Воспоминания. Из письма...

Надежда Санакова
Приветик, мой хороший!
    Когда тебя нет рядом (Ты на работе или я на работе) и мне грустно, как сейчас, я вспоминаю дни, проведенные с тобой, и радость вновь заполняет сердце нежностью. Вот и сейчас мне вспомнились летние дни, когда мы были в санатории.
   Честно говоря, я немного побаивалась ехать, ведь так долго вместе совершенно безразлучно мы пока не были, а вдруг поссоримся и разбежимся, кто куда?.. Мысли эти я старалась гнать от себя, но они всё же иногда накрывали меня неожиданно, и от этого неприятный осадок свербил душу…
   Ну, слава Богу, мы прошли это испытание!! Ты вспоминаешь это солнечное время? Мы, как сиамские близнецы, всюду были вместе, и это нам нисколечко не надоедало, и даже наоборот!! Не зря в санатории нас называли самой красивой семейной парой… Помнишь ту бабулю, которая так искренне радовалась нам?.. Возможно, ты прав, когда говорил, что они лишь так говорят, но думают, скорее всего, что мы любовники, потому что в семье всё обычно по-другому. Но почему?.. Я так не считаю. Семья – это своего рода каждодневный труд, работа, но которая обязательно в радость, потому что два человека объединились, чтобы помочь друг другу в совместной жизни.И они, как воздух, нуждаются друг в друге, дышат друг другом. Именно от них и зависит, какой будет жизнь – комфортной или нет.
   Помнишь поездку на теплоходе, когда мы спустились вниз, убежали ото всех и сидели одни, наблюдая за шепотом волн, переглядываясь, отвечая улыбкой на улыбку друг друга?.. Казалось, что волны подслушивают наш разговор и наше молчание. Оно тоже было многозначным...А нам стало так хорошо!! А потом ты с важным видом, как капитан корабля, шел впереди, поддерживая и обнимая меня, указывая короткий путь к санаторию, и вся команда следовала за нами.А я гордилась, что рядом со мной был такой статный капитан...
    А танцы в соседнем санатории, когда все любовались нами и говорили, чтобы мы приходили к ним, потому что  без нас им не интересно?.. А мы танцевали от всей души,"хулиганили", так сказать, "шли в отрыв", просто расслабляясь и заодно, как им казалось, демонстрируя класс!!А нам просто было хорошо!!Музыка звучала для нас и в нас!!Она лилась из нас, переполняла. А мы лишь шли за ней, выражая сами себя и свои чувства, своё состояние души...
     А когда гостили у твоей мамы, это было самое лучшее время!! Я давно поняла, что она искренне радуется не только тебе, но и мне, и это для меня настоящее счастье!!Я видела её добрый взгляд, её стремление помочь мне советом, её желание,чтобы я была с тобой всегда!! Мы "заговорчески" секретничали, когда не было тебя, и она уже откровенно говорила, что спокойна, когда ты со мной,и знает, что если ты со мной, то у тебя всё хорошо.Это её оценка была бальзамом для моей души...
     Родной мой, можно вспоминать каждое мгновение – от обычных утренних и вечерних прогулок во дворе, до поездок в Самару. Брожения по городу или посещения мероприятий, обычных процедур, когда мы ждали друг друга; обедов, ужинов, завтраков, посещения бассейна… Я уже не говорю про наши романтические ночи,после которых я, как обычно, засыпала на твоем плече, а ты говорил утром: «Кто тут сопит калачиком у меня подмышкой? И сам же отвечал нежно: девочка моя!» Мы не расставались, и это было маленькое семейное чудо. Я так себя и ощущала бы в нашей семье…  И очень рада этой поездке и этому санаторию, спасибо, что ты выбрал именно его!!
    Не хочется вспоминать только несколько неприятных мгновений в конце, ну, ты знаешь, почему и из-за кого они произошли, и ты обещал мне, что это твое неприятное прошлое не испортит мне больше настроения, оно уже давно позади… Дай Бог, чтобы это было так. Я чувствую, как Бог ведет нас, и от нас многое зависит. А пока я рада, что ты есть у меня. Ты даришь мне свою нежность и любовь, я чувствую это каждой клеточкой. Спасибо тебе, спасибо Богу!!
Пока. Твоё Солнышко.