Наш мир

Подрезкова Анастасия
Мы с тобой придумали свой идеальный мир на двоих,
Где светит своё солнце, и выдуманная нами правда!
Нам хорошо вдвоём; два человека самых родных...
Будь здесь и сейчас, и дальше по жизни со мною рядом!

Мы кружимся в этом вихре нашей огромной вселенной,
Забыв обо всём, в этом вечном дурмане страстей!
Ты стала моей отрадой, моим сладким пленом;
Я превратился в узника твоих бесконечных сетей!

Я утопаю в этой нежности под звуки аккордов гитары;
Ты задеваешь самые тонкие струны моей души!
Внутри меня играет все громче эта мелодия рая;
В танце нашей любви со мной в унисон ты дыши!

Волшебная песня льётся прозрачным ручьём;
Мы с головой утонули в самых счастливых припевах!
В явь давно обернулся мой сказочный сон;
В нашем легком полёте ты стала моим вдохновением!

Каждый раз открывая глаза,
Я вижу тебя в этом медленном танце!
Благословили нас небеса...
Я в омуте этом навечно готовлюсь остаться!
Эта длинная полоса
В белый цвет окрашена музыкой счастья!
Без тебя, по-другому мне уже нельзя...
Я крепче за руку твою буду держаться!
Ты никогда не будешь одна...
Здравствуй, моя милая, здравствуй!

Ты - та самая, главная героиня моего романа,
Муза моего сердца, ты так легка и красива!
Шепчешь так тихо и ласково... Я тобой одурманен;
Каждый новый день ты даёшь мне новые силы!

Теперь весь мой мир ты держишь в своих руках;
Там так надёжно, а внутри - полный штиль и спокойствие!
Ночью тёмной только наши звезды горят в небесах;
В этом мраке вместе мы - сила, даже у края пропасти!

Нас притянуло друг к другу как будто магнитом;
Две разных судьбы накрепко связаны вместе на век!
Две разных вселенных сошлись на одной орбите;
Из тюрьмы своего одиночества я совершаю побег!

Мы вместе по жизни с тобою пройдём до конца,
Напевая сюжеты своей идеальной картины!
Срывая маски фальшивых улыбок и горя с лица,
Останемся здесь навсегда - в нашем прекрасном мире!

Каждый раз открывая глаза,
Я вижу тебя в этом медленном танце!
Благословили нас небеса...
Я в омуте этом навечно готовлюсь остаться!
Эта длинная полоса
В белый цвет окрашена музыкой счастья!
Без тебя, по-другому мне уже нельзя...
Я крепче за руку твою буду держаться!
Ты никогда не будешь одна...
Здравствуй, моя милая, здравствуй!