Камалока-2. 55. Тия

Андрей Воин
Художник Zander

Глава 55. Тия

Ближе к вечеру сотни под командованием Сура и Кама вернулись в расположение армии восставших. Ещё через полчаса в Шатёр Вождя вошла девушка.
Невысокого роста, без крыльев, но с хорошо развитой фигурой, со светло-русыми волосами, заплетёнными в тугой пучок и перевязанными на затылке алой лентой, девушка производила очень приятное впечатление.
Она была одета как воин, в короткую кожаную безрукавку и кожаные штаны, заправленные в низкие сапожки. На поясе у неё висел среднего размера кинжал.
На красивом лице лемурийки особенно выделялись ярко-голубые глаза, которые смотрели с какой-то внутренней силой и мудростью, несмотря на юный возраст, приблизительно девятнадцать-двадцать лет.
- Великий Вождь обездоленных лемуров, господин Сур, у меня к вам неотложное дело! – начала девушка с порога.
Сур, который в этот момент как раз пил горячую настойку, чуть не поперхнулся от неожиданности. Он поставил кружку на табурет рядом с костром и аккуратно промокнул губы белым платком:
- Ну, если неотложное – то говори, – спокойно произнёс он, повернувшись к вошедшей.
- Мне нужен шатёр для тяжелораненых. Ночью будет холодно. Раненым лучше провести эту ночь в шатре. А ещё лучше отнести их в город, в Храм Солнца к Верховной Жрице Та. Но я понимаю, что это сейчас невозможно.
Надо отнести их завтра, лучше сразу после рассвета. Верховная Жрица Та сможет обеспечить им соответствующие условия для скорейшего выздоровления. Вы можете сейчас послать воинов в город, чтобы они принесли шатёр к вечеру?
Всю эту длинную тираду лемурийка говорила стоя возле входа. Она даже не приблизилась к костру в середине шатра, возле которого на низких табуретах сидели Сур и Кам.
- Подойди сюда, красавица. Чтобы я смог лучше тебя рассмотреть, – спокойно произнёс Сур.
При слове «красавица» нежные щёчки лемурийки покрыл лёгкий румянец. Но, несмотря на это, она уверенно подошла к костру:
- Так вы пошлёте воинов за шатром для раненых? – мелодичным голосом опять спросила она.
- Что-то я не знаю тебя. Кто ты? Как тебя зовут? – мягко спросил Сур, рассматривая лемурийку.
Теперь настала очередь Кама чуть не поперхнуться:
«Чтобы Сур не знал имени такой красивой девушки? – мысленно удивился Кам. – Раньше такого за Суром я не замечал!»
- Меня зовут ТИя. Как только я услышала, что началась война между лемурами, то поспешила к вам. Я пришла к Верховной Жрице Та и показала ей письмо.
Верховная Жрица Та назначила меня Старшей Целительницей вашей армии. Можете её спросить об этом. Я не вру, – обстоятельно изложила девушка.
Каму определённо нравился этот разговор, и то с какой уверенностью говорила Тия.

Сур внимательно смотрел на лемурийку:
- А откуда ты пришла к нам? – задал он, казалось, совсем безобидный вопрос.
Нежные щёчки девушки опять окрасил румянец. Она потупила взор:
- Я пришла к вам из храма, – тихо произнесла Тия.
- Из храма в Городе Солнца? – доброжелательно уточнил Сур.
Он продолжал с лёгкой улыбкой изучать лицо Тии.
- Нет, из другого храма, – ещё тише произнесла девушка.
- Но в Городе Солнца нет другого храма. А всех жриц в храме Города Обездоленных я знаю в лицо, – ласково продолжил допрос Сур. – Так поведай нам, красавица, откуда ты пришла, и по какой причине всеми нами уважаемая Верховная Жрица Та поставила тебя главной надо всеми целительницами нашей армии?
Кам с возрастающим интересом следил за этой увлекательной беседой.
- Я не могу этого сказать, – тихо, но с внутренней силой произнесла Тия.
- Ну, хорошо. Тогда я спрошу тебя по-другому. Ты пришла к нам из Города Бессмертных? – тихо спросил Сур, ласково глядя на девушку.
Тия вытаращила на него свои бездонные голубые глаза:
- А вы знаете о Городе Бессмертных?
- Конечно, знаю. Я даже бывал там несколько раз, – уверенно вымолвил Сур. – Я хорошо знаком с Верховной Жрицей Ро и с её дочерями, Рохой и Роной.
- Правда? – искренне обрадовалась Тия. – Роха и Рона мои лучшие подруги!
Её глаза сверкали радостью, счастливая улыбка озарила одухотворённое лицо девушки. Тия мгновенно расцвела как майская роза и превратилась в настоящую красавицу.
Сур и Кам, глядя на неё, тоже невольно заулыбались.
- Славно-славно! Присаживайся Тия, – ласково молвил Сур. – Кам, налей нашей Старшей Целительнице настойки.
Девушка опустилась на табурет рядом с Суром. Кам охотно наполнил глиняную кружку дымящейся жидкостью и протянул Тие.

- Понимаешь, какое дело, красавица, – продолжил Сур, не сводя внимательного, но в тоже время доброжелательного взгляда с лемурийки. – В Городе Обездоленных нет шатра для раненых. Единственный шатёр – это этот, шатёр вождя, – он развёл руки в стороны, как бы охватывая помещение.
- Так что же делать? – бесхитростно спросила девушка. – Раненым нужен шатёр. Под открытым небом неудобно проводить операции и лечить тяжелораненых.
- Мы очень просто решим эту задачу, – с улыбкой глядя в голубые глаза Тии, молвил Сур. – Ты можешь забрать этот шатёр для раненых. Скажешь, что я приказал перенести сюда всех тяжелораненых.
- А как же вы? – удивилась лемурийка.
- А мы с Камом можем переночевать у костра под открытым небом. Верно Кам? – Сур взглянул на товарища.
- Верно, Сур! Нам не впервой! – с готовностью согласился Кам.
Старшая Целительница поднялась с табурета:
- От всего сердца благодарю вас, Великий Вождь обездоленных лемуров господин Сур! – она низко поклонилась.
Сур хитро подмигнул Каму и улыбнулся:
- Тия, присаживайся. Ты можешь называть меня просто Сур, без всяких пышных титулов. И давай лучше перейдём на «ты», – он доброжелательно взглянул на красавицу. – А завтра утром я пошлю крылатых воинов в Город Обездоленных. Они быстро долетят и попросят у Верховной Жрицы Та, чтобы её жрицы сшили нам такой же большой шатёр для раненых.
Лемурийка опять вскочила с табурета:
- Ещё раз от всего сердца благодарю вас… тебя Сур! – лемурийка приложила ладонь к груди. – С новым шатром раненые значительно быстрее пойдут на поправку.
- Присаживайся Тия, присаживайся. Выпьем по кружечке настойки, а потом ты займёшься ранеными, – попросил Сур.
- Ни в чём не могу тебе отказать, Великий Вождь! – с благодарностью ответила Тия.
В её глазах горел огонь, щёчки чуть порозовели. Она с искренним восхищением взирала на Сура.
«Неужто влюбилась наша красавица?» – мысленно удивился Кам.