Не будь дурой! Экспериментальный конкурс

Вера Давыдова2
    Не совсем добрый день,
не очень  уважаемый индивидуальный предприниматель Дервиш Джинн Абрамович.
    Семь дней назад я приобрела в вашем Интернет-магазине "Не будь дурой" ковёр-самолёт модели KS 4.11 Sun Dun
китайского производства за 3000 у.е. с бесплатной доставкой(самовылетом на мой адрес). С помощью ковра-самолёта я планировала открыть собственный небольшой бизнес по доставке заказов клиентам нашего городского кафе "Суши вёсла".
    Вчера мой заказ прилетел ко мне. Я осталась крайне недовольна качеством и внешним видом товара.
    Во-первых, по фотографиям, размещённым на сайте интернет-магазина, я выбрала и заказала для себя ковёр с модным дизайнерским принтом "Русалки у пруда', очень романтичным и слегка эротичным,
что свойственно и мне.
А что прилетело? Ковёр с пугающим меня до ужаса принтом, на котором
мрачный средневековый шах (или эмир) цинично душит своего сына, что, согласитесь, несколько брутально, но совсем не романтично!
    Во-вторых, в описании и характеристиках товара указывалось о 8-10 часах непрерывного плавного полёта без подзарядки аккумулятора. На деле при взлёте начинается и не прекращается в течение всего полёта, ужасная болтанка, от которой у меня  сильнейшее головокружение. Ремни безопасности не предусмотрены, поэтому меня бросает по ковру из угла в угол. Аккумулятор разряжается уже через 20-30 минут полёта, что создаёт проблему поиска розетки. А если внизу пустырь или лесополоса?  К тому же зарядное устройство весит около 30 кг, и норовит соскользнуть с ковра на Землю во время полёта, что небезопасно для беззаботно суетящихся внизу граждан!
    В-третьих, высота полёта! В рекламе говорилось о 100-300 м над поверхностью Земли! На практике ковёр не смог набрать высоту более 20 м ! Сейчас время осенней миграции птиц. Они, пролетая над ковром большими стаями, пугаются, и ...
Ковру уже требуется срочная химчистка,  после которой сможет ли он вообще взлететь?   
    В-четвёртых, навигатор не определяет
адрес: на край света! А мне просто необходимо долететь именно туда. Там мой бывший , по его же словам, прячется от меня. Предатель! И на него я потратила лучшие годы своей жизни! Если даже и не верну его, то предполагаемую идиллию нарушу непременно! Чтоб знал, боялся и не забывал! Нагряну неожиданно на крыльях любви! Ради такого  даже 3000 у.е. не жалко!
    Но есть одна существенная проблема! Тест-драйв ваш ковёр не прошёл!!!
    Поэтому я оформила возврат товара, как не соответствующего характеристикам, данным товару на вашем сайте, и моим  нетерпеливым ожиданиям.  Ждите теперь вы: ваш контрафактный, еле-еле летающий ковёр,  уже тихо поспешает
обратно на вашу базу!
    Верните мне поскорее мои 3000 у.е.
В интернет- магазине " На болоте"(ИП
Кощейко Я.М.)хочу заказать более подходящую для моих целей ступу с метлой.

    Забодаева К.Д.