Жить с открытым сердцем доп 5. 11. 19 г

Полковник Чечель
   Тема мне показалась настолько ВАЖНОЙ, что я решил вынести её отдельно -

   "Не делай другому того, чего себе не пожедаешь".
 
   "Если у Вас есть возможность явить милосердие, не пропускайте вперёд даже Учителя"   (Конфуций (Кун-цзы) ок. 551-479 гг. до н.э.)

                СЛУЧАЙ В ГОРАХ

      «Мы притягиваем в свою жизнь всё то, о чём думаем».
                Ричард Бах.

      Мой воспитанник Анатолий Полонский добился многого в своей профессии, стал «Заслуженным лётчиком-испытателем Российской Федерации». И чтобы более полно рассказать об этом замечательном пилоте и человеке, поведаю  жизненную историю, в которой Анатолий сыграл ключевую роль.

        Представьте себе яркий солнечный день, белоснежный снег, голубое небо и красивейшие горы Кавказа – горнолыжный курорт Домбай. Я уже почти месяц живу здесь и никак не могу привыкнуть к этому священнодействию.  Всё время вспоминаю роман  Эрнста Хэмингуэя «Праздник, который всегда с тобой». Это он сказал о Париже. Но в данном случае это выражение подходит полностью к Домбаю.               

       Несусь на лыжах с верхней очереди канатки. Вдруг в стороне вижу  яркий комбинезон и в нём стройную, женскую фигуру. Ноги сами поворачивают в ту сторону. Проношусь мимо в красивом вираже, на долю секунды встречаемся с девушкой глазами, проношусь ещё метров 300. И тут до меня доходит, что у неё очень горестный взгляд, который совершенно не вяжется с тем праздником жизни, который вокруг. Понимаю, что у человека горе. Хочется помочь, но как? 300 метров по «крутяку» вверх не залезешь. Я развернулся,  домчался на лыжах вниз к подъёмнику и сразу поехал наверх. Сверху примчался к тому месту, где видел девушку, но там её уже не было.

      Катался ещё полдня, пытаясь найти девушку с грустным взглядом, но все комбинезоны, на которые я обращал внимание – это была не она. Сделал крайний спуск, выехал на полянку, откуда отходили машины и автобусы, снял лыжи, и вдруг я увидел ту, которую искал. По её позе, потухшему взгляду,  было видно, что у человека горе. Я подошёл: «Извините, по моему, Вам нужна помощь»?

       Я понимал, что вряд ли мне искренне ответят на мой  вопрос. Одно дело, к даме подходит мужчина с внешностью Ален Делона или в крайнем случае, с фигурой Шварцнегера,  а тут  какой-то скромный, ничем не выдающийся, мужчина предлагает вам помочь – шансов, что на меня  как-то среагируют, практически не было. Но, что-то в моём тоне, видно, вызвало в ней доверие.  «Мне помочь невозможно», - был ответ.
      
       «Расскажите», попросил я. Она поведала мне свою грустную историю. По большой любви вышла замуж. Всё было поначалу хорошо, родила двух детей. Муж – полковник в Звёздном городке.  Но потом замучил ревностью,  в доме каждый день сцены и скандалы - с кем была, почему задержалась и т.д.  Короче, от такой «весёлой» жизни приняла решение уйти из дома, хотя сама без работы, больна, и уходить, в общем-то, некуда, только на частную квартиру. Тем не менее, приняла твёрдое решение уходить, т.к. такую жизнь больше терпеть не хочет. А сюда приехала к подруге, чтобы подороже продать свои вечерние платья, и обеспечить себя деньгами на первое время. «Ну, и чем Вы мне поможете»? спросила она с издёвкой.

