Изменения температуры

Дмитрий Раевский
Тучи сгущаются с каждым днём плотнее и плотнее, так, что солнечному лучу с большим трудом удаётся пробиться.
С таким ощущением я живу второй год.
Идёшь по улице, разглядываешь витрины магазинов, заходишь в них. Цены показывают зубы, а то и кусаются. Считаешь тщательно: маленькая зарплата, а соблазны не дремлют и необходимость заставляет расставлять акценты, урезать в желаниях. Бывает и в долги залезть приходится до следующей зарплаты.
Ложишься спать, а в голове: «Надо выплатить кредит. Ну когда же, когда же это закончится?!».
Нытьё висит смогом над страной: того не хватает, того не хватает, как же хочется домой, как же хочется в отпуск (на работе), читать – не хочу, убирать за собой – не хочу, скучно, скучно! И ничего не делают.
Как-то был свидетелем такого разговора:
- В отпуск идёшь?
- Да
- Что делать будешь?
- Пиво пить, смотреть телевизор. Или оттянусь по полной программе в онлайн-игру. Буду ночи напролёт играть.
Вот и все интересы.
Зато активно суют свой нос в чужую жизнь: интереснее намного, потом можно сплетни пустить, а своя – недостойна внимания, да и заниматься некогда.
Любой разговор сводится к пошлости, девушкам нравятся анекдоты с тематикой ниже пояса. Обычные слова коверкают, искажая смысл.
Культуру намеренно убивают, сокращая финансирование, награждая бездарей, людей «выбрасывают на улицу», заменяя машинами, новые рабочие места не появляются, специалисты не нужны, пропагандируют, поощряя, разврат через песни, где смысла ни стало, рекламу, фильмы, политику. У современников не осталось разума, нет критического восприятия: фильтр в голове был уничтожен под радостные крики народа через кинотеатры. Вседозволенность.
Надеемся на лучшее и готовимся к худшему.
Грядут тяжелые времена.
Мы должны сохранить в себе Свет, русскую культуру, наши традиции, историю, любовь к Родине и передать вечные ценности нашим детям в той или иной форме, через песни или Книги: следующим поколениям потребуется наша помощь, когда они будут поднимать Россию с колен и сделают её по-настоящему великой.