Азиатский Шершень. Глава 51

Александр Михельман
- Это, как, что? – главарь охотников совсем растерялся.


- Звони меня просто – «Смертушка», - я метнул чёрный кружок, создал арену, тут же, не теряя времени, вытянул ладонь, из неё ударил луч, проделал в черепе старшего злодея отверстие, размером с арбуз. Труп рухнул. Теперь пора продемонстрировать боевое искусство,  напал на троицу выживших, принялся выбивать из них пыль. Доспехи спасали, до определённого момента, несчастных, хотя, когда более могучий воин цельнометаллическим сапогом бьёт, без последствий не обходится. Не прошло и пяти минут, как жертвы на земле оказались, корчились и стонали, ругались, на чём свет стоит.


- Так, дружочки – пирожочки, - я потёр руки, - слушайте и запоминайте, второй раз говорить не буду. Когда сможете встать, поспешите домой и больше никогда не вернётесь и другим посоветуйте, чтобы не приходили. А кто не послушаете, получит вот что.


Я вытащил из сумки бомбочку, открыл забрало у ближайшего преступника, сунул внутрь «подарочек», и отступил. Взрыв оказался слабым, но незащищённая плоть не выдержала, очень впечатляющее зрелище и запоминающееся. Недруг завопил, после захрипел, потерял сознание. Я приблизился ко второй жертве. Охотник хватал меня за ноги, бесполезно, открыл забрало и уронил внутрь расплывающийся кинжал. Третьего «познакомил» с цепью, коя беднягу и удавила. Дальше ткнул хопешем выжившего. Арена исчезла, упал кошель с монетами, коий и убрал. Когда противники очнулись, повскакивали и побежали прочь так быстро, как могли, скрылись вдали.


- Так, от надоед избавили, - я поклонился Королю, - предлагаю продолжить нашу битву. А дальше, коли, кто явится, а я, всё ещё, в волшебном мире буду, медики не подлечат, вызывайте, через моего друга Силу, немедленно прибуду и отгоню.


- И как воевать со спасителем? – повелитель духов нахмурился, - ты же моих подданных защитил, как вариант, и меня, проще так меч отдать.


- Я сделал, всего лишь, то, что обязан любой, у кого имеются подобные возможности, нет ничего хуже рабства, да и сколько людей потом пострадает, загадывая глупые желания, - я пожал плечами, - грех за подобное награду просить, тем паче, могущественный артефакт. – Правда? – переспросил торгаш, - я бы взял.


- В том и разница между нами, ты один раз принял, получил мелкую выгоду и потерял дружбу столь великого и мудрого повелителя, - я постучал пальцем по лбу, - а я надеюсь на дальнейшее, взаимовыгодное сотрудничество. Гонять охотников необычайно выгодно, дополнительное задание, так сказать, а джиннам нужен защитник. Вот и станем таковым, а пока, сделаем всё по правилам. Ваше величество, к барьеру.


Как понимаете, после боя я чуточку подрос и увеличил свою мощь, соперник в который уж раз выстрелил и промазал.


- Если поглотишь такую мощную энергию, выдержишь или взорвёшься? – спросили мы у живого хопеша.


- Коли сразу выстрелишь, уцелею, - подтвердил клинок.


Мы подставили лезвие под удар, тут же отправили волну обратно, духа отбросило к барьеру, который ещё и исчез. Пришлось новый ставить. И если мы уклонялись, у Короля выходило хуже, через какое-то время притормозил, наклонился, тяжело дыша. Чтобы дух уставал? Мы с напарником не поддались на уловку, приблизились чуточку, враг распрямился, выстрелил, угодил в бедолагу, он даже исчез, на какой-то миг, растворился, борода в уголке отклеилась. Ещё и луч лазерный добавили, проделали дыру в плече. Жертва закричала, залечила отверстие. Но упустила момент, удар сапога пришёлся в голову. Упал воитель высокопоставленный. Второй тычок выбил клинок.


- Хватит – хватит! – взмолился раненный, - больше не надо, пожалуйста.