       Думал я недолго: «Стойте здесь», - с этими словами я прыгнул в горные лыжи, проехал 100 метров вниз к почтовому киоску. Купил там открытку и конверт, на открытке написал: «Толя, если к тебе обратиться Таня М., сделай всё, о чём бы она не попросила,  даже если понадобиться переспать в постели…  Ей нужна помощь. И подпись…  "Командир». Потом запечатал  это в конверт. На конверте написал два телефона: рабочий и домашний, и фамилию: Полонский Анатолий Борисович. Вручил это всё девушке со словами: «Если Вам будет очень плохо, позвоните по этому телефону, Вам помогут». Мы ещё немного поговорили и расстались. Через  полгода я летел куда-то на юг через Москву. Позвонил  Тане, телефон не отвечал. Тогда позвонил  Анатолию: «Толя, привет! Тебе за это время звонила Таня М?» Он отвечает: «Позвонила один раз, сказала: «У меня Вам письмо от Вашего командира»,-  но выбрала очень неудачный момент, я как раз улетал в Канаду на «Руслане».

     Анатолий ответил: «Девушка, я сейчас улетаю, перезвоните  по этому же номеру через неделю,  тогда сможем встретиться, поговорить, и Вы передатите мне письмо командира».  Толя сразу понял, что ситуация неординарная.  Когда  прилетел, ждал звонка, но она так и не позвонила.  "В общем, так и осталась эта история для меня незавершённой", сказал мне тогда Анатолий.               

       Прошло ещё полгода.  Снова  лечу через Москву на свой любимый Кавказ, опять позвонил Тане М. – переживаю, как у неё там жизнь сложилась.  В этот раз на звонок ответили. Когда Таня узнала мой голос, её радости не было предела: «Вася немедленно приезжай. Мой муж хочет тебя видеть. Ты спас нашу семью».

      «Подожди, а что произошло»? И Таня рассказала, что когда она позвонила Анатолию Полонскому, услышала в трубке его красивый, сильный, мужской голос, она вдруг сразу поняла, что теперь она не одна – у неё есть защита. Она буквально на тонком плане прочувствовала Анатолия, какой он надёжный мужчина. В ней сразу произошла мгновенная перемена. Из бесправной, слабой женщины, «сидящей на шее мужа», она превратилась в женщину, сознающую свою красоту и имеющей право на личную жизнь. И когда пришла домой, муж почувствовал, что с ней что-то произошло.  Не сразу - несколько месяцев понадобилось ему, чтобы изменить своё отношение к Тане, но он его изменил. « Теперь я свободно хожу  в бассейн или после 10 вечера на теннисный корт, т.к. раньше время занято. Никаких сцен ревности, муж мне доверяет. У нас вновь стала нормальная семья. Приезжай в Звёздный, ночуешь у нас, мы очень хотим тебя видеть. Анатолия тоже пригласим», - продолжала она радостно изливать свои эмоции.

      «Таня, я очень рад за тебя, но через два часа у меня самолёт на Мин. Воды. Так что удачи тебе, и до встречи где-нибудь на горных склонах». Так закончилась эта история, где лётчик-испытатель Анатолий Полонский сыграл ключевую роль в судьбе женщины, которую он и в глаза не видел. Кстати, Анатолий до сих пор не знает, какой бы приказ он от меня получил, если бы Таня передала ему это письмо. Но даже не читая его, он всё выполнил безупречно...

     Что я хотел сказать этим примером? Как часто мы, занятые своими делами, проходим мимо чужого горя. А ведь иногда нужна самая малость, чтобы помочь незнакомому человеку в трудной жизненной ситуации. Просто надо быть внимательным к жизни, и не ждать подсказок со стороны.

                СЛУЧАЙ В ХЕРСОНЕ

   Сегодня с моей женой, милой Ириной, произошёл эпизод, уже второй раз, кстати, о котором я решил написать, поскольку в названии рассказа стоит слово "Помощь". Ира вышла из ЦУМа, и обратила внимание на парня, лет 20-ти, который был с виду прилично одет, но какие-то мелкие, неуловимые признаки говорили о том, что у него плохо на душе, и он давно не ел. Парень же, перехватив её вгляд, вдруг подошёл и сказал буквально следующее: "Я не бомж, но уже три дня нормально ничего не ел. Вы не могли бы мне дать хоть какую-то работу?"

