2019-11-03 - Какой замысловатый сегодня денёк!

Буслова Светлана
Какой замысловатый сегодня денёк!

Сначала пыталась перевести песню с китайского. Уж очень мне вчера понравился припев из неё. (Пикантность момента в том, что по-китайски я знаю только 1 иероглиф =)

Ну, название мне помогли перевести более осведомлённые в китайском друзья, начало положено! Благо, потом ещё нашла перевод на инглиш!

Слушала лекцию по астропсихологии, (учусь потихоньку). Удивительно, как по паре символов мне в прямом эфире рассказали столько подробностей характера (и это я только по 2 планетам задала 1 крошечный вопросик..)

Потом ни с того ни с сего взбрело мне в голову написать текст (тот, который ниже на стене).

Потом племянница попросила краски, чтобы раскрасить кукле мебель.
...Ну разве я могу спокойно пройти мимо красок??
...И вот я уже увлеченно перекрашиваю верхнюю сторону своей калимбы!  –  И не собираюсь на этом останавливаться! ;)
Возможно, раньше рисунок был лучше (нет!), но зато как смело я распрощалась со старым! Что-то новенькое в моём характере!

Затем та же племянница (под прицелом любящих глаз) уломала меня рассказать ей ещё про карты Таро, да плюс ещё и про космограмму астропсихологическую! Так что сегодня в меню был Туз Кубков, на второе – Двойка Кубков, а на десерт – планеты и их значения! Я довольна, что смогла адаптировать инфо для восприятия 7-летки! Как-то бодро и чётко получается, и она всё поняла, походу!

А потом я сделала себе расклад «7 тел», увидела, что планируется на следующие 3 недели, и с какой главной психологической темой мне надо будет поработать. Особенно порадовали меня следующие 6 дней, ожидается тотальное счастье и много-много энергии на всё, что я захочу! Собственно, счастье я уже ощущаю, ловите, друзья, от меня лучи тепла, радости и света!


Буслова Светлана,
3.11.2019 г.