Глава 148 Сердце чародейки

Полемий Бес Де Поль
Странное что-то в глазах
Ведьмы блеснуло тогда,
Когда посмотрела она,
Как сияет дневная звезда.

Пред чародейкой горит,
Над землею спокойно паря,
Выбивая сердечный ритм
Маленькая звезда.

Светит красным она огнем,
Еле мерцает при дне,
Но светом своим легко
Оставляет следы на земле.

Ведьма быстрее шаг
Сделает тут же вперед,
Но чародейка назад
Ближе к нему подойдет.

Ведьма встанет, изменит взгляд,
Чародейке посмотрит в глаза.
"Будь осторожна сказать
Хочу я тебе, сестра.

Не касайся его ни за что,
Я читала о красном огне,
В книгах древних узнала о том,
Что хранит этот пламень в себе.

Стоит руку к нему протянуть,
Он тут же проникнет в сердца,
Он душу проглотит твою,
Не успеешь закрыть глаза.

Сестра, не касайся его,
Отойди! Чувства ведь тебе
Подсказали уже о том!
Или страх уже не бередит

Мысли тревогой твои?
Если так, то я замолчу.
Но лучше быстрей отойди,
Я огонь этот изучу.

Я читала уже о нем,
Бродила по тысячам книг.
За время, что мы живем,
В меня знания дух проник.

Осторожна я буду с ним,
Но уже больше тысячи лет,
Сколько мы этот мир храним,
Не видел никто этот свет".

Чародейка встанет пока
И будет спокойно молчать.
Ведьмы стали обычны глаза,
Странный блеск перестал в них мерцать.

Но взгляд ее все равно
Не выходит из головы...
А все же, права, огонь
Этот красный волненья родил.

Ведьма смогла угадать,
Что чувства теперь говорят,
И чтобы тревогу прогнать,
Придется словам доверять.

Чародейка на шаг отойдет,
Медленно, не спеша,
Но и взгляда не отведет
От огня, что в камнях нашла.

Перед нею горит огонь,
Полыхает он в сердце живом,
Что парит тихо над землей,
Привораживая легко.

Ведьма медленно сделает шаг,
Напрягшись, она идет,
Не отводит от камня взгляд,
Пока ближе не подойдет.

За спиной ожидает колдун,
Беспокойство в его глазах
Незаметно сейчас никому,
Но он еле сдержался, сказать

Хотел, чтобы ведьма сперва
Приготовилась, но потом
Решил, что его слова
Бесполезны в мгновеньи таком.

С тревогою он следит,
Как ведьма к сердцу идет,
Ждет только и молчит,
Позволив уйти вперед.

Ведьмины тайны колдун
Никак не сумел узнать,
Никогда еще ведьма ему
Не давала сама подступать

К книгам волшебным ее,
Как он не давал ей своих,
Так в этом мире живет
Любовь в сердце этих двоих.

А чародейка следит,
Внимательно смотрит она,
Случайно ли не навредит
Ведьме сила теперь колдовства?

В красном сердце успела она
Невиданный свет ощутить,
Пожалуй, она бы сама
Не сумела его вместить.

В сердце сильное колдовство,
Его так не обуздать,
Нельзя поглотить его,
Ведь ведьма успела сказать...

Но ведьма, пред сердцем встав
Рассмеется внезапно тогда
И, не отводя своих глаз,
Сердце сожмет в руках.

Тут же рассеется свет,
Краснотою землю укрыв,
Но миг и его уже нет,
Пропадает совсем, остыв.

Не успевают понять
Колдун с чародейкой еще,
Что им пришлось наблюдать,
Как у них на глазах цветет

Из ведьмы совсем новый дух,
Изменяется быстро она,
Другой совсем станет вдруг,
Обернется, посмотрит в глаза

Чародейке, но вновь сейчас
Рассмеется лишь ей в лицо.
И колдун не отводит глаз,
Не поняв еще ничего.

Тут же он ближе пойдет,
Станет он звать жену,
Но еще даже не подойдет,
Как ведьма в миг ему,

Только голос успев услыхать,
Ветрами ударит в грудь,
Отбросит метров на пять,
Не желая и даже взглянуть.

А сама она смотрит теперь
Чародейке прямо в глаза,
Смеется, но хочет ей
Еще пару слов сказать.

"Не обижайся, сестра, -
Вдруг ведьма заговорит, -
Я бы, конечно, могла
Правду сказать, но ты,

Ты могла бы уже давно
В мир новый убежать,
Но только вместо того
Ты пытаешься что-то искать!

Все тебе не хватает того,
Что имеешь уже и так!
Так вот и ищи своего
Чувства еще один знак!

Ха-ха! Это сердце сейчас,
Что теперь у меня в груди,
Чародейскую силу в нас,
В ведьмах умеет будить!

А ты чародейка и так,
Тебе силы еще ни к чему!
Теперь ты мне правда сестра!
И только потому,

Что обе мы чары теперь
Научились одни ворожить,
Обещаю, я жизни твоей
Не возьму, и ты будешь жить!

Ну разве не чудный дар?
Ах, спасибо тебе, сестра!
За тысячу лет я смогла
Найти одного дурака,

А ты мне теперь, под конец,
Показала еще одного!
Ха-ха! Ну да хватит мне
Болтать, мне идти далеко!

Раз ты не решилась сама
Отправиться в новый мир,
Значит, сделаю это я,
А ты здесь и дальше жди!".

И ведьма так резко взлетит,
Что тут же исчезнет из глаз...
Другая глава поспешит
Продолжить этот рассказ.