   Ира стала спрашивать, как он оказался в таком положении? На что парень ответил, что он приехал из села на севере Полтавской области, по объявлению о найме на работу по его специальности. Но когда приехал, место оказалось уже занятым. Все его попытки найти любую другую работу, кончились безрезультатно. В итоге, парень прожил на рынке уже 6 суток, каждый день, спрашивая про любую работу, но везде получал отказ. Денег на маршрутку и дорогу обратно у него нет. На еду тоже нет, что делать теперь не знает.

   "Сколько же тебе надо, чтобы доехать домой?", - спросила Ирина. "120 гривен", - ответил парень. "Вот тебе 200 гривен на билет, и купи себе что-нибудь поесть". Юноша взял денежку, повертел её в руках, словно не веря, что это не сон. А потом со словами "Спасибо Вам большое" - вприрыжку помчался в сторону автовокзала.

     В этом поступке жены я не увидел ничего особенного, но про себя подумал: "Насколько более жестоким стал мир, и насколько невнимательными к чужим бедам стали люди. В СССР такого невозможно даже представить, чтобы молодой парень не мог найти себе какую-то временную подработку, на доске объявлений куча листочков висела с надписью "Требуются...". А про еду и говорить нечего - помидоры, огурцы, яблоки и прочие фрукты - вёдрами в моём Херсоне продавлись за копейки.

  Мораль: "Граждане, смотрите по сторонам, возможно, кто-то нуждается в Вашей помощи..."

   П.С.  Василий Васильевич, здравствуйте!
Ваше открытое сообщение заставило ответить Вам так же открыто.
Ирина, конечно, молодец, что почувствовала затруднения молодого человека и оказала ему помощь. Не потратила 200 гривен на лак для ногтей или на лекарства при том, что, как я понимаю, особым состоянием вы с ней не располагаете. Это хорошо, вы оба заслуживаете уважения.
 
   Но вот Ваше "как было", каким стал мир, -  здесь согласиться с Вами трудно.  Не будем о конкретном  "молодом человеке",  и о мире.  Там столько ньюансов, что можно в них увязнуть. (Возможно, о том Вам скажут другие).
Может лучше прямо и честно сказать:  вот до чего докатилась Украина!
Тарас Шевченко ведь не стеснялся сказать общеизвестное сегодня:  "Докотилась Україна до самого краю// Гірше ляха свої діти її розпинають"...
 
    Здоровья вам обоим и благополучия.  С уважением,  АИХ.

   Альберт Иванович, я думаю, это беда не только Украины, а беда всех стран СНГ. Парень 6 дней ходил по рынку, просил работу, ему отказали, И ПРИ ЭТОМ НИКТО НЕ ПОСМОТРЕЛ ЕМУ В ГЛАЗА !!! Многие из нас, славян просто забыли слово "Сострадание", погрязли в своих проблемах, и нам просто плевать на остальной мир. Лишь бы на нашей фабричке не было ни одной забастовочки, и тогда всё "абге махт". А ведь ещё в древней - древней Руси дом молодым возводили всей деревней и дарили всё лучшее, что есть у тебя в хозяйстве: кто телёнка, кто жеребёнка, кто кота или собаку... или саженцы фруктовых деревьев. Все праздники отмечали вместе и т.д. Читайте книги Владимира Мегре из серии "Анастасия..." и сразу станет ясно как жили наши предки - ПО СОВЕСТИ И В ЛАДУ С ПРИРОДОЙ !!!
  С уважением жму кисть моряка-подводника, ВВЧ.

   Ещё письмо, из Казахстана: "Спасибо Ирине за простой человеческий поступок!

     Альберт Иванович, должен сказать, что не стоит винить только Украину. Если хорошо оглянуться, то подобное можно увидеть не в одной бывшей республике бывшего могучего. Вы слышали о том, что рабство вернулось? И люди это воспринимают если не с возмущением, то ....   с равнодушием. Вот здесь и "хата с краю" и "своя рубашка ближе..." вспоминается. Уверен, что и в России, подобное - не новость. И "докатились" мы все, допустив бездействием происходящее в своих бывших республиках. Извините.