После того, как добили, (а куда денешься?) Король поспешно втянулся в свою лампу, тут же вернулся, но я приметил, что с ним что-то не так, цвет бороды отличался, темнее, брови гуще и глаза вечно сощуренные. Полагаю, дрались с каким-то двойником, а теперь с оригиналом столкнёмся, не промахнётся точно. И ничем не обязан… Короче, сейчас из нас будут делать красивые пылевые облачка, парящие в лучах закатного солнца. Вспоминается современная песенка, единственно, слова изменю на приличные: - «Это конец, это конец, это же полный конец ля-ля»! Назрела необходимость, применить хитрость одну.


- Так, соратничек, придётся тебе расслабиться и поверить мне, - пробормотал я своей половиной лица, - сделаем кое-что нужное, хотя риск и увеличиться в разы.
Когда поединок начался, я притормозил нас обоих, волна из клинка ударила в тело, миг и пала тьма.


- Вот так будет с каждым, кто смеет выступить против истинного лидера своего народа! – воскликнул правитель, - сдадитесь или повторить приём?


- Я, конечно, не русский, но так же не сдаюсь, - я сощурился, - попробуем ещё.
- И что это было? – прошипел в полголоса торгаш.


- Ты не мог не приметить, что противник сменился, - пояснил я, - и он, наверняка, в ярости от того, что его подвели. Мы же, порадовали столь лёгкой победой, успокоиться, расслабиться, возгордиться собой, а дальше… надо будет провернуть красивую комбинацию.


Недруг нанёс удар, мы подставили живой хопеш, отправили волну обратно, причём, так, что ударила врага по руке и заставила уронить меч, теперь лазерный луч из ладони в лицо. То, что в обычном существе наделало дыр, Королю лишь физиономию обожгло. Всё одно, закрылся рукой, вскрикнул, утратив зрение, тут и мы подлетели, ядовитый клинок рубанул по животу, распорол кирасу, жертва сложилась и вторым ударом голову срубили благополучно. Мы почувствовали, что растём, и вправду стали крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни повелителя духов быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на песок упал большой мешок с монетами.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


- Не знаю, как вам удалось провернуть такое, - побеждённый грозно нахмурился, - но клинок заслужили. А я себе другой создам, в разы могущественнее.


- Уверен, нам просто повезло, - поспешно произнёс я, - или вы поддались, благодаря за то, что охотников прогнали. Но не показали этого, чтобы придать нам смелости для следующих схваток, с менее великими и прославленными бойцами.


- Твой язык хорошо подвешен, - хмыкнул собеседник, - гляди только, чтобы не отрезали. Надеюсь, что больше вас, двоих, не увижу. А то могу и прогневаться, вспомнив о своём унижении.


- Как вам будет угодно, - я поспешил поклониться, - приятно было познакомиться, полюбоваться на страну джиннов, хорошо тут у вас всё устроено, мудро и красиво. Простите, что прибыли не как послы дружбы или туристы, но наглые поединщики. Надеюсь, хоть чуточку развлекли?


Торгаш поспешно переместил всех троих и захваченный клинок обратно, откуда забрал.


- Ну, что, ваша душенька довольна? – поинтересовался я у духа.


- У меня нет души, к сожалению, - вздохнул торгаш, - а за меч благодарен бесконечно. Но не надейся, что полученных денег хватит на шлем или панцирь. Радуйся, что половину долга простил, как обещал.


- Весь долг, - возразил я, - вы, мой друг, запамятовали немного. Базар был за всю сумму. Что касаемо, денег, выдайте энергетическими кристаллами, хочу прокачать бомбу до уровня остальных предметов, понравилась мне, полезненькая, а останется лишнее, и в них вставлю. Возражения имеются?


- Нет – нет и нет, - поспешно произнёс джинн, - полностью согласен. Отличный вариант. Хотя, совершенно уверен, что мы договаривались на половину суммы. Ты же помнишь, как я обидчив и мстителен, а благодарность, товар крайне скоропортящийся.


- Что да, то, да, - я кивнул, - никто не спорит, но позвольте указать на один момент. Невеста ваша, уж не обижайтесь, очень нестабильна по части чувств. Кто её знает, что в симпатичную головку в следующий раз придёт? Так помог бы по дружбе, а должники работают неохотно и без старания, зная, что им ничего не простят, или отдадут лишь половину обещанного. А безынициативные ребята так часто терпят поражение, сдаются, или приносят не то, что требуется. Подумай, лучше светлое будущее или омрачённое настоящее?


