Поездка

Вячеслав Нарожный
- Пожалуй,  я возьму с собой свитер.
- Конечно, возьми.
- Нет, лучше кофту.
- Да, кофту лучше.
- А может и то и другое?
- Точно, возьми все!
- Но это же все придется тащить в чемодане.  А учитывая три пары обуви и  остальное…
- Нет, не буду брать ни то, ни другое.
- Правильное решение, дорогая.
- А если будет холодно?  Я же замерзну.
- Тогда возьми что- нибудь. Свитер, или кофту. Хотя мне казалось, что пару свитеров уже лежат в чемодане…
- То холодные, а я говорю о  теплом.
- Конечно, теплый взять стоит.
- Или все- таки кофту?
- Бери оба предмета.
- А если будет жарко? Окажется, что я, как дура, тащила все напрасно.
- Есть выход, тащи все, как умная.
- Я с тобой советуюсь, а ты не хочешь вникать в проблему!  Что лучше взять?! Отвечай!
- Мы к вечеру будем дома…
- Но я не могу принять решение!
- Любимая, а не пройти ли нам в тайную комнату?  Спросил Синяя Борода