Научиться любить

Успешный Эдуард
Я хочу научиться любить,
Любить так, как не мог никогда.
Я хочу научиться любить,
Любить так, как рыб любит вода.

Я хочу научиться любить,
Любить вечно, душою, всегда
В нетерпении хочу научиться
Жизнь любить, как небо любят птицы.
Различать хочу чувство Любовь
От похоти, что кипятит мою кровь.

От страсти хочу различать.
Я больше не буду кричать
О любви, пока не научусь.
За это я Богу сегодня молюсь.

Я думал, что любил и верил в это свято.
Может в детстве, или в юности, или еще когда-то.
В душе моей сегодня пусто,
Духовный мир ещё мой не обУздан.

Отголоски любви я ощущаю, поверь!
Не терпится шире раскрыть эту дверь.
Научите, кто знает: как это - любить?
Покорным - услужливым - ласковым быть?

Нет. Это не то! Это, как-то не честно.
Для любви это, кажется, слишком уж пресно.
Быть может, к столбу каждому ревновать?
О нет! Эдак можно себе мозг взорвать.

То, что выше сказано, думаю я -
Это отнюдь не любовь моя.
Это какое-то чувство собственности.
Кто его испытал - тот меня уж прости.

Носить на руках - это значит любить?
Конфеты, цветы и подарки дарить?
Тут я вижу с гнилушкой мотив -
Это похоть моя развела креатив.

Что значит любить - не знаю я, люди!
Не знаю, кто меня таким, как есть, любит!
Потребность любить, быть любимым терзает.
А как это делать - мозг вовсе не знает.

Я, кажется, что-то сейчас приобрёл.
Мой мозг меня в дебри в моменте завёл.
Не мозгом любить надо - точно не им!
А то можно стать душевно больным.

Не нужно пытаться понять всё и сразу.
А то в мысли может проникнуть зараза,
Которая спать по ночам не даёт -
Всё думки гоняет и в голос орёт.

Постепенно придёт все. Прими, успокойся.
Любить не умеешь - не бойся!
Себя познавай и иди ты вперед.
Великое чувство к тебе снизойдёт.

Любовь - это дар. Он не сразу приходит.
Себя как полюбишь - все беды отходят.
С себя начинать надо! Только с себя!
Невозможно отдать, чего нет у тебя.

Любовью когда наполняешься, друже,
Обижаться, бояться и плакать не нужно.
Любовь - это счастье, а счастье - есть путь.
Люби же себя и счастливым, друг, будь!