Три песни о Любви под аккомпанемент Циркулярки

Ринат Барабуллин
    
Я Циркулятною Пилой
Наметил путь меж звёзд
Теперь я прячу под полой
Чертёж вороньих гнёзд
   
Но в Цирк меня ты не зови
Зачем ботинки мять?
Я Циркуляркою Любви
С тобой мечтаю стать
   
  ***   
 
Не попадайся мне в пути
Я зол, когда не дома
Ты лучше продолжай вести
Кружок Металлолома
   
Пусть у детишек будет всё
Похожее на Детство
Металлолом лишь тот несёт
Кто выпил Злое Средство
   
Ему прожгло пять дыр в 3aдy
Но ни одной на морде
Я кирпичи всегда кладу
Как буковки в кроссворде
 
   ***   
   
Выпал снег... А мне не надо!
Я люблю тоску и зной
Чтоб пеклО, когда ты 3aдoм
Прислонился иль спиной
 
К ржавой сетке у сарая
Где в пыли утоп КАМАЗ
В домино народ играет
На ведро пристроив таз
 
 
 
 
Picture:  Сообразили на троих. Россия. Конец 19 в.