    Так что, кое-где, этого молодого человека посадили бы машину накинув мешок на голову, и увезли пасти скот - в лучшем случае.
Кстати: мой племянник живущий в Украине, проехал на своей машине, с детьми, путешествуя, и по территории Украины и Европы, и вернулись назад невредимыми. Я бы не рискнул, проделать то же самое у себя".
   С ув. Виктор Феофанов.

   А вот отзыв человека, который живёт в Москве: "А сколько людей из российской глубинки едут в столицу в надежде что-то заработать! Это общая проблема и, к сожалению, рукотворная. Что посеешь...
   С ув. Лариса Северикова.

   Извините, Северикова Леся, не знаю сколько Вам лет и где Вы живете. На всякий случай сообщаю:  в Москву из глубинки ехали заработать или сделать карьеру ВСЕГДА!  Во все времена, включая время СССР.
Едут и сейчас те, кто не ленится подняться в 5 утра и ехать 2 часа туда и 2 назад.  И зарабатывают хорошо, и довольны.
Можете не сомневаться - это на своем собственном , детей и внучки опыте.
Будьте здоровы,   АИХ.

    Альберт Храптович: Северикова Леся – жена выдающегося летчика Тимура Апакидзе, автор замечательной книги «Тимур и его небо».
  С ув., Валерий Бабич.

    В общем, НАРОД, прочтите Голтиса "Исповедь смертника" и живите с ОТКРЫТЫМ СЕРДЦЕМ...   

        http://www.proza.ru/2014/07/21/1808

    Уважаемый Василий Васильевич, здравствуйте!

    Мне нравятся Ваши рассказы, а эту статью прочитала только вчера,
благодаря Владимиру Пастернаку. Но сразу даже ответить не могла.
Жизнь постоянно испытывает на прочность, и чем сильнее человек,
тем больше испытывает. Последние четыре года доходы резко снизились,
вернулась болезнь, с которой боролась раньше, расходы возросли.
Месяц назад искала лекарства в интернете, и на глаза попалось письмо
молодой женщины лет сорока. Тогда я и узнала о БАС.

    Подробностей не помню, но вкратце - она заболела два года назад, и никто не поставил правильный диагноз. Полгода её футболили от одного "специалиста" к другому, и нашелся один врач, который предположил БАС. Провели исследования, к сожалению, диагноз подтвердился. Ей дали третью группу инвалидности, лекарства какие-то выписали, но сказали: готовьтесь...

    А через год ей пришлось обходить заново всех врачей, чтобы подтвердить инвалидность. Абсурд. Поэтому она и написала. Это был крик души, но не для себя, а чтобы врачи и, вероятно, Минздрав обратил внимание на проблему, и чтобы других не подвергали дополнительной экзекуции. Она еще и всем врачам объясняла, что это
за болезнь. Я поняла, что эта женщина - прежде всего очень сильный человек.
Она приняла страшный диагноз, и продолжает бороться. Господи, дай ей сил!
Еще раз убеждаюсь, что эти ужасные неотвратимые болезни (онкология,
Альцгеймер, БАС) посылают только очень сильным людям. Священники рекомендуют
задавать вопрос "для чего?". Мне кажется, это кощунственно. Хотя очень верю в людей!

    И Вы, Василий Васильевич, тому пример! Вы очень мужественный человек. Сами не сдаетесь и своими ежедневными подвигами, а иначе не скажешь, помогаете другим не сдаваться и не отчаиваться. К сожалению, существенно помочь не могу, но если Вы сообщите номер карты или счета, что-нибудь обязательно придумаю, возможно не сразу, но сделаю всё возможное.

    А пока пожелаю Вам Здоровья, Сил, Любви, Веры и Надежды. Надежды в то,
что сегодня обязательно выглянет солнце, мир станет светлее, Вам удастся
сделать больше, чем вчера. А завтра будет еще чуть светлее.
Низкий поклон Вам и Вашей супруге! Держитесь!

