Потому что ты мой муж. 7

Эльхан
               ПОТОМУ ЧТО ТЫ МОЙ МУЖ. 7.

Я тысячу раз была права, что решилась уехать с больным мужем. Во первых у него началась одышка. Дышать ему было тяжело. В городе все - же экология не очень. Выхлопные газы в большом количестве. Внизу огромный поток машин на кольцевой. Глаза у него вечно сонные, и в них сидит боль.
Когда начинал хрипеть, то всегда хватался за грудь. Я помню врач из Китая сказал сыну, что ему осталось жить немного.
Я думала, и какая я все таки сволочь, что хотела его оставить и уйти.
Я просила его - Брось ты наконец курить. А он и не думал бросать курево. Такой стал вредина. У меня тоже нервы. Сказала без выдержки:
- Ну что ты все пыхтишь и засоряешь свои лёгкие! Все таки не молодой. Надо поберечь здоровье.
На что он мне ответил.
- А разве тебе не хочется, чтобы я скорее подох!
Ответила ему без раздумий:
- Дурак ты стал совсем.
В ответ получила слова:
- Наверное так и есть!

Ну что я ему такого сказала, что он вот так со мной?...
Разве я ему хоть раз намекнула, что я хочу его скорейшей смерти?...
А он уже вышел за рамки приличия.
С каждым разом от него выходили слова обидные и со злым сарказмом.
Если бы я тогда знала, что это не он сам выталкивает такие слова, а болезнь, которая сидела внутри его и выстреливала яд с языка, то я бы совсем по - другому отнеслась к этому..
И я опять говорю - Если бы я знала!... Я бы не мучилась так, хватаясь за голову.
И почему я не думала о том, что нам пенсионерам нужно жить на лоне природы, а не взбираться на этажи.
Я всегда знала, что жить в своем доме, это значит, ты всегда будешь загружен работой.
С утра я давала задание мужу  - Вскопай. Подправь. Убери.
Вначале он противился. А потом глядя, как я неустанно занята делами дома в огороде, перестал ворчать и тоже впрягся в работу.
Ну вот пошла первая оттепель. Лучи яркие. Птицы стали звонче распевать песни. Мне соседи принесли щенка. А следом маленького голубоглазого котеночка.

Вот с этим котенком муж подружился. Посадит себе на плечо и гуляет по двору. Кстати, шахматы он перед отъездом закинул в мусорный бачок. А я сделала вид, что не заметила. Да и доставать так - же не стала. Я думаю, что в глубине души у него остался неразрешённый вопрос - А все таки почему мы вместе оказались с Владимиром в одном и том - же санатории. И видимо потому решил не заводить друзей. Это я поняла по тому, как он стал встречать соседа. Тот реально пытался подружиться с ним. Но мой противился этому. Тот видя такое дело не стал приставать более. А вот про нас, женщин, можно сказать обратное
Мы подружились с Настей. Обменивались рецептами кулинарии, до тех пор, пока в наши отношения не влез мой супруг. Он открыто заявил, что Настя часто приходит и отвлекает нас от работы. Я не стала при ней выговаривать своему. Какой толк, просто можем поругаться и потому мне пришлось напечь булочек и пока мой спал, зайти к соседям и, извинится. В его оправдание  сказала, что рос он в строгости. И потому и меня держит в ежовых рукавицах. А что я могла еще сказать.
Настя от души меня жалела, говоря, что я живу с деспотичным мужчиной. Что мне нужно было еще в молодости бежать от такого.

Она всегда ставила  своего Стаса в пример. У них мол все по иному. Стас никогда не встревает в женские дела. И делает то, что ему положено. На рыбалку ездит каждый день и хотя бы на пенсии, но до сих пор зарабатывает деньги. То есть помимо пенсии продает часть рыбы с улова, а деньги отдает в семейную копилку.
А мне нечем похвастаться.
Я поговорила со своим, чтобы он больше ничего не говорил моей единственной знакомой. Он подумал, и обещал больше не встревать в наш разговор. И действительно, когда она приходила, он немедленно заходил в дом. Мог часами сидеть в кресле держа на коленях котика.
Я всегда говорю, что маленькие дети и пожилые люди, всегда должны иметь подле себя ласковое животное. Они очень благотворно влияют на их сознание.
Муж всегда ложился спать с Михеем. Вернее тот взбирался ему на грудь и так они засыпали.
Мне всегда казалось, что тяжело мужу из - за веса Михея, и потому я тихо убирала кота, а он опять взбирался на положенное ему место.
Позже я узнала. что коты ложатся на больные места и таким образом лечат своих любимых хозяев.

