2014-01 Тюренков Василий. Ночь перед Апокалипсисом

Виталий Иванов
2014-01-02 Тюренков Василий. Ночь перед Апокалипсисом
Рифма.ру 02.01.2014 00:02
________________________________________

Так… колбаска, сыр, пельмени…
Сердце ёкает – ёк-ёк –
Хлопочу, как шустрый веник –
Жду соседку на чаёк.
Целый год по ней томлюся,
Спал и с тела, и с лица…
Ах, голуба моя, Люся,
Не травмируй молодца!

Вот те валенки от гуччи,
Полотенчико-шанель…
А душа дымком тягучим
Зависает в вышине.
Чуть колышется гардина,
Кошка нежится в окне,
Сладко ноет за грудиной –
Ближе к левой стороне.

Каплет в банку самогонка,
На селёдочке – лучок.
Шпик нарезан тонко-тонко –
Будто звёздочным лучом.
Охлаждён компотик (слива),
Заготовлен умный тост…
Прошмыгнул в сенях пугливо
Апокалипсиса хвост.

Тень в углу дрожит и тает,
Сумрак – бархатной стеной…
Пронеслась мурашек стая
По ложбинке, по спинной.
Ждёт гармонь, томится свечка,
Свежий коврик у дверей.
Шебуршит сверчок за печкой…
Люся, приходи скорей!
________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Лавров Владимир, Тюренков Василий, Артамонова Ольга, Лобанов Николай, Иванов Виталий, Трифонова Алёна, Спогреева Василиса, Вольт Юлия
________________________________________

Так, Василий! Иногда ощущаешь чувство, что у тебя взяли минимум твой сюжет... Вот мой Димиров написал свое стихо лет 14 назад... но баллы тебе перечисляю (за совпадение)))):

«тиха рождественская ночь»

Dimir Dimirov
*
невзрачны звезды – Млечный путь
затянут пологом из хмари
тиха рождественская ночь
в такую ночь обнять бы Марью
или еще кого-нибудь
потом с ней что-нибудь толочь
на печке или на лежанке
и слушать как скрипит ветлА
но Марья нынче спозаранку
готовится в полет – метла
уже хрипит копытом бьет
и рвется в темный небосвод
открыта вьющка в дымоход
через него стартует в небо
моя любезная и мне бы
с ней вместе вылететь но вот
никак – застрял рога мешают
и в дымоход не пролезают
прощай прощай моя любовь!
лети на свой безумный шАбаш
измазав прошлогодней сажей
свою изогнутую бровь!

лети любимая лети
а я в тоске уйду к соседке –
она сегодня не летает
она заварку вскипятит
достанет из кулька конфетки
и мне на картах погадает
и выпадет мне семь виней –
знать этой ночью буду с ней…

Лавров Владимир 02.01.2014 00:16
-----------------------------------------------

Владимир, ну, да, сюжет не нов… где-то из раннего палеозоя)

А за баллики спасибо – обожаю их!)

Налетели два амбала,
Повредили мне ногУ…
Дайте же, ребята, баллов,
Я без баллов не могу!))

Тюренков Василий 02.01.2014 00:31
-----------------------------------------------

Вася, жаль, что я не Люся...)))))))) Стихи знакомы, но их можно перечитывать бесконечно. Уже почти классика!..))))

Артамонова Ольга 02.01.2014 00:44
-----------------------------------------------

Ну вот - мне каца - не сможет не придти Люся после такого..... Да и уйти уже потом не сможет........))))))))

Василь! Сырки - разломлены, чекушка - разлита...... Может, пришедшая Люся всё же сможет подождать пока мы тут горло прополощем, а?........)))))))

Лобанов Николай 02.01.2014 00:47
-----------------------------------------------

Ольчик, дак ты только мигни -- я Люсю... это... в город за интернетной карточкой отправлю)))

А я эта... в последнее время занялся совершенствованием стихов. Беру старый стих и хорошенько его совершенствую. А потом уже хорошенько отсовершенствованный стих возвращаю))
....................

Коль, ага, пусть пока валенки от гуччи попримеряет))

Тюренков Василий 02.01.2014 00:50
-----------------------------------------------

Надо было все-таки апокалипсис поймать. Поймал?
Да в общем-то не в первый раз ловить нам апокалипсис. Как он у тебя там поживает, Василь? :) Не отпускай.)

Иванов Виталий 02.01.2014 01:49
-----------------------------------------------

Всё обесценивается, и апокалипсис уже практически никакой. Этого от нас и ждут. Спасибо, василий. Ура!
Дорожает только ЖКХ, и стоимость выборов, на которые не ходит никто. Всех тебе благ за границей, дружище!

Иванов Виталий 02.01.2014 01:55
-----------------------------------------------

Виталий, поймал, конечно! Он у меня в клетке с волнистым попугайчиком живёт, дерутся они часто и обзываются друг на друга. А весной, когда зацветают сакуры да магнолии, Апокалипсис, нанюхавшись, становится невменяемым, орёт:

--- Ваааааааська, навуходоноссор ты позорный, отпусти, говорю – я ж должон своё предназначение исполнить!

Но быстро устаёт, затихает, начинает мириться со словами:
-- Ладно, ну хоть спинку-то почеши!

