Где-то далеко...

Руслан Тайль Мамедов
Ты знаешь, я всегда любил звучание сирены. Да да, ты не ослышался. Полицейской сирены. Её трели напоминают мне песни соловьёв. Соловьёв, которых я потерял далеко - далеко в детстве. Этот прелестный звук разливается, словно музыка с далекого, но стремительно приближающегося фестиваля. Иногда я закрываю глаза и представляю, как лечу. Лечу сквозь время и пространство, а на фоне звучит сирена. Она заглушает все звуки. Абсолютно все. Даже звук твоего крика ей по силам. И не пытайся её перекричать. Ты думаешь, что это едут за мной, но ты ошибаешься. Они уже давно ни за кем не едут. И никуда не едут. Точнее, пункт назначения у них, конечно, есть. Это никуда. Они едут из ниоткуда в никуда. Почему? Потому что они всего лишь плод моего больного воображения.

Как и ты.