Космос

Влад Зорин
Звезды. Маленькие огоньки на небе, обладающие невероятной силой. Они удерживают миллионы планет. Тысячи планет уже уничтожены, потому что их звезды погасли. Но мы все ещё видим эти заезды на небе, а значительно нас и эти планеты живы. Возможно среди них есть обитаемые. А значит существа, живущие на этой планете для нас ещё живы, но умерли десятки, а может и сотни лет назад. Какого умереть из-за смерти заезды. Вчера звезда ещё светила, грела, а потом просто погасла? Как гаснут звезды? Как быстро это происходит? Какого мучительно умирать от этого? Человек, умирая знает, что после него остаются другие люди, будущее. Но после смерти звезды остаётся только свет, который можно увидеть только за сотни, тысячи световых лет. Но звездной системы уже нет, и никогда не будет. После смерти тех существ не останется будущего. Я всегда мечтал о космосе. Считал что за ним будущее. Но за ним только прошлое. И ни у каждого прошлого есть настоящее, и никогда не будет будущего. Сейчас я смотрю на звёзды и вижу статичные точки, они просто весят. Но что происходит рядом с этими точками, там где они гигантского размера? Может там сейчас сидит кто-то, и как я смотрит на точку под именем солнце, и видит свет мезозойской эры? И думает жива ли сейчас эта звезда, или уже сотни лет как погасла? Как же время издевается над всеми. Это самое жестокое, что есть все всем бесконечном космосе. Упустил момент, время не позволит тебе все исправить. Время искажает реальную картину. Но ведь время лечит. Для этого у времени есть одно лекарство, смерть. Жестоко. Жестоко умирать, не зная всех ответов на вопросы. В какой-то момент я перестал бояться смерти, в каком-то плане она мне стала интересной. Главный вопрос для меня - что после смерти? Чем буду я? Что будет с моими близкими? Кто оказался настоящим другом, а кто фальшивым? Как будет развиваться цивилизация? Что, в итоге с той звездой, на которую я так вдумчиво смотрел? И последний вопрос. Кого вообще волнуют мои вопросы? Кто хотел бы узнать на них ответы? У меня такие вопросы, потому что я знаю, что после меня будет будущее. Но о чем бы я думал, если бы умирал от погасшей звезды, зная, что будущего, по крайней мере в моей звездной системе уже никогда не будет? Возможно к тому времени уже будут межзвездные путешествия, и люди эмигрируют с Земли и забудут про солнце. Но я думаю, придёт время, когда бежать будет некуда, когда останется одна звезда, и ее время пройдёт. Даже если это и будет, это произойдёт через число с миллионами нулей лет. Но что будет в головах у тех, кто застанет конец всего? Когда они будут понимать, что после них, не будет ни единого огонька в космосе. Когда не будет абсолютно ничего.