    С искренним уважением и теплом, Лана

   Други, на этот рассказ уже пришло несколько отзывов, один меня заинтересовал, выношу на суд общества, бо я с ним не согласен. Итак:

    Re[2]: ГРАЖДАНЕ, СМОТРИТЕ ИНОГДА ПО СТОРОНАМ ...
ASK! Вчера, 22:00
Кому: вам, Валерий Бабич и ещё 22 получателя

    ";;;; ;; ;;;; ;;; ;;;;; ;;; ;;;;;" - говорят греки.
(перевод: "Сделай доброе дело и брось в море")
 
Ну сделали доброе дело. Помогли парню. Но описываая какое вы доброе дело сделали - вы обесцениваете само добро. Добро молчаливо.
 
   Вот недавно на Средиземноморье один мальчик 3х лет... Врожденная проблема с позвоночником. Требуется операция. Иначе умрет. Собирали 3 млн евро. Через обращение по ТВ. Для отправки на операцию в Бостон. Собрали 2 млн. Люди переводили, сострадали.  И отец обратился через телевидение - спасибо! Больше не надо, не переводите! Уже собрали!
Кто-то (НЕ НАЗВАННЫЙ, ПОЖЕЛАЛ ОСТАТЬСЯ НЕИЗВЕСТНЫМ) - перевел вдруг недостающие свой 1 млн евро на лечения малыша. Мальчик уже на пути в Бостон.

   НА ЭТО СНАЧАЛА ОТВЕТИЛ ПОДВОДНИК, КАПИТАН 1-ГО РАНГА В ЗАПАСЕ Альберт Иванович Храптович:  Сегодня, 5:28
Кому: ASK!, вам и ещё 22 получателя

   Уважаемый ASK!  (Я бы уважал Вас еще больше, если бы знал Ваше имя-отчество), здесь у Вас, как говорил классик: "По форме верно, а по существу - издевательство". Подумайте сами почему.
А еще то же самое можно сказать о приведенной Вами греческой пословице, (при условии, что перевод соответствует её содержанию).
Только в обратном порядке...

   НА ЧТО ПРИШЁЛ ОТВЕТ: "ASK! Сегодня, 11:47
Кому: Альберт Храптович, вам и ещё 22 получателя

    Остаюсь на своей позиции. Добро делается молча. Более подробно - ответил в личку. Проблема есть - незанятость молодежи. (Кстати замечу - она не только в бывших республиках СССР. Она а мире. Мир совсем не тот, что был 50 лет назад)
 
     А "озверение" общества.... Корни ищите в неравенстве, обесценивании квалифицированнго труда в целом, лжи властей, обесценивании труда учителей. Все это родилось не за последние 30 лет. Только расцвело и приняло гипертрофированные формы. К тому же - будь то Евросоюз, будь то бывшие республики - к власти пришло поколение неучей и непатриотов. И любителей больших и дармовых денег.
 
      И  уж коль вспомнились греки - приведу клятву молодых воинов Афин
"передадим нашим детям город более крепким, чем приняли его мы"
     Вот и сравните ссегодняшним обратным вектором  - с культом потребелния здесь и сейчас и много, тупым телевидением, дурацкими сериалами, с силами Сибири, разбазариванием ресурсов, отсутсвии программ развития на многие годы вперед (а у Китая есть), переход на обслугу вместо производства, опустошениим казны. оффшорами под гос-деньги и тд и тп.
    Все это кстати и в хваленом ЕС - только за минусом силы Сибири (так как ресурсов нет) и оффшоров (так ка это чуть ли не тюрьма. так как запрещенго)
    Всем здоровья и удачи в жизни".
 
