Что такое счастье?

Владимир Шабунин
   Телефонный звонок вырвал меня из крепких лап сна, заставив на мгновенье поверить, что это именно ты хочешь меня услышать. Всё ещё лёжа с закрытыми глазами, я пытался с кровати дотянуться до стола, и одной рукой на ощупь найти надрывающийся звонком телефон. В тот момент я верил в чудо, верил в то, что сейчас на светящемся экране смартфона, увижу твоё имя.
   Наконец-то телефон был найден. Я взял его в руки, и, с трудом разлепив один глаз, рассмотрел высветившийся на экране незнакомый номер. В ту же секунду меня накрыло разочарование. Это была не ты. Кто-то другой, совсем не нужный, явно не скучавший по мне, хотел поговорить. Про-ведя пальцем по стеклу, я нажал «ответить», мысленно приготовившись в очередной раз выслушать чей-то откровенный бред, наполненный отчаянием и сожалением о чём-то с ним произошедшем. С трудом и большой неохотой, выдавив из себя: «Алё, я Вас слушаю», и снова угадал. Из нервного повествования собеседника понял, что кому-то срочно нужна моя помощь. А мне в это утро нужна была только ты.
   Ещё не вырвавшись окончательно из сонного плена, я положил телефон и откинулся назад в объятия постели, размышляя, откуда вдруг пришла такая уверенность, что раз-давшийся звонок должен быть именно о тебя. Ответ не за-ставил себя долго ждать и всплыл в голове сам. Всё просто! Я вспомнил, что ты мне снилась. И, как обычно, это был весьма странный, но красивый сон, собранный из разных кусочков психоделической мозаики, под названием «Ты в моем подсознании». Образы моего мира тесно переплетались с тобой, рисуя невероятные яркие картины. Несовместимое совмещалось, невозможное казалось возможным. Брось туда щепотку чувства реальности, и всё, солянка абсурда готова. Мне кажется, что многие знакомы с этим блюдом по утрам. Сегодня я им вполне себе неплохо по-завтракал. Но, не смотря на всю комичность ситуации, мысли о тебе никак не отпускали меня. Одна за другой они вспышками накрывали воспоминаниями, медленно и приятно обжигая внутри.
   Потягиваясь, и испытывая большую неохоту подниматься, я решил дать себе ещё минуточку на размышления и накрылся одеялом. В этот самый момент в голове чётко и громко материализовался твой голос, произнесший: «Знаю я твою минуточку». Так забавно это звучит от тебя по утрам.
   Как всё же удивительно, что твой голос заставляет меня, обычно такого тугого на подъем, подскочить с кровати и идти ставить чайник. И, пока он закипает, беззлобно ворча и чихая, я шагаю в душ, растрепанный ото сна, смывать с лица его остатки и следы от подушки.
   Окончательно проснувшись, слышу заветный свист уже повеселевшего чайника. Иду на кухню и с удовольствием завариваю кофе, зная, что ты ждёшь меня с ним, потом вхожу в комнату с двумя кружками, наполняющими пространство бодрящим, пробуждающим ароматом.
   Ты мило сидишь на кровати. Ставлю кофе на стол и устраиваюсь рядом с тобой. Взявшись за руки, мы смотрим в окно моей комнаты через распахнутые занавески. Я улыбаюсь, зная, что первая женская рука, прикоснувшаяся к ним - твоя. Эта маленькая, но такая приятная мелочь доставляет мне столько счастья, что я просто молча, обнимаю тебя. И с каждым глотком горячего кофе во мне просыпает-ся наслаждение утром, которое до тебя я вовсе и не любил...
   Сегодня вечером мы встретились с другом, с которым долго и интересно рассуждали о жизни. В конце разговора он спросил у меня: «Так что же такое счастье? Как почувствовать себя счастливым?» Я ответил, что счастье в распахнутых по утрам занавесках. И взглянув на его удивленное лицо, добавил: «По утрам, когда есть Она»…