Стандартность и одиночество. Г. М. Шиманов

Георгий Сотула
Если среди воспитанников и работников обнаружатся особи, не соответствующие стандартам, то их будут незаметно для остальных выбраковывать и использовать в дальнейшем  для научных опытов. Поэтому самые догадливые из них чтобы избежать этой участи, будут симулировать свою стандартность. Но что они будут чувствовать при этом наедине с собой ? Одиночество, которому нет конца. Хорошо себя будут чувствовать только стандартные люди, не имеющие высшых потребностей и не подозревающие о них.

- это абзац процитирован из статьи размышления  "Отцы и дети" Г.М.Шиманова сайта
www.shimanov.narod.ru

Мысль неприятная, но заметно видимая о своей "выбраковке" во множестве процессов и на Прозе.ру.
И не только на Прозе.
Ведь массовое  крититическое авторов сейчас в отношении чиновников страны часто подчёркивает всё большую стандартность их вновь принимаемых постановлений, единомыслие их устремления. 

Размышления в статьях Геннадия Михайловича качественные.
Начало им положено  ещё в 1970х годах. Стоит быть с ними  знакомым.

Стоит быть знакомыми с ними хотя бы ещё и потому, что то, что многие поняли лишь от испытания "на собственной шкуре" влияния идеологии запада, ранее нами массово предполагаемой вовсе не убийственной, вовсе мы не рассчитывали на сокращение нас и числом и качеством -

Шиманов чувствовал именно это. Т.е. был социально зрячим далеко за десятилетия.
И представьте, как тяжело ему было жить в таком состоянии, когда говоришь очень любимому родственнику :

вот это нельзя кушать твоему ребёнку, а то яды от такой пищи накопятся, и ребёнок погибнет.
Но...
Не слушают...
Потом хоронят.
Как Вы думаете, как тот, кто похоронил своего ребёнка, затем позже будет  относится к Шиманову ?

Вы думаете, выражает благодарность, или ... или что ?
Продолжает ли и других своих детей кормить тем же ?
Или прекратил, и ведёт и пропагандирует трезвую  умом и телом жизнь?

Вопросы....
Но читать Геннадия Михайловича стоит. И почтить тоже.
Благодарим и богослова  Сомина Николая Владимировича, сделавшего сайт Шиманову.



доп. от 13ноя2019.
 А выживать тяжело ещё и по той причине, что навалилось от ранее только внешнего мира на нас многое нам не родное. И точит как капля за каплей и твёрдые наши основы.

Вот такой пример покажу, казалось бы не очень и важный с первого взгляда:
На языке церковно славянском библия иначе писана, чем при современном переводе - сейчас уже с влиянием современных западных принципов мысли.

Смотрим:
на церковно славянском ранее Притчи гл 9. имеет параграф стиха 9 со словами:
"Даждь премудрому вину, и премудрейшiй будетъ: сказуй праведному, и приложитъ прiимати."

а при современном переводе уже звучит иначе:
"Дай наставление мудрому, и он будет ещё мудрее; научи праведного, и он преумножит знание."

Казалось бы - почти одинаково по смыслу.
Но слово Вина.
В старом тексте имеется, а в новом тексте - нету.
А потому, что нет вины у начальников католических. В католичестве законодательно это утверждено. Принимать решения церковные имеют право ТОЛЬКО служители. Какая у них может быть вина перед теми, кто вне ? Нету.

Но скорбно то сейчас то, что католические - нормальные для них  правила - тихим сапом внедряются и в православие, меняют и тексты по смыслу, оказывают влияние на изменение уставов.

Если Вы разберётесь с вновь принятым уставом церкви, то заметите, что прежней возможности организовать всецерковый собор - уже нет. Написано уже определённо : есть архиерейский собор с его перечнем полномочий и т.д. который принимает такие то решения, и т.д. без него не собрать всецерковного.
Тоже вроде бы небольшое изменение. Но таких изменений много.

И именно они работают на формирование общества в дальней перспективе. А мы ещё не научены понимать суть уставных документов, а тем более драться не желаемым нам изменениям, как это делал в своё время в самом прямом смысле святой Николай Мирликийский, когда ударил противника.

Имеет ли отмеченное церковное -  отношение к теме одиночества ?
Имеет.
 Если ты не собираешься идти в ногу с массовыми устремления католического мира.
Тогда вот и придётся быть в значительной мере вне общества. И конечно, лучше не в обиде и затворе, а воюя, подражая в этом святому Николаю Мирликийскому, которого то в этом его боевом почему то стараются пореже вспоминать. Тенденция такова. К сожалению. Но... Тенденция - это тенденция. Сегодня такая, завтра иная. 
.................
доп. : прямая ссылка на одну из сложных статей Шиманова "О правильном и неправильном национализме"
 в рецензии ниже http://proza.ru/rec.html?2019/11/12/638
.