Наверняка это правда, потому что стала замечать, что у супруга хрипы намного уменьшились.
А ведь было время, когда я восхищалась им. Раньше был сдержанный и никогда не позволял себе резких слов. А вот уже какое - то время...
Становился все невыносимей. Во первых ревновал к каждому звонку. Цеплялся к словам. Все ему казалось, что я меньше уделяю ему времени.
Однажды с силой вырвал у меня телефон с моих рук и грохнул о стену. Я в шоке. А он просто сказал мне
- Меньше разговаривай по телефону.
А ведь было время, когда мы попадали и в такие переделки. Было. Было это.
О том, что мы везём огромную сумму, знали только кассир, который выдал нам деньги  Муж не мог меня не взять, потому что большая часть денег была на моем имени. Мы поехали на нашей машине. Волга. ГАЗ - 31.
Получили деньги и быстро сели в машину. Нам нужно было проехать только одну опасную часть дороги. Где нужно было ехать сбавив скорость. Это через Яндир.

Дорога вся обсыпана гравием, а дальше уже очень хорошее покрытие. Не хотелось даже разговаривать. Напряжение никак не уходило. Мне лично казалось, что за нами обязательно будет хвост. В кино часто показывали, что бандиты первыми узнавали, кто снимает достаточную сумму.
Страх  сковывал язык. Трасса вроде пуста и вдруг мы увидели две машины, которые мчались на высокой скорости. Первая машина быстро опередила нас.
Стала мигать, чтобы мы остановились. Я сказала мужу:
- Ну вот и наша смерть. Они не дадут нам уйти живыми.
Кто то навёл их на нас.
Муж как - то странно улыбнулся:
- Не хорони нас так быстро.
Сделал вид, что останавливается, и когда двое стали выходить с машины, мой на высокой скорости промчался мимо них. Та машина, что была сзади так - же на бешеной скорости помчался следом. Я видела, как те двое быстро сели в машину и резко стали набирать скорость. Нам не убежать от них До меня донеслось:
- Натяни ремень безопасности! Быстро!

Что он задумал. Лучше бы остановился. Может быть не убьют.
А то время было очень неспокойным. По сводка без конца передавали о криминальных разборках, где постоянно находили трупы.
Я понимала, что порю глупость.
Все три машины ехали с ужасающей скоростью.
Задняя машина уже догнала почти нас. Та что ехала впереди развернулась и шла чуть ли не на таран
Это для того, чтобы муж сбавил скорость. И тут муж закричал
- Держись крепче. Он немного сбавил скорость и резко развернул машину.
Мы проехали немного, как услышали страшный удар. Лоб в лоб столкнулись две машины,  люди, которые сидели в салоне машины желали нам смерти.
А сами её получили.
Машины их горели, как два огромных факела. Я думаю, что там уже некого было спасать. Сильный взрыв один, за другим, а муж мой не сбавляя скорости мчался по дороге.

Вскоре мы выехали на бетонку. Мы не говорили ни о чем. Что то теплое потекло из носа. Автоматически вытерла ладонью и вдруг увидела темно красные капли на подоле платья. Отвернулась так, чтобы муж не видел мое лицо. Я чувствовала, что оно было в крови. Никогда такого не было, чтобы из носа текло, а тут....
Это скоростная трасса. Ещё проехали с час и наконец мы у ворот своего дома. Остановились. Муж открыл ворота. Мы въехали и только тут он посмотрел мне в глаза.
- Ты что, ранена? Почему ты вся в крови? Где стукнулась?
Ответила ему:
- Это ничего. Кровь от страха. Оказывается очень страшно умирать из - за денег.
Ведь было такое...

Продолжение.   ЭльХан.