О символах, по случаю

Владимир Лобарев
– По какому случаю? – По случаю чтения книги учёного – психолога.   -  Что, бывают и не учёные психологи?  - Бывают такие люди, даже этносы такие есть. Я три таких знаю, но не сажу, какие, - сам думай. Привык на готовом жить, - паразитировать. – Что это ты такой злой сегодня? – По случаю.
  Так вот, что такое СИМВОЛ я давно знал, - это условный знак понятия, явления, идеи. Символы государства: герб, флаг, гимн.  Но у этого учёного это как – то иначе выглядит: «Семейный очаг – символ святости семьи. Его огонь возжигался от огня святилища. Хранение его было священным служением женщины: погасший огонь был знаком величайшей беды. Так понимали люди связь каждой семьи с жизнью общества и всего мироздания». – Умная мысль, но устаревшая, - теперь «иные времена», - семья помеха будущей системе управления миром. Это я слышал от современных  учёных – политиков особенной ориентации. – Плохие вести до тебя доходят. Какие символы ты можешь назвать? – Дай время подумать. – Думай, я вижу такие символы:  Пулемётная тачанка, шлём с пятиконечной звездой;  скульптура «Рабочий и Колхозница»;  Танк – Т – 34 с пятиконечной звездой  и красным знаменем на башне;  Женщина, воскликнувшая: «У нас секса нет – У НАС ЛЮБОВЬ!»  - И рядом мужик с ножницами, отрезающий слова  «У нас ЛЮБОВЬ!». – Ты – молоток! За такое дополнение. Теперь у меня перед глазами стоит СИМВОЛ МИРОВОЗЗРЕНИЯ  ДЕЛО ВСЕХ – СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ, ДВА КУПОЛА и ПЛОСКОСТЬ  между ними. – Представляю! Отказываюсь  предлагать свои варианты.  В. Лоб.