    На это я ответил: "ЗНАЕШЬ, Мин Херц, плохо, ЧТО ТЫ ВОСПРИНЯЛ МОЙ РАССКАЗ, КАК ПОПЫТКУ ВОЗВЕЛИЧИТЬ СВОЮ ЖЕНУ. Ведь я ясно написал, ЧТО НЕ ВИЖУ В ЭТОМ ПОСТУПКЕ НИЧЕГО ОСОБЕННОГО. Если бы это сделал другой человек, я бы написал точно так же, потому что, СОЗНАНИЕ  ЛЮДЕЙ НАДО БУДИТЬ, ПОКА ОНО НЕ ПОГАСЛО СОВСЕМ… И будить именно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ПРИМЕРАМИ. Я уверен, что десятки людей, которые прочитали о поступке Ирины, теперь будут более внимательно смотреть людям в глаза, находясь на улице. Приведу слова китайского полководца - я ими руководствовался, когда был командиром отдельного полка морской ракетоносной авиации:

    «Полководец Джугэ Лян уверен в себе и естественно управляет людьми, самое малое добро не оставляя без вознаграждения и самое малое зло – без наказания. Он в совершенстве владеет своим «сердцем»…»
            (Ло Гуаньчжун «Троецарствие»)

     На мой взгляд, над этими словами есть смысл подумать командирам и начальникам всех степеней и рангов , независимо от того, разделяют они эти слова или нет.

     Это рабская психология излишней "скромности" привела к тому, что афганцы стесняются теперь одевать свои ордена, и вообще принято замалчивать ПРАВЕДНЫЕ ПОСТУПКИ, потому что так ЛЕГЧЕ ЖИТЬ ТЕМ, КТО ТАКИЕ ПОСТУПКИ СОВЕРШИТЬ НЕ МОЖЕТ, прежде всего из-за своей трусости, жадности или элементарного равнодушия к чужой беде. Я таких людей называю "ОНИ СВЯТЕЕ, ЧЕМ РИМСКИЙ ПАПА". Послушать таких "правдолюбов", так не надо писать о подвигах Гастелло и Матросова или о меценатах, типа Третьякова, которыми всегда славилась Русь. Не надо вообще писать о смелых и добрых поступках. Мол, Бог там в раю им за всё воздаст, а всё это для того, чтобы этих трусливых и равнодушных совесть не мучила, и им никто в упор не мог сказать: "Что ты, братец, наворовал миллионы у народа, а ребёнку, который нуждается в операции, помочь не хочешь? Да, гад ты после этого".

   Если бы Ирина сама начала себя восхвалять и всем рассказывать, какая она "добрая" - это было бы неправильно с её стороны. Но она просто отчиталась передо мной о потраченных деньгах, потому что в отличие от многих военных россиян мы живём в нищете, если называть вещи своими словами, и нам приходиться считать каждую копейку, прежде чем что-то купить или зайти в кафешку. Тем ценнее поступок Ирины. Легко делиться, когда у тебя добра навалом. А когда сам ограничен в средствах, но тем не менее делишья - это достойно уважения. Поэтому хулить свою жену, что она должна была об этом промолчать, т.е. добро бросить в море - я думаю, что это неправльно.

   А то, что об этом написал, да потому что я как авиационный командир привык учить народ на ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ПОСТУПКАХ, а не замалчивать их в угоду слишком "Скромным". И ещё, тут мне пишут, что тем, что я озвучил доброе деяние Ирины, я его, якобы, обесценил. Позвольте, сэр, с Вами не согласиться.

   ДОбРО УЖЕ СДЕЛАНО !!! И ЕГО УЖЕ НЕ ОБЕСЦЕНИШЬ !!! ЭТОТ ПАРЕНЬ, ВОЗМОЖНО, ДО СМЕРТИ ТЕПЕРЬ БУДЕТ МОЛИТЬСЯ НА ИРИНУ, КАК МОЛЮСЬ Я НА ВРАЧИХУ, КОТОРАЯ НАПИСАЛА «ГОДЕН», УВИДЕВ СЛЁЗЫ У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПЕРВОЙ КОМИССИИ, потому что поехал ВЛК проходить после выпускного вечера в школе и шампанского. Хотя даже имени не знаю этой женщины - врача-терапевта. И даже дело совсем не в том, будут этот парень вспоминать Иру или сразу забудет. ВАЖНО, ЧТО ОНА ПОСТУПИЛА, КАК ПОДСКАЗЫВАЛА ЕЙ ЕЁ СОВЕСТЬ. Не случайно у Высоцкого есть такие слова: "Но Добро остаётся Добром в прошлом, будущем и настоящем"...
 
