Коллегиальность

Владимир Рабинович
Коллегиальность
----------------------------------------------
     Уже был пятый день августа. Меня, педагога третьего отряда пионерского лагеря Ленинец, после обеда, когда дети легли спать, вызвала директор Зоя Семеновна Коробчиц и сказала:
- Пойдешь на первый отряд.
Я запротестовал. Мне нравился третий отряд - этот возраст 12-13 лет. Они умные, как взрослые и пластичные, как дети. Я уже всех знал по именам, я к ним привык. Я сломал наглых, никого не тронув пальцем, и добился от своего отряда не просто подчинения, но детской любви.
Я провел педагогический эксперимент. Я забрал в отряд мальчишку, которого травили в четвертом отряде и взрослые, и дети. Он мочился постель. У меня была свободная койка во второй палате, Я пошел к пацанам из второй палаты и все им объяснил. Сказал, что возьму сейчас в отряд одного  из четвертого отряда. Он младше всех вас. Сцытся. Ему нужно будет помогать и не болтать о наших делах с девочками и с другими палатами, тоже не болтать. Мои мальчишки пошли в четвертый отряд, забрали этого несчастного сцыкуна с его шмотками, а сильно пахнущий матрас повесили на балкон. На вопрос девочек: «Кто это у вас такой?» Сказали: «Это Владимир Борисович», - то есть я.
Я провел конкурс инсценированной песни. Мальчики в этом конкурсе участвовать не захотели, и тогда, я разрешил девочкам накраситься и импровизированно танцевать на сцене под песню прогрессивного негритянского певца Джеймса Брауна «Сексмашин». Мы взяли первое место среди пионерлагерей.
Зоя Семеновна сказала:
- К сожалению от нас уходит педагог первого отряда Елена Сергеевна Лившиц. Вы единственный, кто сможет ее заменить.
- Что случилось? – спросил я.
- Половая связь с несовершеннолетним пионэром, - сказала Зоя Семеновна.
- Ленка – это правда, - спросил я у Елены Сергеевны в столовой на ужине, куда она в последний раз привела свой отряд.
Елена Сергеевна закурила прямо в столовой и сказала:
- Во-первых не пионера, а комсомольца. Во-вторых совершеннолетний.  Он оставался на второй год.
- Как это случилось?
- Физруки, суки, вычислили нас. Мальчик бросился меня защищать, а они его избили. Боксер этот Толя его избил. Ты бы знал, что эти физруки сами тут вытворяют.
С Толей я познакомился уже в конце смены в День Нептуна. Он подошел ко мне, голый хорошо сложенный мужик лет тридцати пяти с бумажной короной на голове и сказал:
- Слышишь, тут у тебя есть одна «пионерка» в отряде, отпусти ее на воскресение со мной, типа я ее отец. Я за нее распишусь.
Я даже не сказал нет. По выражению моего лица Толя все понял и сказал:
- Не советую мне отказывать.
Он был мастером спорта по боксу. Конечно, никаких шансов у меня против него не было. Я не стал залупаться и только с бандитской сельхозпоселочной ласковостью спросил у него:
- Ты что, мне угрожаешь?
- Нет, - сказал он, - коллегиальность - прошу, как педагог педагога...