- Умеешь ты выставить всё в определённом свете, - дух кашлянул, - может, хотя бы две трети долга?


- Какой же ты нахал, - я покачал головой, - не знаю, упорствовать ли или… есть новая идея. Поскольку, я поспособствовал победе, имею право на половину клинка. Давай продадим его, а из своей половины денег отдам долг, сколько смогу. Подозреваю, артефакт стоит много больше, чем миллион золотых. А на разницу куплю себе шлем, панцирь и ещё каких-нибудь прокаченных вещиц из метательных, колечко для ядовитого хопеша альтернативное. Шершень, прелесть моя четырёхлапая, как думаешь, имею на подобное право или зарываюсь?


- За такие деньги ты сможешь купить латы, прокаченные до предела, два комплекта, кольца к хопешам довести до ума, коллекцию метательных артефактов и ещё хватит на небольшой остров в океане, - кивнула собачка, - или выкупишь трон у Амбидекстра и предложить тирану стать твоим лакеем.


- Вижу, по-хорошему, ты не желаешь, ладно, - торгаш поджал губы, - считай, долга нет, но не удивляйся потом и не обижайся, коли случится какая-нибудь неприятность, Амбидекстр узнает правду о своём враге, например, или товар не понравиться, или кристаллы окажутся с трещинами и частично разряженные. Вот то, что просил!


Дух выдал вещи и исчез, крайне недовольный. Я прокачал бомбочку, цепь и кинжал.


- Никогда не любил бизнесменов, хотя, многие мои сородичи этим делом заняты, - я поморщился, - совести нет, ни о чём, кроме доходов не думают, людьми считают лишь себе подобных. Притом, что в ад с собой ни копейки не заберёшь, только душу, обременённую грехами. И наследники, так часто, деньги, бесчестно полученные, пропивают, тратят на наркотики и моделек. Или вовсе отбирают недруги, бандиты, конкуренты, чиновники или полицейские. Так стоит ли трудиться, хитрить, причинять зло, торговать ядовитыми и негодными товарами, выбиваться в «люди», чтобы после получить страдания при жизни и кару после смерти? Мне больше нравиться совершенствовать душу, получать знания. Главное, чтобы хватало на еду и угол, в котором можно спать и читать книги.


- А как насчёт семьи, жены и детей? – уточнила подруга.


- А на такой проект у меня нет средств и здоровья, - я передёрнул плечами, - можно сказать, что вопрос личной жизни уже давно не стоит в силу бесперспективности. Если к сорока не успел, дальше уже извращение, а не брак. Как говорится, молодым и красивым даром не нужен я, а уродливые и старые мне. Мною если и заинтересуется кто, то только аферистки, охотницы за квартирой, или сумасшедшие, а такие не требуются.


- И к какой категории ты отнесёшь Вик-тори? – не удержалась союзница.


- Будем считать – жертва родителей – аферистов, так жаждали власти и денег, что готовы подложить ребёнка под кого угодно, даже под такого старого, проклятого предками, импотента, как я, не думая о её муках, о неизлечимых болезнях, от которых умрёт, про то, что ждёт детей, если всё же, появятся, неведомым чудом, и не говорю, - поспешно произнес я, - и оставим скользкую тему, от греха.


- Так останься здесь! – воскликнула спутница, - кто гонит вообще? Сядешь на трон правителя, посадишь рядом возлюбленную, проблемы со здоровьем вылечим.


- Чтобы править, учиться надо, - не согласился я, - это только в сказках женился Иван - дурак на царевне и стал царём - мечтой народа. В моём мире люди думали, одно время, что страной может править любая кухарка и каков результат? Сначала, один кровавый тиран справлялся, хотя и ценой миллионов отнятых и погубленных жизней, а после пришла целая череда убогих клоунов и загубили все достижения, а после и страна распалась, попала в руки олигархов и… короче, плохо всё, будет ещё хуже, вплоть до Апокалипсиса. Я не экономист, не политик, не военный, даже не очень умён. Таких делов наделаю, за миллиард веков не расхлебаете. И учиться поздновато. Кроме того, ваши лидеры постоянно должны драться, доказывая своё превосходство, а на сколько меня хватит? Вам требуется пацан лет шестнадцати, перспективный и бодрый, а не уставший еврей. Вик-тори так же нужен такой, понимаешь? А о ней забочусь, в первую очередь, и лишь после этого, о собственном комфорте и спокойствии.