    ТАК ЧТО, Мин Херц, НЕ НАДО «Ла...Ла» - ДЕЛАЙ ДОБРО, А БОГ РАЗБЕРЁТСЯ, НАДО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ ИЛИ НЕТ.

   А вот что по этому поводу думает сама Ирина:

   Re[4]: ГРАЖДАНЕ, СМОТРИТЕ ИНОГДА ПО СТОРОНАМ ...
ASK! Сегодня, 17:52
Кому: вам
Василий Васильевич!

    Не воспринял я так рассказ Ирины. Просто заметил - что добро оно безмолвно. Все. Без обид.

Вот ответ Ирины.

..согласна..на все 100 ..молча..это Васич вдруг решил в свойственной ему манере пообсуждать...;;;
--мне абсолютно все равно,всплмнит об этом случае этот пацан или нет..в данном случае..для меня чужих детей нет..максимально отреагировала на запрос..увидела глаза..было мало времени..куча дел.. должна успеть сделать весь список,потому как дома ,простите за прозу скоро Мужу на горшок.по времени..успеть бы отправить книги читателям.. купить в аптеке лекарства..сгонять за бездрожжевым хлебом.. и все это находится в разных районах города..а тут пацан...голодный со страхом в глазах..и мааааааленькой надеждой..ну хоть ты тетка.
Ну, может ты чо придумаешь....а я в критические сроки нашла самое возможное из того чего могла...чужих детей не бывает.. все..
                Отправлено из Mail.ru для Android

      У меня кстати тоже проблемы. Мама моя - с Альцхаймером. Пока нас узнает но когда каждые 5 минут - когда у нас с тобой (сыном-то) лекция в Универоситете, или - где мы находимся? это тоже тяжело.
     Людей надо будить - это верно. НО - надо обеспечить достойную жизнь русскоязычному населению. И вы сами увидите куда больше добра.
     Если в Кемерово пианистка-преподаватель, у которой дети выигрывают конкурсы в Париже - получает 11 000 рублей, а недавно вообще была зарплата 7 000 рублей...?
   (Я помню еще в 90х - секретаршу менее чем на ЗП в 300 долл нельзя было найти... Не шли!!!!)
   
    Если физики, лауреаты Гос премий - ставка 11 000 руб, а член дирекции,  -  400 000 в месяц + "откаты" (по другому не назовешь) - с договоров, 25%(!!!!)  ?
Если ставка молодой девушки-инженера в НАУКЕ после Бауманского была - 6 000, а когда ее пригласили в Министерство через год (личико-то красивое....), и эта девушка-инженер  - сразу получила ставку 60 000 (за такую работу - в Экселе цифирки набиваать)?
 
    Я пол жизни живу ВНЕ Родины. Могу сравнивать - и во многом мне за Державу обидно.
    Надо не людей будить, а СОВЕСТЬ власти. Правда, можно ли разбудить то чего нет. Расслоения такого нигде нет (берем цивилизованный и христианский или буддистский по культуре мир (Индия не в счет - это отдельная песня))
    Так что без обид. Никого и уж тем более Ирину - даже не думал обидеть. Удачи!

    ВСЁ ПРАВИЛЬНО, МИН ХЕРЦ, СОВЕСТЬ НАДО БУДИТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО У СЛУГ НАРОДА, НО И ПРО ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ, И ЕСЛИ ЕСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ИЛИ ПОДРАЖАНИЯ, ЕГО НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ...

   Обнимаю, без обид, ВВЧ.