Фотография из прошлого 2ч

Магри
ФОТОГРАФИЯ ИЗ ПРОШЛОГО (легкомысленная любовная проза)

2Ч. ПИК СОВЕРШЕНСТВА


Со времен «победы бирюзового костюма» Люся начала меняться. Она стала меньше носить брюки начала шить себе платья. Следующее платье было изумительного оранжевого цвета с американской проймой. И опять Люсе в нем повезло. Она сама того не желая покорила парня, шедшего ей на встречу на вокзале. Он кинулся к ее ногам и воскликнул: «Королева!».

Люся стала постепенно превращаться не в Настеньку и Анфису, а в саму себя -  дерзкую и слабую, женственную и огненную. Ей понравился образ девушки, а не «рубахи-парня», влюбленного в футбол и хмельные напитки.
Фотография, которую получила Люся с незнакомого номера, была как раз ПИКом ее девичьего совершенства.

Ее однокурсница Анфиса вышла замуж и родила сыновей, а красавица Настя стала стюардессой. Люся считала, что домоседка и авиагейша достигли предела своих возможностей. Она думала, что это их предел, но далеко не ее.

Люся в свою очередь замуж не торопилась и карьера бортпроводницы ее тоже не привлекала. Настал тот период в жизни, когда начали сбываться все заветные мечты.

Во-первых, у нее была своя собственная квартира. Маленькая, уютненькая - но своя! А это было для Люськи очень важно.

Во-вторых, она занималась интересным делом, которое совпало с ее работой. Она всегда старалась достичь этого идеала и нашла себя в журналистике.

В третьих, что, может быть, стало самым важным для нее, у Люськи была куча друзей и большинство из них - парни. Прошу заметить, приличные парни! Лешка выращивал для нее нарциссы, Вовик мастерил ей полки для книг, Серега катал ее на джипе, Сашка просвещал ее духовно, Динька водил ее на рок-тусовки. Но самое главное, чем старше становилась Люська, тем больше ее тянуло к молодежи. Ей нравилось общаться с молодыми умными воспитанными и ухоженными мальчишками. У нее были два друга, прилично моложе нее, и они  не собирались строить никаких серьезных отношений. В компании Люськи парни жили интересной жизнью и, не смотря на  «преклонный возраст» Люси, таскали ее на всякие вечеринки, в боулинги, на танцполы и в походы. Люська погружалась в эту жизнь с удовольствием.

Она каталась с ними на великах, на роликах, на ватрушках, ходила на хоккей в тридцатиградусный мороз. Она пересмотрели «Властелина колец» и «Гарри Поттера» вместе с ними на большом экране. Перепробовала все шашлыки и стэйки в местных кафэшках. И казалось бы: все испытано, все опробовано, все ощущения получены, но… Люську не покидало чувство «маловато».

 "Ну я же не Настенька, чтобы останавливаться только на небесных тихоходах", - думала Люська.


*******************************************************
Ночь продолжала быть бархатной, но уже не такой теплой, и Люсе захотелось укрыться пледом. Она сходила в гостиную и взяла тонкий кашемировый лоскут, обернулась в него как куколка бабочки и волоча по полу остатки своей мантии, захватив в одну руку бутылку вина и бокал, она вернулась на террасу.

Фотография из прошлого так эмоционально подействовала на нее, что ей перехотелось спать и она зажгла свечи в крытых подсвечниках, налила полный бокал вина, натянула кашемировый плед на уши и раскачиваясь в кресле с улыбкой продолжала вспоминать.
*************************************************
 Однажды, когда она очередной раз пришла на танцы и уже, изрядно наплясавшись, уселась к столику отдышаться, перед ней возникло это голубоглазое существо, о котором Люся «думать забыла». 

Он появился внезапно, неожиданно, как будто вырос из-под земли и оказался за ее столом. От неожиданности Люся не знала, что сказать. Он сидел напротив и нагловато пристально разглядывал ее, бросая взгляды на губы и другие неприкрытые части ее тела. Люся взяла бокал вина в руки и отвернулась от него.  Она даже не смотрела в его сторону, давая понять, что он ей не интересен.