- А не стоит ли девушке самой предоставить возможность разобраться и сделать выбор? – рыкнула Шершень.


- Вообще-то, я старше и опытнее, - не согласился я, - к тому же, перед глазами конкретные случаи, рассказанные родственниками. Зачем наступать на чужие грабли? Твоя прежняя хозяйка знает лишь местные реалии, почти райские, а я вернулся из мира, где два мужика могут поссориться, а после один, идёт и убивает шестилетнего ребёнка противника. Ну, просто потому, что так можно «ранить» больнее, не рискуя собственным здоровьем. Где врач, мечтая о крупной взятке, придумывает для больного несуществующую опухоль в средостении, и режет насмерть, как жертвенного овна, где за пару глупых слов дают пять лет сроку, а за миллиарды украденных народных денег отправляют на домашний арест, или вовсе отпускают. Где политики и богатеи, ради собственных доходов, способны развязать войну, в которой не будет ни победителей, ни выживших. Где родная планета умирает, а люди продолжают грызться за оставшиеся ресурсы, не думая о будущем. Заводить детей в такой реальности преступление по отношению к ним. А если нет наследников, то и жена не нужна. Всё одно, что покупать дорогую машину, не собираясь никуда ехать в принципе. Тем паче, я вообще отшельник в душе и по нраву. Не был бы евреем, заделался монахом или дервишем. Мужчина, если он умён и ответственен, обязан думать за всех и, видя проблему, обходить её или решать. Я люблю всё и всех контролировать и ненавижу, когда пытаются контролировать меня (если речь не идёт о вещах, в которых слабо или совсем не разбираюсь). Поэтому, говорю – НЕТ. Сколько бы ты ко мне не приставала, ничего не изменится. Разве что Вик-тори прибьёт моё тело гвоздями к дверной створке, спрячет в тюремной камере, и будет навещать каждый раз, как захочет выслушать несколько оскорблений. Пошли дальше, у нас уже четвёртый противник заждался. Грех опаздывать на драку. Тем паче, я всегда и везде прихожу, минимум, на час раньше положенного.


- Насчёт пацана это ты хорошо придумал, - собеседница облизнулась, - надо будет поговорить с Лектинами – защитниками, вдруг, чего-нибудь придумают?


- Я, молодой и сопливый, тебе и Вик-тори тем паче не понравлюсь, - я вздохнул, - был довольно робким, не закалённый, мускулы не те, знаний в тысячи раз меньше, нервный. Маменькин сынок классический, да ещё и очкарик. Меньше, чем ноль, если уж так хочется, давай других чуваков заманю, скажем, младшего племянника, у него жены нет, моложе на десять лет, сильнее раз в сто, умнее в тысячу, образован, грозный боец, и главное, очень опытен по части женского пола. И да, не так зациклен на своём еврействе. Единственной проблемой Вик-тори станет, как уследить за всеми детьми, что появятся на свет? Уверен, станет рожать через каждые десять месяцев!


- Свою судьбу невозможно изменить и счастье заслуженное не передают другим, даже более достойным и юным, - отрезала воительница, - ты – муж Вик-тори до самой смерти, иных мужчин для девушки не существует, такова её природа. Если бы у тебя выросли крылья, неужели, отрезал и велел пришить другому?


- Неудачный пример, - я ухмыльнулся, - я очень боюсь высоты, являюсь Козерогом - знаком Земли и не люблю от неё отрываться, даже зимой, когда лёд покрывает твердь, чувствую себя некомфортно, падаю, периодически. Так что крылья нужны, как корове седло и коньки. Расстался не задумываясь. То же с женой. Ну, не нужна она мне вовсе, как не понимаешь? Готовлю, стираю, глажу, убираю, хожу в магазин самостоятельно, как и счета оплачиваю. И не напрягают такие работы, техника всякая помогает современная. А если как домашняя хозяйка, женщина не требуется, а на отношения не гожусь, ни физически, не духовно, детей не смогу ни заделать, ни вырастить, ни воспитать, зачем всё затевать?


- Ладно, решать будут потом и другие люди, - собачка фыркнула, - мне надоело с тобой спорить и выслушивать гадости.