3 мини-новеллы Окно, Визит и Одежда

Руслан Тайль Мамедов
1."Окно"

В закрытое окно постучали. Я вздрогнул, едва уловив движение за ним. И тут же понял, что смотрю в зеркало. Смотрю, не отрываясь.

2. "Визит"
-Мама, но я не хочу больше ходить к бабушке!
-Дорогая, быстро одевайся, - произнесла я, надевая куртку. - Ты же знаешь, что если мы не пойдём, она может обидеться и никогда больше к себе не позвать.
-Но она зовёт тебя к себе постоянно, каждый месяц! Почему ты просто не можешь отказать ей??
-Потому, что обещала, дочь. А слово надо держать.
Было примерно 12 дня, когда мы наконец пришли на кладбище. Как и обещали. Который год.

3. Одежда
Стяжки неприятно сдавливали мышцы. Боль пронзала все моё нутро. Я чувствовал себя ковром, плотно перетянутым клейкой лентой. Сначала я подумал, что это просто костюм подобран не по размеру. У меня перед глазами возникли воспоминания - строгий чёрный костюм, шикарная машина, дорогие часы. Как это было классно! Как это было давно!
Я подумал, что по голове меня ударил свет, озаряющий прекрасной мыслью. Но нет, то был удар дубинки.
Костюм снова давил... Костюм ли? О нет. Это не костюм.
Тюремная роба? Смирительная рубашка? Это лишь предстоит выяснить.