Письмо в дальнюю провинцию

Сиринга
Снова ветрено, с волнами что – не знаю,
Не была с утра на тёплом побережье.
Лишь дожди уже неделю обещают –
Так живём и в ожиданье, и в надежде.

Вот пишу тебе – и небеса разверзлись,
Словно прОклял часовщик навеки время.
Не взялась бы за письмо, пожалуй, если б
Не случилось непогодистое бремя.

Знаешь, Трёша, я шепну тебе на ушко,
Хоть теперь меж нас не километры – страны:
Бытие моё сейчас сравнить бы нужно
Приблизительно ну разве что с нирваной.

Я полгода – помнишь? – замужем сегодня,
Осень целую живу на новом месте.
И покой такой… что никакая сводня
Не придумает, умри или воскресни.

Ни безденежье, ни бюрократов козни,
Ни бряцание оружием в Отчизне –
Вместе взятые иль к рассмотренью розно –
Не касаются моей счастливой жизни.

Ну, прости… В окошке вроде развиднелось –
Я за хлебом да супруга ждать с обедом.
И, поверишь ли, привольнее не пелось
Никогда… Вино ж храни. А вдруг приедем?