Технический перерыв. Из письма...

Надежда Санакова
Приветик!
    Ты уже на ногах и в работе, так  что бери себе технический перерыв.
    Итак, о моем прозаическом выходном, который так незадачливо начался.
С утра пыталась делать зарядку. Накануне вечером под руку попались какие-то листы сомнительных упражнений, и я  попробовала выполнить написанное, уговаривая себя в том, что эти упражнения - начало падения моего веса. Но всё моментально оказалось началом падения моего духа, так как энтузиазм от физических потуг быстро растворился, так сказать, на собственных глазах. Благо, заблаговременно догадалась включить телевизор, там шло спасительное "Здоровье", которое на время остановило уныние моего духа, включив оправдательный эквивалент, и я быстро завершила почти что не начавшуюся зарядку. В голове пронеслась знакомая фраза о ремонте, которая слету трансформировалась в похожую: "Зарядку можно только начать", хотя до этого считался  именно этот момент самым трудным, но теперь я легко решила доделать её в обед или вечером. "Какая разница, главное, сделать",- наивно успокаивала себя, не веря ни единому слову, но по инерции, поддаваясь предвкушаемому блаженству ничегонеделания во время просмотра передачи. Лень обычным своим ходом вползала в меня и сладко потягивалась, заполняя пустоты до отказа. "Здоровье" слегка разочаровало, не оправдав  надежд получить какой-нибудь умный рецепт-панацею от бед с печенью.  После "Здоровья" шла "Пока все дома" - с Городницким (О, это нельзя не смотреть!), потом передача про Веру Васильеву, затем про Алику Смехову, а потом я щелкала все подряд каналы, но всё же,  так и ничего не выудив, села за работу. Школьные дела, которые я клятвенно обещала себе завершить ранним утром, ожидали этого самого завершения... Но (спасительное "но"!!) предательская привычка проверять почту привела меня сюда. И  я решила, что ты, весь уставший, вкалываешь теперь на работе, не подозревая, что губишь себя излишней переработкой, и, заметь, ДУМАЯ О ТЕБЕ, взялась за это письмо. Вот так, мой хороший, заряженного утра  у меня не получилось, зато я напиталась чувствами Веры Васильевой и Алики Смеховой, юморком Александра Городницкого и очень надеюсь, что я напишу всё же анализ(слава Богу не сдавать, а только писать!) пробной экзаменационной работы, составлю сценарий школьного мероприятия, который  давно уже тянет-потянет мою душу и тогда уже с облегченной совестью прогоню лень и сделаю зарядку. И, конечно же, мы увидимся вечером... Заметь еще раз, что вечер всегда романтичнее утра, даже своим предвкушением…
    Развеялся?.. Ну, да, это письмецо ни о чем, просто хоть немного отвлечь тебя от работы и капельку отдохнуть вместе со мной. Надеюсь, тебе это удалось! Потом ты опять напишешь мне: «хулиганчик», и мы посмеемся, как обычно, и нам опять будет ооооооооооооооооочееееееень хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пока. Твоя Н.