. Целится в меня.

Я не боюсь. Я ведь знаю, в барабане больше нет патронов. Он сидит, почти неподвижно, и смотрит на меня своими огромными серыми глазами. А я смотрю на него. Молча. Пытаясь проглотить комок, застрявший в горле.

Внезапно мне захотелось уйти. Убежать. Подальше от заплаканных глаз и всхлипываний маленького нарушителя. От этого города, с его дурацкими и жестокими законами и правилами.
И плевать, что за халатность карают смертью. Но это не решит проблему. Если его не казню я, то они пришлют другого палача. Мальчику не уйти от наказания, и я бессильна что-то изменить. Таков закон.

Я взвожу курок. Звук выстрела эхом проносится по комнате.
Я привожу приговор в исполнение.
"Прости...Никаких исключений...”