 
Так прошло несколько минут. Но он не отводил взгляд и Люсе казалось, что он смотрит на нее целую вечность. Наконец это тяжелое молчание прервалось и он произнес:

- А ты превратилась из гадкого утенка в прекрасного лебедя!

Люся молчала, у нее свело скулы от его голоса.
 
- Что могло произойти, что так поменяло тебя на 360 градусов? – спрашивал он онемевшую Люську.

 Она повернулась к нему и взглянула, давая понять, что не будет с ним поддерживать беседу, чем, вероятно, немного его разозлила. И он с издевкой произнес:

 - Ну замуж ты не вышла. Колечко хоть и есть, но дешевенькое, да и не на том пальце. Я бы такое никогда не подарил. Значит мужик, даже если есть, то совершенно немощный. Или сама себе купила эту дешевку?

Люська была готова вылить бокал ему в лицо. Но она не подала виду, что ее тронул тон и оскорбление. Она видела, как в ее сторону выдвинулись Костя с Андреем, два высоких мускулистых молодца из ее молодежной компании.

Он продолжал говорить что-то унизительное надменным тоном, но Люська из последних сил пыталась удержать спокойствие и молчание. Андрей ускорился, понимая, что за столиком происходит что-то странное и неприятное для Люси. Он был внимательнее всех к ней и ловил ее эмоциональное состояние.
 
 Приблизивись, Андрей присел к Люське и обнял ее за плечи, давая понять мужику напротив, что обижать девушку не нужно.

- Что здесь происходит? - шепнул он Люсе.

- Я разберусь сама. Давняя история, - шепнула Люся ему в ответ.

Она решила, что никому из ее компании не нужно знать, кто этот человек и почему он себя с ней так ведет.

Гость сначала посмотрел на Андрея, потом развернулся и увидел Костю, стоявшего в боевой готовности неподалеку.


Люся улыбнулась, и, обратившись к своим спасителям, сказала:
- Две минуты, и я вернусь.

Она поставила бокал на стол и дала знак своему знакомому идти к выходу.

- Мы рядом, - бросил ей вдогонку Андрей.

Она послала ему воздушный поцелуй, в том числе, чтобы позлить своего спутника.

Они вышли в фойе, где горел сумрачный свет.

- На малолеток потянуло? – обратился к ней ее бывший друг.

-  Уходи, прошу тебя, - начала Люся и вдруг заплакала.

- Ну ты чего? – испугался он.  - Я дурак… Прости меня, я дурак. Тогда был и сейчас…Ты такая красивая. Ты всё лучше и лучше. А я все хуже и …я один…вокруг меня никого.

- Я не вернусь, я не хочу… - продолжала плакать Люся.


-Почему? - потянул он ее к себе за руку и обнял. – Я же знаю, что ты любишь меня.


Люся сделал руками крест на груди, как бы закрывшись от его объятий.


- Ты же любишь меня, малышка…


- А ты? – спросила его Люся, не поднимая головы.

- А я.. Я плохой дядька. Тебе же нравятся плохие парни?

- Тогда почему ты сейчас не прошел мимо? Не сделал вид, что ты меня не знаешь?

- Я хотел полюбоваться тобой и пощекотать твои нервы. Помнишь свой выпускной? Как ты сказала? "Я найду себе…" Нашла? Вот этих тупых переростков, которые ничего не могут дать тебе, кроме мороженого?

Люська немного пришла в себя.

- Я живу так, как я живу. Ты можешь дать мне еще меньше, чем они. Я прошу тебя, в следующий раз, когда ты вдруг случайно меня узнаешь – пройди мимо!

Потом она помолчала и закончила:

- Не надо меня так любить! Уходи,пожалуйста.


Она убежала и не слышала его последних слов, потому что он говорил их уже тихо, обращаясь к фантому Люськи:


- Я слежу за тобой, Люся…иииии   не могу простить тебе твоей красоты… Дерзкой красоты…Ты же мне на зло красивая…Моя красивая…

**********************************************
Телефон пиликнул. Кресло остановилось. Людмила прочитала:
- Ты должна помнить джип у метро…


Продолжение http://www.proza.ru/2019/11/04/1600