Ну, чешу я ему спинку эту – жалко его становится – нелегко ить ему, предназначение своё не исполнившему.

Да что обесценивается-то, Виталенька? У меня лично ничего не обесценивается... А если что-то обесценивается в локальном пространстве твоего мозга и твоей биохимии, то это твои проблемы -- попробуй это понять, осмыслить, и тебе сразу станет легче) Правда, я не юродствую.

Тюренков Василий 02.01.2014 02:18
-----------------------------------------------

Вася, хвост Апокалипсиса - это нечто! Сам стих отменный, но хвост - всем хвостам хвост в сочетании с таким именем!
И ваще! Пора уже тебя рекомендовать, ибо гений!

Трифонова Алёна 02.01.2014 03:41
-----------------------------------------------

Если у тебя звезда на посылках и шпик нарезают, то апокалипсиса не будет.) Эх, как ЛГ твоего разобрало.) Вот это мОлодец.)

Закс Полина 02.01.2014 08:17
-----------------------------------------------

Ах, голуба мОя, Люся - сбой ударения, ритма
Почему слова местами не поменять? С твоим-то опытом!
Привет Люсе, Василий. И мои поздравления!
Люси? Люсью? Льюслью? :)
Жена не ревнует?)

Иванов Виталий 02.01.2014 13:17
-----------------------------------------------

Алён, я ваще-то на Васю откликаюсь, но если нужно, могу и Геной побыть))
...........

Поль, ага, Апокалипсиса не будет! Ну если только в голове у кой-кого))
...............

Борисовна, прывэт!)) С НГ!!)
..............

Виталий, ну а с твоим-то опытом не знать, что в стихах можно всё. А про пропуск ударения ты, видимо, никогда не слышал? А в музыке про паузы или синкопы слыхал? И совет твой -- сделать «моя голуба» -- плохой совет, да, ритм сделается правильным и инверсия уйдёт, но станет скучно и безлико, а сейчас есть колорит, есть жизнь.

А жена ревнует, конечно, в местную партячейку письма строчит, в которых жалуется на Люську и просит принять меры к восстановлению моего морального облика и сохранению семьи)

Тюренков Василий 02.01.2014 14:49
-----------------------------------------------

Василий с Наступившим годом! Люське привет счастливая она у вас)))

Спогреева Василиса 03.01.2014 11:24
-----------------------------------------------

Василий, поменяй все-таки местами слова, не заморачивайся, все-таки правильней - лучше.
При том «моя голуба» при минимальном желании, доброй воле, тоже можно, если уж очень хочется, неправильное ударение сделать. Неправильное ударение можно сделать всегда. Но не всегда есть возможность сделать ударение правильным. Для этого требуется некоторое техническое мастерство и чувство прекрасного.)

Иванов Виталий 03.01.2014 12:57
-----------------------------------------------

Василис, спасибо, с Праздниками вас тоже! Люське привет передам обязательно – она сейчас пошла к колодцу – перед девками хвастаться модными валенками)
…………………..

Виталий, гони тыщу рифморублей, тогда поменяю, Мистер Банный Лист.
Опять ты извращениямии занимаешься – говоришь, что я неправильно ударение поставил. А я тебе говорю, что это не так. Я его просто пропустил в слове «моя», и теперь два слова «голУба моЯ» читаются как одно – «голУбамоя» -- это придаёт речи шарм некий, типа произносится такой мягкой скороговорочкой… ай, да чего тебе объяснять, проглоти тебя акула!)

Тюренков Василий 03.01.2014 17:02
-----------------------------------------------

Вася, я тебе пятерочку на молоко подкинула. Вредность Иванова нейтрализовать.
Моя голуба - это будет ужасно! Мне кажется, Иванов задался целью всех нас стерилизовать: будем писать так «правильно», что сами от тоски в петлю залезем.

Вольт Юлия 03.01.2014 17:14
-----------------------------------------------

Юль, спасибо, только молочко от академика не спасёт – тут напиточек посерьёзнее нужен!)
Ага, стерилизатор-универсализатор решил нас извести) А начал со Славки Карижинского – прицепился к нему как репей с глупейшей критикой хорошего, живого стиха «Малыш»

А претензии его были:

1. Якобы неправильный образ «лунный берег». Славка имел в виду берег, залитый лунный светом, а академик настаивал, что «лунный берег» -- это исключительно берег Луны и ничего больше. Как будто в советское время не пил болгарский типа коньк «Силнчев бряг» (солнечный берег) или не слышал песню из «Гусарской баллады» -- «Лунные поляны, ночь как день светла»

2. Придрался к глагольным рифмам, как будто Славка в школе не учился, что такое глагол не знает и не понимает, что делает.

3. Клещём впился в него настаивая, что имеет место сбой ритма, хотя Славка намеренно сделал коду – две последние строки отделил от всего стиха и изменил в них ритм.


И даже когда Славка пытался ему объяснить, упёрся рогом и как попугай повторял одно и тоже: «Сбойрррритма, сбойрррритма, сбойрррритма!»))

В общем, жутко запущенный академический случай)

Тюренков Василий 03.01.2014 17:47
-----------------------------------------------

Спасибо, Василий, что вспомнил о Славе.
Светлая память!
А в остальном ты не прав)

Иванов Виталий 03.01.2014 18:13
-----------------------------------------------