Убитый комар

Прошлое
   Меня разбудил комар, зудевший над ухом. Когда он нагло уселся на лоб и начал питаться, я прихлопнула его ладонью.  Кровь пьют только комарихи,- вспомнилось мне.

   После этого не спалось. В окно лился холодный лунный свет, нагонявший непонятную тоску.
По комнате двигались струящиеся блики, неясной формы.

Мне показалось, что в кресле, стоявшем рядом с кроватью, сидит какая-то женщина.
Привидится же такое.
   Она была похожа на мою подругу,почему-то призрачную и полупрозрачную.
На всякий случай, я ущипнула себя за нос. Чихнула, но призрак не исчез.

-Спасибо, ты освободила меня, - сказала ночная гостья.
- От чего?
- Выслушай меня, не перебивая, у меня мало времени.
-Слушаю и повинуюсь.

- Однажды, я как и ты сегодня, убила ночью комара. После этого мне передалось  проклятие.
В полнолуние, по ночам, я стала превращаться в комариху и вынуждена была летать в поисках человеческой крови. Иначе, днем меня трясло так, что я не могла держать даже ложку в руках, а не то, что ходить на службу. Ты помнишь, как часто я отпрашивалась с работы.
Моя жизнь превратилась в ад. Поверь, мне совсем не нравилось пить чью-то кровь, но у меня не было сил сопротивляться. Освободиться от проклятия можно лишь тогда, когда какая-нибудь женщина убьет тебя в комарином образе.
Сегодня ты сделала это. Я покидаю этот мир,  а ты.... Прости, у меня не было другого выхода….
Запомни, это должна быть женщина, а не мужчина, - были её последние слова и она растворилась в лунном свете.

   Я вскочила с кровати. Включила ночную лампу. На подушке лежал огромный убитый комар в капле крови. Моей крови.

   И это была моя лучшая подруга...

фотоколлаж сделан мной