Разговор об осени, поэтах, психозе и котах

Вероника Ионова
//Разговор в ВК - в одном из поэтических соо - на тему осени, поэзии и прочего - с разными пользователями - в стихах

какое чудо эта осень
пора поэтов и цыплят
© Олег Рябов

//Елена:
- пора разборок и скандалов
и примирений без обид

//Ника:
- Но лишь бы только без "авралов",
Хотя "дедлайн" уже горит!

//Валентина:
- цыплят пора считать наверно
а вот поэтов что пора?

//Ника:
- Поэтам - скажем откровенно -
Желаем - не сломать пера! 

//Елена:
пора поэтов в сплин за музой
по осени нам отправлять))

//Ника:
- Лишь бы не стала им обузой -
Та муза, что смогли сыскать,
А то ведь - разные бывают!
Не все писать нам помогают...
Иные - просто убивают!
Презреньем - крылья подрезают!..
Кому же нас потом спасать?...

//Елена ответила Нике:
- ведь как известно утопаем
но нам самим себя спасать...

//Ника ответила Елене:
- Мы это и не отрицаем!
Но просто хочется сказать,
Что иногда мы выбираем,
Не тех, кто может поддержать.
А ведь порой поддержка друга -
Нужней, чем хлеб насущный наш!
Тем более - в ответ получишь -
Намного больше, чем отдашь

//Елена ответила Нике:
- так свет несите не роняйте
дарите без раздумья всем
чтоб было в жизни больше света
любви добра и красоты

//Ника Ионова ответила Елене:
- Бывают люди, как колодцы
Бездонные,
Что в них ни брось,
Они со дна не видят солнце.
В них - только ненависть. И злость.
А ты - влюбился! Так уж вышло.
Привык и прикипел душой.
Хоть рядом с ней едва ты дышишь,
Но ведь не бросишь же одной...

(Останусь с ней, пока живой)

//Елена ответила Нике:
- вселенные бывают люди
что узнавать их каждый час
рельеф их каждый водопады
равнины горы родники
уж коль нашел себе такого
мечтаешь раствориться в нем...

//Ника ответила Елене:
- И - растворяешься... не зная,
Как после этого слиянья
Себя - отдельного потом,
Сложить и склеить из обломков.
Слепить из этой пыли тонкой,
Рассыпанной тобой - в другом.

//Елена ответила Нике
- так будьте цельной и в обломки
себя не нужно распылять

//Ника ответила Елене:
- Ах, если бы душе влюблённой,
Сумел я это приказать!

//Елена ответила Нике:
- согласна нас порой уносит
в любви как сорванный листок
ведь крышу напрочь так срывает
и сердце бьется за двоих

//Ника ответила Елене:
- Ах, еслиб так! Душой единой
Единым сердцем - навсегда!...
Но! Ни отвергнут я, ни принят!
Меня лишь терпят. Сразу - кинут,
Лишь только отступлю едва
От роли "верного фаната"...
Такая ждет меня "награда"!
Ну, что ж. Возможно, так и надо...
Что б из пучин земного ада
Смогла взойти моя звезда -
Обратно в небо. И - светить мне,
Пред ней склоненному в молитве
О том, о чем просить - нельзя.

//Елена ответила Нике:
- не нагнетайте все возможно
в последний миг переменить
(...)
(я думаю, что вы - филолог
и вам бы точно подошло...)

//Ника ответила Елене:
- Еще считают, что психолог
Но - нет. Другое ремесло
- копейки жалкой мне податель.
Я - педагог. Препадователь
Внеклассный. Вот же "повезло"!

//Елена ответила Нике:
- коллега это же приятно
я с малышами полтора
до трех в саду всегда бываю
вам руку крепко жму
ура!

//Ника ответила Елене:
- Елена, ; значит, обойдемся,
На это раз без лишних слов!
На общем фронте с вами бъемся!
За Честность в людях и Любовь ;)

//Надежда:
- какое чудо осень можно
психозы на неё списать :3

//Елена:
- о да и чувств шизофрению
и эпилепсию с утра)))

//Ника:
- Пора безумцев и поэтов
(Один другому впрямь - родня!)
Но не судите их за это.
Не сами сделали себя
Они такими. Просто так уж
Решили Боги и Судьба.
Но каждая душа однажды,
Найдет того, кому - нужна

//Ирина ответила Нике:
- порой за светлыми стихами
душа прекрасная видна!

//Надежда:
- считал себя поэтом саша
ведь он до осени дожил

//Ника:
- Предположить нам даже страшно,
Кем по весне себя он мнил!

//Надежда ответила Нике:
- весной по зову от природы
был призван на любовный фронт

//Ника ответила Надежде:
По крышам шастал окрыленённый,
Как мартовский реальный кот! ;)

///И снова Надежда:
- какое чудо осень можно
психозы на неё списать

//Жанна:
- ноябрь вообще уже не осень
пора на спячку отходить

//Ника:
- Постойте! Что вы?! Погодите!
Когда же нам еще творить
Когда не в эту стыль и серость?
Чтоб общий сплин слегка расцветить,
И хоть немножечко -
Рассеять!
Под силу это лишь стихам,
И самым огненным легендам!
Когда еще слогать их нам?...
Не у костров же - новым летом!
Уж лучше - сидя по домам

//Николай:
- Найдёт не одного, а многих:
Кому - пинка, а от кого - пенЁк (пинок)...

//Ника:
- Пинком меня - ещё попробуй
Достать "по сети", паренёк!
Ну, а слова... на речи злые,
Давно у нас иммунитет.
Мы не в Раю живём. В России.
У нас тут слишком нежных - нет!

//Николай ответил Нике:
мы не читаем, не вникаем,
потом вдруг резко наезжаем...
нам это надо? нет, отколь...
я вас люблю, вы ... вы... ну прямо си-бемоль

//Ника ответила Николаю:
Мы отвечали - в целом, в общем,
Не стоит брать всё - на свой счёт

//Николай ответил Нике:
так можно в целом просчитаться
ценно конкретное всегда

//Ника ответила Николаю:
И где "наезд"? Вам показалось.
Я с вами вовсе не ругалась!
Но... знаете ли, про пинки,
Читать бывает не с руки,
Когда вокруг - реально бъются.
В неделю - раза два деруться!
Да всё - крутые мужики.
Нет, не боюсь я просчитаться.
За кем мне стоит тут гоняться?
Из собственной своей "реки"
Ужу я собственную "рыбу"
И коль Удача - не покинет,
В сердцах проклюнутся ростки
Чего-то всё-таки другого,
Чем злого дела, слова злого :)
И станут дни мои - легки :)

//Николай ответил Нике:
- Мы ждём ноябрь - костры зажечь,
когда вокруг белым-бело.
Течёт река - реке ведь течь.
В палатке тихо и темно.

//Ника Ионова ответила Николаю:
- В шатре моём лампад не счесть
Но нечего там пить и есть,
И не на что ни сеть, ни лечь...
Игра такая - стоит свечь?

//Николай ответил Нике:
- бедный безденежный преподаватель

//Ника ответила Николаю:
- Зато я - Знания Податель 

//Жанна:
- шатры палатки я фигею
о чем тут речь откуда течь;

//Николай ответил Нике:
- у них уж знание внутри
вы главное не погаси

//Ника ответила Жанне:
- Да... просто так мы с ним болтаем
О всяком разном - рассуждаем.
Всерьёз не стоит принимать,
И - дальше тему развивать.



///спасибище всем, кто невольно в этом поучавствовал, и простите, если вы не в восторге от того, что я вас сюда притащил