Осенняя рапсодия

Артемидия
               
                Интернет, интернет и кого здесь  только нет!)    

Ты легко её распознаешь,
По написанной строке:
" У меня в углу сидит
Вечный мой спутник и
Похож он на тень на стене."
Говорит она доверительно:
" С ним я свой разговор веду.
Зажигаю светильник  малый,
И как мантру  ему шепчу,
Уходи! Не сиди в углу!
А пришёл - значит действуй,
Делай то, чего я хочу!"
Но, конечно,же тень безмолвна,
Да и  "путник" в углу, устал,
От её капризного говора,
И от чёрных её покрывал.
Но она продолжает канючить!
Серебром, мол, осыплю
Твой путь, " а не хочешь меня,
Мой путник, так вали уже
И не забудь, всё же снять
С меня на прощание,
Саван  сшитый  из  чёрных-
Чёрных надоедливых покрывал".
Но понятное дело, 
Тени ублажать не умеют  людей. 
"  Отпусти меня, если не хочешь,"
Продолжает она умолять.   
И шедевром своим кичится,
И зовёт с собой для утех,
И цепляется за ноги тех,
Кто ей под руку подвернулся. 
Ты, беги от неё, человек.

 2018 /2019